Автор Тема: Опять про ГУР на Реногор  (Прочитано 29624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #160 : 23 Июля 2015, 22:36:21 »
Пошел посмотрел, на шланге 14 написано.
Насос чугунный, как на Логане.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #161 : 23 Июля 2015, 22:46:48 »
завтра попробую померять свой...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Duos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 9
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #162 : 23 Июля 2015, 23:21:38 »
Позже попрошу чтоб заводской проверили))

Если проверят, отпиши о результатах, если нетрудно)) 👋
  • М-214145 '89(98)
Был М-214145 '98 (Лего)

Стал М-214145 '89(98) (Чёрный)

Оффлайн Duos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 9
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #163 : 23 Июля 2015, 23:22:59 »
Пошел посмотрел, на шланге 14 написано.
Насос чугунный, как на Логане.

Да, от Логана подходит, но шкив надо поменять. На драйве кто-то ставил.
  • М-214145 '89(98)
Был М-214145 '98 (Лего)

Стал М-214145 '89(98) (Чёрный)

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #164 : 25 Июля 2015, 21:15:33 »
да вздрочнут все! новость радостная для нас и не очень радостная для многих москвичеводов:
Новенькая рейка ГУР по вкусной цене всё же сегодня была выкуплена другом















Может быть, обретёт свой дом на этом монстрике)


Будем помаленьку собирать комплект для установки...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #165 : 26 Июля 2015, 11:17:45 »
Раньше рейки по моему по 1000р раздавали.
Про шланг, я брал у Алексея родной шланг, до этого взял комплект у Дмитрия помоему. Там был шланг от волги в комплекте. Как только установил, началась проблема со свистом, шланг высокого давления сильно грелся.  Мой пост https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=54416.msg1311442#msg1311442
Надоело мне это, заказал у Алексея, как оказалось, что бы его прикрутить нужны переходники. Благодаря доброму человеку с драйва, сделал всё как нужно https://www.drive2.ru/l/288230376152641778/ 
Правда когда в магазине искал переходник, продавец очень удивился в соединении "шланг "4">переходник "10">гайка стремянки рессора "11">трубка с кольцом "7"> рейка"  - он сказал, что соединение переходник "10" и трубка с кольцом "7" через гайку рессоры прижаться не смогут. Однако когда я всё закрутил и запустил систему, проблем не возникло.



А свист был из-за погнутой трубки на конце старого шланга, он с трудом продувался.



По гайкам, переходникам и бензостойким шлангам:
всё брал в планете Железяка на МКАД на1м этаже в отделе гидравлики. Та же могут и новый шланг сделать по образ и подобию.
Кстати , думаю слукавил продавец, когда сказал, что родной шланг потечёт, просто хотел вам новый забабахать.
 
« Последнее редактирование: 26 Июля 2015, 11:25:05 от Ziliboba »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #166 : 27 Июля 2015, 02:33:36 »
Раньше рейки по моему по 1000р раздавали.
эх, когда-то это было.... сейчас-то за 5000 уже б/у продаются... редко хоть за 3000 найдёшь б/у. а уж насос-вообще весёлый вопрос... не так давно лежал в том же магазе, где и рейка, всего за 3500. теперь только где-то за 9000 будет... да и то, только если под заказ. а один хрен, надо будет его искать...

и вот так вот решил окончательно крепить шланг ВД. вроде бы все углы изгиба в пределах нормы. мешать ничему не должен. доступ ни к чему особо не перекрывает.

штатный для этого шланга кронштейн, отлично дотянулся до штатного болтика крепления СУ. чуть-чуть подогнул кронштейн и всё встало так, будто тут и произростало











« Последнее редактирование: 27 Июля 2015, 02:35:31 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #167 : 27 Июля 2015, 10:10:45 »
а шланг высокого давления какой диаметр внутри имеет?просто на работе есть шланги любой длины на концах гайки с резьбой 27*1.5 .и диаметр влияет на работу?шланги 16мм 250 бар
« Последнее редактирование: 27 Июля 2015, 10:17:20 от mishanya »
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #168 : 27 Июля 2015, 10:40:07 »
Внутри он 8-10мм
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #169 : 27 Июля 2015, 12:07:43 »
Естественно, что внутренний диаметр шланга влияет. Но лучше больше, чем меньше. Старый шланг не резал, точный диаметр не знаю, но думаю, что
Внутри он 8-10мм
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #170 : 27 Июля 2015, 15:37:34 »
спасибо
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн fen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 2
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #171 : 28 Июля 2015, 12:36:25 »
Естественно, что внутренний диаметр шланга влияет. Но лучше больше, чем меньше. Старый шланг не резал, точный диаметр не знаю, но думаю, что
Ребята, я резал родной шланг с ауди 100/А6 так там железный наконечник (который прикручивается к насосу) внутри имееет ВСЕГО 2 мм дырочку  😆
  • 2141 УЗАМ 1,7; БСЗ; 248 голова, 1991 г. вакум 2110, ГТЦ 2108, субару опоры стоек, сцепление ЛУК, подрулевые Шнива и много фенокса) ---} СВАП F3R, выхлоп полностью нержавейка.
Чем дальше, тем слаще речь...

