Автор Тема: Опять про ГУР на Реногор  (Прочитано 29621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #120 : 12 Июля 2015, 20:11:49 »
Крестовины-крестовинами, а рейка один фиг наша остаётся 😉 усталость металла и износ никуда не денешь)
а у меня Женёк50  рейка почти без износа! 🍈🍈 так что можно сказать новая рейка.
 а износом и усталостью - мы так и до замены марки дойдём! 😏  😍

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #121 : 12 Июля 2015, 20:42:47 »
когда-нибудь И так дойдём скорей всего... А пока, наша цель-ГУР, кондей, полный привод, самоблоки, лобовухи с обогревом, холодильник в задней сидухе, электропакет, мегатормоза.... Ой, что-то я разогнался... 😁 наша цель-ГУР 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #122 : 12 Июля 2015, 21:10:25 »


наша цель-ГУР 😆

Который гурит либо на месте, либо в крутом повороте почему-то
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5014
  • Карма: 74
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #123 : 12 Июля 2015, 21:19:48 »
есть мощный генератор и не штатная АКБ  😝
ну да, генер нагружает мотор, когда нагрузка большая.... но это все мелочи по сравнению с ГУР. Можно конечно заморочится, снять ВАХ с генера провести ряд экспериментов.... 🧿

а если и захочется кондей, то можно активировать инвертор ( без дела давно в багажнике пылится, один раз к нему осцилл подрубал всего лишь) и вкрячить обычный бытовой кондей, мы  😍 не ищем лёгких путей! 😝
АКБ здесь при чем? Генератор съест от мотора ровно столько же, сколько и насос ГУРа. Закон сохранения никто не отменял.
Инвертор для кондиционера будет на киловатт с гаком. Опять вопрос - чем питать будем, это 100А, а реально - больше.
Хотя, конечно, если кондей не ставить - ну и ладно. Эур так эур...

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #124 : 12 Июля 2015, 21:29:18 »
Ну а главное - кондиционер без ГУРа не бывает.
Хотя, конечно, если кондей не ставить - ну и ладно. Эур так эур...
С чего бы интересно кондей не может без ГУРа функционировать?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #125 : 12 Июля 2015, 21:44:50 »
АКБ здесь при чем? ....Опять вопрос - чем питать будем, это 100А, а реально - больше....
при том,что ЭУР запитываем напрямую от АКБ,когда не хватает ёмкости АКБ,вот тогда ( И ТОЛЬКО ТОГДА) на сцену выходит генератор! Этим ЭУР лучше ГУРа. Ну и у ЭУРа есть зависимость от скорости, а у ГУРа нет! ну и о каких 100А ты сейчас говоришь🤯 Т.е. по твоему у всех у кого дома стоит кондишен, он подключается к автомату в 100А?  👀

 ну можно конечно сейчас написать кучу формул по вычислению потребляемого тока для постоянного и переменного напряжения ит.д... но! не проще ли загуглить ? куча видосов в инете , где обычный бытовой кондей , народ ставит в тот же Фольц Гольф-2, через инвертор, и судя по показаниям приборов измерительных, машине от этого особо тяжело не становится!
С чего бы интересно кондей не может без ГУРа функционировать?
с того,что искать нужный ремешок для привода компрессора проблемно,но можно и поколхозить, болгарку и сварочники еще не запретили, как и токаря не перевелись на Руси!
« Последнее редактирование: 12 Июля 2015, 21:49:09 от opossum »

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5014
  • Карма: 74
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #126 : 12 Июля 2015, 21:53:08 »
С чего бы интересно кондей не может без ГУРа функционировать?
Кронштейнов нету таких - с гуром, но без кондея.

при том,что ЭУР запитываем напрямую от АКБ,когда не хватает ёмкости АКБ,вот тогда ( И ТОЛЬКО ТОГДА) на сцену выходит генератор! Этим ЭУР лучше ГУРа. Ну и у ЭУРа есть зависимость от скорости, а у ГУРа нет!
Плохо, очень плохо! Позволю себе напомнить законы Ома и Кирхгофа.
В цепи два источника тока: АКБ с ее ЭДС 12.6 и генератор с ЭДС 14.2
Соответственно, ток через АКБ течет в направлении против ее ЭДС, АКБ заряжается. Или, если заряжена, просто греется.
Чтобы ток через АКБ изменил направление, она должна иметь наивысшую ЭДС в сети. То есть, ЭДС генератора должна упасть ниже 12.6. Этого можно добиться только одним способом - замкнув генератор накоротко, то есть, перегрузив его. Что генератору весьма не полезно.
Кстати, по этой же причине не советуют "прикуривать" от заведенной машины.

