ГУР безопасен, ибо не начнет рулить сам по себе.
ГУР гарантированно надежен, ибо испытан десятилетиями.
В ГУРе ничего не замкнет и не загорится
Под ГУР не надо морочиться с заменой генератора
ЭУР требует меньшей порчи кузова
ЭУР не требует трогать мотор и навесные агрегаты, максимум - поменять генератор
ЭУР имеет прогрессивную регулировку - кому как, а мне не нравится
ЭУР сам по себе не рулит))) Были случаи с первыми моделями отечественного производства, сей косяк исправлен еще при царе горохе. 😁
при грамотном подключении ЭУРа, максимум сгорит предохранитель.
гену не обязательно менять, не так уж ЭУР и много потребляет - не больше 1 лампы ближнего света. ГУР - бонусом получаем ТИХУЮ короткую рейку. но расплата - колхоз с пыльником моторного щита и с фитингами ( либо + к стоимости за оригинальные фитинги) жижу надо правильную, если первую попавшуюся залить, можно попасть на ремкомплект рейки или перегрев жижи постоянный, что не лучшим образом сказывается на ней.
Прогрессию у ЭУРа можно обезвредить, поставив выключатель на провод с ДС 👋 Либо поставить переключатель на несколько положений и подключить его к генератору простенькому прямоугольных импульсов, для выбора нужной частоты импульсов, соответствующей разной скорости авто, на выходе будет у нас по сути руль с выбором "легкости" 😎 попробуй на ГУРе такое организовать, с бюджетом = всего 300-500 рублей
+ ЭУР идёт с рулевой колонкой под тазо руль, рулей на их шлицы куда больше ( можно даже поставить руль с подушкой безопасности, была тут как то тема про них) опять таки бонусом с ЭУРом получаем регулируемую как минимум по высоте рулевую колонку.