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #172 : 28 Июля 2015, 13:24:23 »
Гм... Забавно...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #173 : 28 Июля 2015, 13:58:01 »
А шланг то какое отверстие имеет? Банджо болты тоже имеют обычно дырочки небольшого диаметра
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн fen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 2
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #174 : 28 Июля 2015, 14:03:52 »
Сам шланг я не резал, мне нужно было подключить ауди шланг высокого давления в рено насос


  • 2141 УЗАМ 1,7; БСЗ; 248 голова, 1991 г. вакум 2110, ГТЦ 2108, субару опоры стоек, сцепление ЛУК, подрулевые Шнива и много фенокса) ---} СВАП F3R, выхлоп полностью нержавейка.
Чем дальше, тем слаще речь...

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #175 : 20 Сентября 2015, 00:54:24 »
интересное наблюдение по моей машине за почти 3000км: ГУР почему-то слабовато ГУРит... на месте заметно легче, чем без ГУРа, но всё же и не пальцем. некоторое усилие требует. ну фиг бы с ним, не особо напрягает, но... некоторая тяжеловатость наблюдается и при движении. усилие на руле только чуть-чуть поменьше, чем на месте. и... от оборотов не зависит! хоть на ХХ, хоть 4500. и так вплоть примерно до 100 км/ч. и тут руль вдруг внезапно легчает 😳 причём даже при выключении передачи и сбросе оборотов. есть, конечно, мысля, что просто на этой скорости очень на маленький угол руль поворачиваю при манёврах. ибо: что на месте, что на ходу, при слабеньком покачивании рулём(как при проверке на люфты в рулевой), руль именно пальчиком качается. чуть-чуть поольше-появляется усилие на руле. при этом, когда совсем чуть-чуть качаешь руль, то и колёса немного поворачиваются. т.е. не люфт. реакция и усиление есть... и это при любом положении колёс. вывернул как угодно и можно немножко покачивать пальчиком. обороты, опять же, почти не влияют.

после замены жидкости и банджо-болта на штуцере обратки, показалось, что руль чу-чу полегчал. но подозреваю самовнушение.

скомплектовано:
родной насос и рейка с донора
шланг ВД 2110 contitech
банджо-болты в золотниковый механизм: шланг ВД - 4-х дырный волговский. шланг обратки - 3-х дырный волговский(куплен был позже в другом магазе т.к. на родном слизал грани, подтягивая)
в насосе 4-х дырный банджо-болт от ГУРа Соболя
жидкость Феби 002

из догадок:
а. перекос рейки - исключено методом раскручивания крепёжных болтов
б. зажата рейка - 1. тонко намекает на ошибочность догадки то, что при лёгком покачивании и руль и колёса легко качаются. 2. ослаблял вплоть до появления люфта. ноль реакции.
в. проблема с опорными подшипниками(стоят от Ауди 80) - опять же, лёгкое покачивание рулём и равномерность вращения стоек заставляют усомниться в догадке.
г. близкая смерть насоса - исключено методом выворота руля до упора: насос нагружает движок так, что обороты падают примерно до 600-650. правда почему-то только при вывороте вправо. если вывернуть влево до упора, то обороты падают, но не так сильно. и насос не так жутко воет, как при правом. отсюда появляется ещё одна сомнительная мысля...
д. клапан сброса мудрит - огромные сомнения вызывает то, что в обе стороны руль крутится с одинаковым усилием.
е. не очень удачная жидкость - есть такое подозрение. ибо других не пробовал. финансы сейчас не позволяют. но жидкость почти не греется.
ж. когда разбирал редукционный клапан насоса-сбил что-то или куда-то попал мусор, из-за которого давление стравливается редукционником слишком рано - опять же, сомнения из-за пункта "Г"

прошу помощи с определением причины 👀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #176 : 20 Сентября 2015, 10:42:58 »
У меня похожее было когда зажал правую сторону рейки, а левая имела около 1мм свободного хода изза играющего подкрылка.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #177 : 22 Сентября 2015, 01:33:15 »
это было проверено в первую очередь. рейка была откручена полностью и просто болталась на крепёжных болтах, но ничего не изменилось
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #178 : 24 Сентября 2015, 23:02:22 »
Шланги, шланги...
Помнится года два назад когда ставил гур, на Южке брал рублей за 300 штатный москвичевский шланг высокого давления, продавец меня при этом уверял, что их у него штук 500 😀 видать много.
 
  • 214145

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #179 : 05 Октября 2015, 09:45:20 »
Возник вопрос по поводу установки рейки от ауди.
Пока из почти всех описаний установок-все либо варят уши от родной балки к аудюшной, либо вываривают кармашек-крепление на штатные крепления аудюшной рейки, либо вобще крепят рейку хомутами.
Ауди рейка (как и штатная) состоит из двух половин, которые соеденены 4мя болтами М6



Если согнуть из толстого металла кронштейн, закрепить его на штатные места, и закрепить за рейку этими 4мя болтами? С другой стороны приварится крепление и рейка будет закреплена болтом как на ауди.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R