Все с точностью до наоборот.
Основной источник электроэнергии в авто - генератор....
А вообще opossum очень упертый, я уже жалею, что ввязался...
Каюсь, приехал домой, перечитал свои перлы, много думал 🤦♂️ 🤦♂️
Я хоть и упёртый, но если сморозил чушь, когда разберусь, соглашаюсь что был не прав!Видимо клиенты на работе заразили своей тупостью... :😀 третий день на смене, сказывается восприятии мира и физики .
Всё верно, после запуска мотора, основную работу выполняет генератор, АКБ служит
резервным балластом, компенсируя скачки напряжения и пиковую нагрузку при включении мощных потребителей. Но мы опять таки зафлудили тему! Надо попросить модераторов либо почистить, либо перенести во флуд нашу болтовню.
возвращаясь к физике ( надеюсь мозг мой окончательно отошел от работы и верно воспроизведёт дальнейшую инфу) вспомним примитивную формулу вычисления мощности, если не подводит меня серое вещество, это будет вольты перемноженные на ток получается что при 600А и напряжении в бортовой сети в момент пуска стартера просаженной до 11 вольт = 6,6 кВт! по логике наш силовой провод от АКБ эту мощность с лёгкостью переварит. но остаются клеммы ... но мы отвлеклись.
на самом деле было бы интересно, узнать что больше нагружает мотор :
генератор скажем на 130 А = ЭУР или
штатная электрика + ГУР 🤔
по идее, ЭУР если верить поверхностной информации с яндекса, потребляет не более 55А ( при том что пред там стоит то на 40А)))) Т.е. наш генератор даже в стоке вполне справится с этой задачей и без АКБ! Бонусом мы с ЭУРом имеем прогрессивную характеристуку его помощи нам, в зависимости от скорости.Чего нет в ГУРе. тут думаю вы со мной не станете спорить, на ЭУР есть вход с ДС, на ГУРе его нет.
Может во Флейм и обзовём тему "ЭУР vs ГУР" ? 🤔