Насухо вытер шестерни,наносил каплю краски (краска густоватая подсохшая)на главную аккуратно посереди зуба(большая шестерня)крутил смотрел пятно и как давит краску,подводил подшипники,смывал и опять капал и крутил.Иеще забыл,в конце лентой бумаги нужной толщины проверял зазор,прокатывая ее между зубцов,если рвет значит перетянул если по зубу не обжимает значит не дотянул,при правильном зазоре на ней даже мелкие риски от зубцов продавливает но ни одного разрыва.Бумагу проверял микрометром,все что было из точного инструмента.Если нет прибора,и некому отвезти то пришлось колхозить.А жигулевская приблуда для регулировки редуктора не подходит ,во первых креплением, а если приколхозить шкалы не хватает.