Автор Тема: Фордопружины  (Прочитано 200820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6389
  • Карма: 145
Re: Фордопружины
« Ответ #1740 : 13 Апреля 2016, 16:13:30 »
О спасибо, но я баллон не вожу..

Этот пост выше давно уже не актуален. Забудьте про жесткость и баллон. Пружины отличные и без всякого баллона.
Ни один мондео - за 4 года перед и за 1.5 года зад - не показал проседания ни на 1мм. Что лежефорс(перед), что патрон(зад).
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2016, 16:15:35 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн x6tance

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 10
Re: Фордопружины
« Ответ #1741 : 13 Апреля 2016, 18:56:28 »
Так не уточнили что от второго подходит или нет?
  • 2141, 1993, f3r
М2141, 3313->3318->f3r
ковка BBS R15,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6389
  • Карма: 145
Re: Фордопружины
« Ответ #1742 : 13 Апреля 2016, 20:05:41 »
Подходит. Где-то dex отличную табличку давал в сравнении - найду, выложу.

ЗЫ, Вот она. Это уже мой вариант. Только надо вспоминать что все это означает. Как видно, подходит и ФМ-3
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2016, 20:13:20 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 72
Re: Фордопружины
« Ответ #1743 : 13 Апреля 2016, 20:29:25 »
Чет 41 самая жесткая что ли? Странно 🤔

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6389
  • Карма: 145
Re: Фордопружины
« Ответ #1744 : 13 Апреля 2016, 20:46:41 »
Чет 41 самая жесткая что ли? Странно 🤔
Ну у нас как бы ни разу не слабая пружина сзади. В сравнение с пер.2101 сходится - при отпиливании 2-х витков, она становится нашей. Но при этом все равно мощнее (параметр F). Потому юзанные 01 попадают в точку.
По остальному видно, что ФМ-1, хоть и слабее, но компенсируется длиной - тоже попадаем. По ФМ-2 - эти пружины слишком длинны для 41 - придется резать, хотя юзанные могут подойти. ФМ-3 фактически аналог ФМ-1. Но там надо осторожнее - большинство версий с зауженным витком.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6389
  • Карма: 145
Re: Фордопружины
« Ответ #1745 : 13 Апреля 2016, 21:04:38 »
Еще такой момент, который сам недавно обнаружил. При перестановке Патронов ФМ-1 на новый кузов, они неожиданно дали завышенный клиренс. Ломать голову не пришлось. Оказалось, задние балки у нас отличаются по выштамповке под пружину. В старом варианте 88гв замок располагался сзади. В новом 2000г он вдруг оказался спереди. Эта незначительная разница дает доп.усилие со стороны переднего замка (пружина все-таки у нас немножко выгнута назад) - и машина становится выше. Всего может на какие-то 5мм, но уже не айс. На фото не очень заметно, но тенденция зада возвыситься уже имеется. Поэтому в темах у всех разные клиренсы на задних фордах - из-за разницы в балках



« Последнее редактирование: 13 Апреля 2016, 21:11:22 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 72
Re: Фордопружины
« Ответ #1746 : 13 Апреля 2016, 21:27:27 »
Ну зад точно не задран, как у меня с пиленой классикой на 2 витка и толстыми проставками. Перед мой пониже, я пилил на виток фм 2,5 пружину.

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6389
  • Карма: 145
Re: Фордопружины
« Ответ #1747 : 13 Апреля 2016, 21:45:17 »
Он не задран, но чуть повыше чем на старом фото. В принципе в пределах 1атм в колесах. Сзади машина выглядит задранной - по хорошо висячей балке на просвет (люблю так эту картинку). На старом в обвесе этого не замечал. На новом как трусы снял... Так что кто говорит что задние форды не завышают - это не совсем правда. Я сам и говорил  😁

ЗЫ. Кстати, визуально один в один с автором сабжа:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=26224.msg816363#msg816363
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2016, 22:09:29 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #1748 : 13 Апреля 2016, 22:13:33 »


Вот так у меня. Пружины от ФМ3 универсал.
  • АЗЛК 2141, 2106=>2130 ЖЫП!

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6389
  • Карма: 145
Re: Фордопружины
« Ответ #1749 : 13 Апреля 2016, 22:19:52 »

Вот так у меня. Пружины от ФМ3 универсал.
Новые, б/у?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Dima1917

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #1750 : 13 Апреля 2016, 22:21:48 »
Новые. Усиленные. CS Germany  14504038 😎
  • АЗЛК 2141, 2106=>2130 ЖЫП!

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6389
  • Карма: 145
Re: Фордопружины
« Ответ #1751 : 13 Апреля 2016, 22:31:50 »
Вот тоже ФМ-3 универсал:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=17204.msg1315951#msg1315951
К вопросу x6tance - ставились на ФМ-2 после `96г и на ФМ-3. Так что все это из одной бочки.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн x6tance

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 10
Re: Фордопружины
« Ответ #1752 : 28 Апреля 2016, 17:49:37 »
Дошло дело до пружин. Форд мондео 3 универсал 2.0 2002 года.
Фото в сравнении той что стояла, похожа на вазовскую. Еле снял, завтра продолжу и выложу замеры высоты

  • 2141, 1993, f3r
М2141, 3313->3318->f3r
ковка BBS R15,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн x6tance

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 10
Re: Фордопружины
« Ответ #1753 : 30 Апреля 2016, 09:05:39 »
Воот. Установил. В багажнике 80 кг еще. Высоту видно.
Спереди сток на фордопорах















  • 2141, 1993, f3r
М2141, 3313->3318->f3r
ковка BBS R15,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5655
  • Карма: 63
  • Академик Валилов
    • Павел Турчин
Re: Фордопружины
« Ответ #1754 : 30 Апреля 2016, 15:12:56 »
Передняя пружина классики,если ставить их взад 41го,брать с занижением -50?или -30,чтобы высота было как на стоковых
  • М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Cyber Fox

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
  • Маньяк Механик :)
Re: Фордопружины
« Ответ #1755 : 26 Мая 2016, 18:21:28 »
Подходит. Где-то dex отличную табличку давал в сравнении - найду, выложу.

ЗЫ, Вот она. Это уже мой вариант. Только надо вспоминать что все это означает. Как видно, подходит и ФМ-3

А что значит усиленная и не усиленная ? От седана или от универсала ?
AZLK 21412S ALEKO (УЗАМ), МЗМА 403, AZLK 2140 SL

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6389
  • Карма: 145
Re: Фордопружины
« Ответ #1756 : 26 Мая 2016, 20:18:35 »
А что значит усиленная и не усиленная ? От седана или от универсала ?
Наверно да, версия от универсала.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Cyber Fox

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
  • Маньяк Механик :)
Re: Фордопружины
« Ответ #1757 : 27 Мая 2016, 10:21:47 »
Наверно да, версия от универсала.

Спасибо большое ! 😀
AZLK 21412S ALEKO (УЗАМ), МЗМА 403, AZLK 2140 SL

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5655
  • Карма: 63
  • Академик Валилов
    • Павел Турчин
Re: Фордопружины
« Ответ #1758 : 30 Мая 2017, 07:19:53 »
Стою перед выбором:задние пружины ФМ1 фирмы патрон или же передние ваз -50? 😲
  • М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 72
Re: Фордопружины
« Ответ #1759 : 30 Мая 2017, 10:30:10 »
Стою перед выбором:задние пружины ФМ1 фирмы патрон или же передние ваз -50? 😲
Патрон не бери,  у Geyf'a пожалели.