Автор Тема: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М  (Прочитано 96558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн belovkcc

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Карма: 45
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #460 : 03 Июля 2018, 21:51:40 »
Поставил наконец то блок, купил его ещё 2года назад))) но лень была сильнее, и вот когда отказала полностью электрика при чем авто стоял на подъёмнике у мастера мы и махнули ЧЯ(отказ электрики крылся в замке) прикол в том что одно реле оказалось не рабочее, хотя блок- НОВЫЙ) И напрягает что не слышно щелкания поворотов, в остальном все четко, пред на кулер поставил на 30

Оффлайн Андрей Викторович

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #461 : 22 Июля 2018, 17:42:32 »
Ребята, прювет! нашел в инете
Вопрос: подойдёт ли этот ЧЯ на  М 2141 с двигателем ВАЗ 2106.      просто есть возможность купить подешёвке

спасибо за ответы
  • 1997г, Москвич 2141, двигатель ВАЗ 2106

Оффлайн сергей зиновьев

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1487
  • Карма: 21
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #462 : 22 Июля 2018, 20:38:56 »
Подойдет. Только надо будет вскрыть, проверить стоят ли там резисторы.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Андрей Викторович

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #463 : 23 Июля 2018, 18:20:04 »
добр.вечер,  парни! может кто ответит чем отличаются  ЧЯ 173.3722-01м и 36.3722-01м. моё мнение - первый цифры в артикуле (до точки) это завод-производитель? правильно? а то тут на форуме вычитал,  что на м2141 (двигло ваз 2106) подходят только 36.3722-01м . благодарствуем.
  • 1997г, Москвич 2141, двигатель ВАