разрывать ВСЕ! соединения которые разъёмные, в моторном отсеке и в ЧЯ, зачищать, проверять на надломленность жил в месте обжима клеммой провода, смазывать смазкой для ЭЛЕКТРИКИ.
Открутить ВСЕ крепления массы в авто, зачистить, смазать и через гровер затянуть по новой. Заводим авто, и на ХХ дёргаем за все провода. на ходу дёргало у меня из-за ДПКВ, провод в косе переломился.Мог месяц-три ездить спокойно, а мог за день на ходу раз 10 заглохнуть, правда тут же схватывал и продолжал как ни в чём небывало работать дальше. вычислил при помощи БК.
был случай когда машин тупо заглохла и НИЧЕГО не работало, как будто тупо перерубили всю электрику, виновник обнаружился достаточно быстро, это был одиночный разъём на толстом красном проводе около генератора. В вашем случае я бы посмотрел на контактную группу разъёма ЭБ, иногда она окисляется.