Автор Тема: Опять про ГУР на Реногор  (Прочитано 29627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #180 : 05 Октября 2015, 09:50:12 »
Смутно подозреваю, что задолбаешься гнуть кронштейн такой длины, ибо митол толстый нужен, чтобы не гуляла вся эта конструкция. Мне кажется, в таком случае проще усилить подкрылок и сделать штатный для этой рейки крепёж.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #181 : 05 Октября 2015, 10:14:47 »
На подкрылок тоже нужен не тонкий металл, и рейка выходит кажется на 4 сантиметра в арку-там надо кармашек вываривать, и завязывать его не на подкрылок, а на лонжерон.
Выгнуть кронштейн не проблема, меня больше интересует прочность рейки в том месте, ибо всего 4 болтика М6 и в алюминиевом корпусе...с другой стороны это будет не единственная точка крепления.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #182 : 05 Октября 2015, 11:15:23 »
И кстати, кто можт опознать с какой машины карданчик? На ауди рейку по шлицам садится, шлицы с обоих сторон одинаковые
   
   



  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #183 : 05 Октября 2015, 11:48:17 »
Похож на е34
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #184 : 05 Октября 2015, 12:27:06 »
Возник вопрос по поводу установки рейки от ауди.
Пока из почти всех описаний установок-все либо варят уши от родной балки к аудюшной, либо вываривают кармашек-крепление на штатные крепления аудюшной рейки, либо вобще крепят рейку хомутами.
Ауди рейка (как и штатная) состоит из двух половин, которые соеденены 4мя болтами М6



Если согнуть из толстого металла кронштейн, закрепить его на штатные места, и закрепить за рейку этими 4мя болтами? С другой стороны приварится крепление и рейка будет закреплена болтом как на ауди.
Есть еще один вариант, залезть на Ауди форум и попытатся купить вторую половину от нашей рейки. Аудиводы их снимали и стаили свои боковые кронштейны. Я лично так пытался вкорячить рейку от ауди на москвич, даже боковую часть мне парень со Смоленщины прислал. Но не срослось рейка от ауди оказалась гнутая и я кронштейн боковой и рейку загнал парню с нашего форума (он сказал что все фигня и рейка не гнутая и хотел ставить ее себе на машину). Сейчас это добро он продает, так как машину попилил, если интересует могу подсказать кто это.
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #185 : 05 Октября 2015, 13:01:29 »
Есть еще один вариант, залезть на Ауди форум и попытатся купить вторую половину от нашей рейки. Аудиводы их снимали и стаили свои боковые кронштейны.

Да, только я в Украине нахожусь) у нас на ауди покупают рейки от ауди, ибо слова "москвичевская рейка с гур" многих вгоняет в ступор надолго))))
Да и насколько я помню тут на форуме было описание переборки рейки ауди с помощью москвичевской, и по размерам там не так все однозначно.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #186 : 06 Октября 2015, 01:26:01 »
На подкрылок тоже нужен не тонкий металл, и рейка выходит кажется на 4 сантиметра в арку-там надо кармашек вываривать, и завязывать его не на подкрылок, а на лонжерон.
Выгнуть кронштейн не проблема, меня больше интересует прочность рейки в том месте, ибо всего 4 болтика М6 и в алюминиевом корпусе...с другой стороны это будет не единственная точка крепления.
логично, что металл толстый нужен и надо на лонжерон завязывать. но и гнуть меньше нужно
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69847.660 вариант, конечно, грубый и колхозный, но работает же. никто не мешает тебе сделать так же, но аккуратно 👋
а из корпуса, думаю, рвать особо не должно в твоём варианте. но вот как ты собираешься вертикальную жёсткость обеспечить? рейка же вверх-вниз гулять будет на таком кронштейне... либо его надо делать сложной формы и завязывать ещё и на уши на концовке...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #187 : 06 Октября 2015, 08:29:46 »
у меня все как-то грубо и неуклюже, зато работает и не отваливается)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #188 : 06 Октября 2015, 09:59:01 »
у меня все как-то грубо и неуклюже, зато работает и не отваливается)))
главное, чтоб надёжно) а внешний вид-дело восьмое)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #189 : 06 Октября 2015, 10:31:09 »
а учитывая что это все не видно, даже если сильно захотеть, вообще пофиг
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #190 : 06 Октября 2015, 12:58:06 »
Хм, у меня так не получится, рейка из брызговика торчит на сантиметра 2-3
Кронштейн там получается не очень сложный, да и выгибать из цельного куска металла не обязательно, можно его и сварить.
в принципе варить что там что там))
« Последнее редактирование: 06 Октября 2015, 13:00:37 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #191 : 08 Октября 2015, 16:49:54 »
Начал ставить рейку....
мата получилось очнь много, и еще меня удивило что во всх отчетах про установку никто не заморачивался центровкой рейки.... Походу разная длина рулевых тяг смущат только меня....

 vovandemon89 как у вас так рейка влезла? Ушами к брызговику при этом растояние до отсека печки осталось🤯 Я вывыаривал для рейки кармашек в левую арку, уши рейки у мня на сантимтра два выдвинулись к стойке, и то наверно прийдтся немного перекроить отсек печки....
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #192 : 08 Октября 2015, 20:41:59 »
ну у меня трубки гидроцилиндра чутка прижались моторным щитом к рейке, но не критично. пыльник не передавливают, хоть и малость трут по нему. а в брызговик и моя на пару см ушла. родная москвичёвская.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #193 : 08 Октября 2015, 22:30:27 »
На пару сантиметров ладно, у меня после разметки и центровки вышло вот так

  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #194 : 09 Октября 2015, 00:53:51 »
вот так у меня родная села. относительно отверстия крепления ВУТ у нас с тобой довольно близкое положение, по моему
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #195 : 09 Октября 2015, 03:28:58 »
количество саморезов просто невероятно зашкаливает))))))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #196 : 09 Октября 2015, 07:42:02 »
Г-герметичность 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #197 : 09 Октября 2015, 08:41:42 »
я под печкой тоже дырявил и вминал, чтоб всунуть. длинна рулевых тяг нормально, правда долго мучился с выставлением схода
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #198 : 09 Октября 2015, 09:45:39 »
Странно, я ничего не вминал. Хватило длины родных отверстий. Только в ширину расточил слева под болты М10 и всё. А схождение и править не пришлось. Всё на месте осталось. Только руль чуть переставил по шлицам и всё
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #199 : 09 Октября 2015, 14:36:12 »
Странно, я ничего не вминал. Хватило длины родных отверстий. Только в ширину расточил слева под болты М10 и всё.

У родной рейки по другому расположны болты крепления золотникового механизма, а у мня от ауди-чтоб она стояла ровно надо менять конфигурацию пола.

я под печкой тоже дырявил и вминал, чтоб всунуть. длинна рулевых тяг нормально, правда долго мучился с выставлением схода

Тяги получились равной длины🤯 Я конечно понимаю что кузова могут быть по разному сварны, но н настолько же....

  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R