Про 100А вовсе стыдоба. 1.2 КВт потребления средненького кондиционера - это либо 6А по сети 220, либо 100А по сети 12В. Плюс поправка на КПД инвертора.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2015, 21:55:19 от Perezx »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #127 : 12 Июля 2015, 22:00:03 »
не сомневаюсь в квалификации твоей, но не настроен сейчас на подобную дискуссию. мне проще установить ЭУР, тем более что мне до финала осталось скопить денег для покупки б\у модуля ЭУР.По факту осталось насобирать в районе 5000 рублей и выделить немного времени...с которым сейчас большой напряг! Знаю что ЭУР прекрасно работает в тазотачках на стоковой электрике, так же и кондеи работают без проблем для электрики авто через инверторы. на этом предлагаю перенести дискуссию в личку, дабы не загаживать тему своим флудом.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #128 : 12 Июля 2015, 22:03:31 »
при том,что ЭУР запитываем напрямую от АКБ,когда не хватает ёмкости АКБ,вот тогда ( И ТОЛЬКО ТОГДА) на сцену выходит генератор!
Все с точностью до наоборот.
Основной источник электроэнергии в авто - генератор.
Когда не хватает мощности генератора, тогда, и только тогда на сцену выходит АКБ.

И про сто ампер.
Стартер мощностью 1.5 кВт потребляет ток до 600 А,
на холостом ходу, не производя никакой работы - около 80 А.
Вы же не включаете полуторакиловаттную болгарку в сеть через автомат на 80 А?

А вообще opossum очень упертый, я уже жалею, что ввязался...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5014
  • Карма: 74
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #129 : 12 Июля 2015, 22:22:49 »
Все с точностью до наоборот.
Основной источник электроэнергии в авто - генератор.
Когда не хватает мощности генератора, тогда, и только тогда на сцену выходит АКБ.

И про сто ампер.
Стартер мощностью 1.5 кВт потребляет ток до 600 А,
на холостом ходу, не производя никакой работы - около 80 А.
Вы же не включаете полуторакиловаттную болгарку в сеть через автомат на 80 А?

А вообще opossum очень упертый, я уже жалею, что ввязался...
В нормально работающей машине АКБ на сцену выходит только при заглушенном двигателе. При работающем - мирно заряжается.

Про стартер ничерта не понял, но 600А там таки нет. Мощность стартера нормируется где-то в районе 1.2-1.5 КВт, соответственно, 100-150А. И то кратковременно, а то провода стесняются и дымятся.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #130 : 12 Июля 2015, 22:41:27 »
Вот прямо сейчас открыл букварь, испытание стартера 421.3708 после ремонта:

... При испытании стартера в режиме холостого хода частота вращения якоря должна быть не менее 4000 об/мин при напряжении на клеммах не более 12 В и потребляемом токе не более 75 А.
Замеры частоты вращения якоря и электрических величин следует проводить через 30 с после включения стартера.
При испытании в режиме торможения стартер должен развивать крутящий момент не менее 22 Н× м (2,25 кгс× м) при потребляемом токе не более 530 А и напряжении на клеммах не более 7 В. Продолжительность испытания не более 5с.
...

А так на память, 600 А и 80 А - это ТУ для стартеров СТ230, что на Волгах-УАЗах ставятся.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2015, 22:56:50 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #131 : 13 Июля 2015, 00:14:04 »
Все с точностью до наоборот.
Основной источник электроэнергии в авто - генератор....

А вообще opossum очень упертый, я уже жалею, что ввязался...

 Каюсь, приехал домой, перечитал свои перлы, много думал 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
 Я хоть и упёртый, но если сморозил чушь, когда разберусь, соглашаюсь что был не прав!Видимо клиенты на работе заразили своей тупостью... :😀 третий день на смене, сказывается восприятии мира и физики .
Всё верно, после запуска мотора, основную работу выполняет генератор, АКБ служит
резервным балластом, компенсируя скачки напряжения и пиковую нагрузку при включении мощных потребителей. Но мы опять таки зафлудили тему! Надо попросить модераторов либо почистить, либо перенести во флуд нашу болтовню.

