интересное наблюдение по моей машине за почти 3000км: ГУР почему-то слабовато ГУРит... на месте заметно легче, чем без ГУРа, но всё же и не пальцем. некоторое усилие требует. ну фиг бы с ним, не особо напрягает, но... некоторая тяжеловатость наблюдается и при движении. усилие на руле только чуть-чуть поменьше, чем на месте. и... от оборотов не зависит! хоть на ХХ, хоть 4500. и так вплоть примерно до 100 км/ч. и тут руль вдруг внезапно легчает 😳 причём даже при выключении передачи и сбросе оборотов. есть, конечно, мысля, что просто на этой скорости очень на маленький угол руль поворачиваю при манёврах. ибо: что на месте, что на ходу, при слабеньком покачивании рулём(как при проверке на люфты в рулевой), руль именно пальчиком качается. чуть-чуть поольше-появляется усилие на руле. при этом, когда совсем чуть-чуть качаешь руль, то и колёса немного поворачиваются. т.е. не люфт. реакция и усиление есть... и это при любом положении колёс. вывернул как угодно и можно немножко покачивать пальчиком. обороты, опять же, почти не влияют.
после замены жидкости и банджо-болта на штуцере обратки, показалось, что руль чу-чу полегчал. но подозреваю самовнушение.
скомплектовано:
родной насос и рейка с донора
шланг ВД 2110 contitech
банджо-болты в золотниковый механизм: шланг ВД - 4-х дырный волговский. шланг обратки - 3-х дырный волговский(куплен был позже в другом магазе т.к. на родном слизал грани, подтягивая)
в насосе 4-х дырный банджо-болт от ГУРа Соболя
жидкость Феби 002
из догадок:
а. перекос рейки - исключено методом раскручивания крепёжных болтов
б. зажата рейка - 1. тонко намекает на ошибочность догадки то, что при лёгком покачивании и руль и колёса легко качаются. 2. ослаблял вплоть до появления люфта. ноль реакции.
в. проблема с опорными подшипниками(стоят от Ауди 80) - опять же, лёгкое покачивание рулём и равномерность вращения стоек заставляют усомниться в догадке.
г. близкая смерть насоса - исключено методом выворота руля до упора: насос нагружает движок так, что обороты падают примерно до 600-650. правда почему-то только при вывороте вправо. если вывернуть влево до упора, то обороты падают, но не так сильно. и насос не так жутко воет, как при правом. отсюда появляется ещё одна сомнительная мысля...
д. клапан сброса мудрит - огромные сомнения вызывает то, что в обе стороны руль крутится с одинаковым усилием.
е. не очень удачная жидкость - есть такое подозрение. ибо других не пробовал. финансы сейчас не позволяют. но жидкость почти не греется.
ж. когда разбирал редукционный клапан насоса-сбил что-то или куда-то попал мусор, из-за которого давление стравливается редукционником слишком рано - опять же, сомнения из-за пункта "Г"
прошу помощи с определением причины 👀