Автор Тема: Опять про ГУР на Реногор  (Прочитано 29623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #200 : 09 Октября 2015, 14:54:50 »
я их не мерил. по возможности замерю
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #201 : 09 Октября 2015, 15:18:00 »
Пора вам председателя выбирать...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #202 : 09 Октября 2015, 15:32:13 »
Пора вам председателя выбирать...
выдвигайте кандидатуры. Нашему колхозу председатель не помешает 🍻
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #203 : 09 Октября 2015, 17:29:40 »
выдвигайте кандидатуры. Нашему колхозу председатель не помешает 🍻

Не-не, это вы уж сами - по способностям и наименьшим затратам и усилиям, но с наилучшим результатом...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #204 : 09 Октября 2015, 18:36:38 »
Не-не, это вы уж сами - по способностям и наименьшим затратам и усилиям, но с наилучшим результатом...
Если что, я сразу отказываюсь участвовать в выборах. Я и так директор колхоз-гараж-кастомс. 🍺
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #205 : 09 Октября 2015, 18:58:52 »
Если что, я сразу отказываюсь участвовать в выборах. Я и так директор колхоз-гараж-кастомс. 🍺

Тем более, тебе и карты в руки - по совместительству будешь осуществлять общее руководство 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #206 : 09 Октября 2015, 19:07:09 »
Тем более, тебе и карты в руки - по совместительству будешь осуществлять общее руководство 😀
Не-не-не, и так работы невпроворот)))
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #207 : 15 Октября 2015, 23:39:58 »
Вобщем не знаю как там у кого что встает без проблем, у меня после подгонки аудюшной рейки выходит вот такая картина



Рейка отцентрована, и выставлена по уровню лонжеронов. Идея с креплением рейки на 4 болта посередине отпала-ибо крепление выходит очень сложным, и неудобным, так что будет вывариваться крепление за штатные уши. Справа будет крепление по типу аудюшного, завязаное на лонжерон.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #208 : 16 Октября 2015, 16:56:39 »
ну и меня примерно такие же дыры. крепление так же за уши к подкрылку и лонжерону, только я не парился в плане аккуратности отверстий.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #209 : 17 Октября 2015, 10:53:23 »
ну и меня примерно такие же дыры. крепление так же за уши к подкрылку и лонжерону

У меня рейка выходит слева в арку на сантиметра три, у вас я так понял уши остались в моторном отсеке?
И при всем этом мне еще в отсек печки пришлось залазить, у вас я так понял там тоже все влезло без подрзаний-замятий....
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #210 : 19 Октября 2015, 09:06:09 »
слева вровень, а вот печной отсек пришлось замять
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #211 : 19 Октября 2015, 09:27:38 »
Эммм.... ГМ... А рейку вперёд немного двинуть не судбьа? Место есть... Должно хватить по идее... Зачем щит мять?...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #212 : 19 Октября 2015, 14:51:50 »
не хватает, я пробовал извращаться, но проще было щит покромсать, чем лонжерон дырявить
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн fen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 2
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #213 : 02 Ноября 2015, 23:26:07 »
Гена, у меня читал как я ставил? У меня ж тоже аудюшная рейка, позвонил бы  👋
  • 2141 УЗАМ 1,7; БСЗ; 248 голова, 1991 г. вакум 2110, ГТЦ 2108, субару опоры стоек, сцепление ЛУК, подрулевые Шнива и много фенокса) ---} СВАП F3R, выхлоп полностью нержавейка.
Чем дальше, тем слаще речь...

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #214 : 17 Декабря 2015, 23:29:04 »
Странно, почему я думал что Рейка ГУР не отличается от аудюшной с 44 - 45 кузовов. У меня встала без проблем, единственное пришлось отверстие под колонку и трубки раскурочить, кто кстати подскажет оптимальный вариант пыльника, а то сейчас временно дыру залил монтажной пеной, но это как то не эстетично.

Кстати карданчик я покупал от шевроле-нива, естественно от ГУРа. По совету Димона.
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #215 : 18 Декабря 2015, 16:43:23 »
я вот так колхозил https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=50227.msg1559072#msg1559072
из пыльника рулевой колонки от Волги и чехла рычага КПП от чего-то ГАЗовского(просто взял самый большой)
от волговского взял верхнюю часть, т.к. она отлично садится на буртик на золотниковом механизме, а от чехла рычага отрезал верхушку, сделав нормальное отверстие и просто надел волговский чехол на чехол рычага. складка пыльника рулевой колонки идеально садится на складки чехла рычага КПП. даже скреплять ничем не потребовалось.
оно, конечно, село не в идеале, из-за трубок, натягивающих всю эту конструкцию на бок, но сидит всё хорошо и никуда не пытается слезать.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Dr.Freeman

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 1
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #216 : 08 Марта 2016, 00:47:06 »
Добрый вечер.
Начал течь ГУР, льет из магистрали высокого давления.
Облазил весь форум, но так и не понял из чего сделать магистраль, какие варианты лучше?

1) Можно ли использовать такой шланг для крепления к рейке на болт-штуцер (Шланг ГАЗ-2217,3302 ГУРа ЗМЗ-405 с наконечником)?

2) Потом к этому шлангу Г - образная трубка

3) К этой трубке со второго конца шланг высокого давления, типо такого (Шланг ГАЗ-2217,3302-3310 ГУРа нагнетательный)?

4) И снова Г - образная трубка, уже в насос.

Возможно ли это?

Или лучше такой вариант:

1) Шланг ВАЗ-2110 ГУР высокого давления комплект и все это крепит через болт штуцеры?


Кто вообще как делал и что понадежнее?
  • Москвич Святогор, 1998 г., Renault F3R 2,0 л (1998 куб.см, 113 л.с.).
Самурай без меча, подобен самураю с мечом, но только без меча.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #217 : 08 Марта 2016, 01:06:39 »
У меня 2110. Всё отлично, но один изгиб трубки надо чутка подогнуть и.... Сцуко, длинный получается. Я хитрожопым изгибом его проводил. Что в принципе не страшно. А в остальном, всё очень понравилось. Пол года-полёт нормальный. Шланг contitech. Без резьбового соединения с трубкой(сразу обжат)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Dr.Freeman

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 1
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #218 : 08 Марта 2016, 03:05:06 »
У меня 2110. Всё отлично, но один изгиб трубки надо чутка подогнуть и.... Сцуко, длинный получается. Я хитрожопым изгибом его проводил. Что в принципе не страшно. А в остальном, всё очень понравилось. Пол года-полёт нормальный. Шланг contitech. Без резьбового соединения с трубкой(сразу обжат)

Спасибо, и все под 14-ые болт штуцера с медными шайбами?
  • Москвич Святогор, 1998 г., Renault F3R 2,0 л (1998 куб.см, 113 л.с.).
Самурай без меча, подобен самураю с мечом, но только без меча.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Опять про ГУР на Реногор
« Ответ #219 : 08 Марта 2016, 10:01:43 »
Вот не помню, если честно... Вроде да... А может быть на насосе и 16... В упор сейчас не помню. А в бортовике не прописал тогда...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года