возвращаясь к физике ( надеюсь мозг мой окончательно отошел от работы и верно воспроизведёт дальнейшую инфу) вспомним примитивную формулу вычисления мощности, если не подводит меня серое вещество, это будет вольты перемноженные на ток получается что при 600А и напряжении в бортовой сети в момент пуска стартера просаженной до 11 вольт = 6,6 кВт!  по логике наш силовой провод от АКБ эту мощность с лёгкостью переварит. но остаются клеммы ... но мы отвлеклись.

на самом деле было бы интересно, узнать что больше нагружает мотор :
генератор скажем на 130 А = ЭУР или
штатная электрика + ГУР   🤔
 по идее, ЭУР если верить поверхностной информации с яндекса, потребляет не более 55А ( при том что пред там стоит то на 40А)))) Т.е. наш генератор даже в стоке вполне справится с этой задачей и без АКБ! Бонусом мы с ЭУРом имеем прогрессивную характеристуку его помощи нам, в зависимости от скорости.Чего нет в ГУРе. тут думаю вы со мной не станете спорить, на ЭУР есть вход с ДС, на ГУРе его нет.


Может во Флейм и обзовём тему "ЭУР vs ГУР" ? 🤔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #132 : 13 Июля 2015, 01:30:30 »
Было уже что-то такое
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #133 : 13 Июля 2015, 07:15:29 »
Это только у обыкновенных гуров нет изменяемого усилия. Например на Форд Таурус 3 поколения гур с утяжелителем, там усилие зависит от скорости. Ну вобщем кому что)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #134 : 13 Июля 2015, 09:42:15 »
Мы сейчас про форд говорим или про обычный ГУР и обычный ЭУР на 2141? 😁

Да, что то было похожее, но там в основном о стоимости комплектов речь шла, надо на компе поискать и попросить модераторов соединить темы. Я сейчас с телефона не удобно искать.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #135 : 13 Июля 2015, 09:47:49 »


Мы сейчас про форд говорим или про обычный ГУР и обычный ЭУР на 2141? 😁

Мы про гур и эур. Не важно от чего, хоть от самолета
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #136 : 13 Июля 2015, 10:38:44 »
Ок, кто ставил ГУР от Форда с прогрессией, цена вопроса?  😁
 есть на мерене с регулировкой рулевой колонки по вылету, наклону как баранки, так и колонки усилитель, давай его обсудим? Толкьо вот не задача, стоит эта колонка как пару москвичей и что бы её подключить , надо еще как минимум один москвич продать только для закупки необходимых обходных модулей .

Мы говорим о бюджетном секторе :
Обычный ГУР ( ZF рейка) , который ставят многие на москвича, без всяких прибамбасов за доп.плату
Обычный ЭУР от ТАЗика \ ино.
Бюджет как одного, так и другого варианта в пределах 20 т.руб
 Обсуждаем в теме "плюшки" которые мы получим в каждом варианте.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2015, 10:52:31 от opossum »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #137 : 13 Июля 2015, 10:51:15 »
Модераторы, просьба выдернуть лишнее с вот этих тем:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=51771.0
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=39785.0
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=41712.0
и соответственно с этой

и во Флуде собрать в тему ГУР vs ЭУР

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5014
  • Карма: 74
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #138 : 13 Июля 2015, 10:56:05 »
ГУР безопасен, ибо не начнет рулить сам по себе.
ГУР гарантированно надежен, ибо испытан десятилетиями.
В ГУРе ничего не замкнет и не загорится
Под ГУР не надо морочиться с заменой генератора

ЭУР требует меньшей порчи кузова
ЭУР не требует трогать мотор и навесные агрегаты, максимум - поменять генератор
ЭУР имеет прогрессивную регулировку - кому как, а мне не нравится

Итого: ГУР лучше, а ЭУР проще. Почему, собственно, и применяется широко.

Оффлайн Duos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 9
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #139 : 13 Июля 2015, 19:30:14 »
ещё-б со всеми размерами....

Размеры сделаю позже. 😴 А пока пару фотографий:




  • М-214145 '89(98)
Был М-214145 '98 (Лего)

Стал М-214145 '89(98) (Чёрный)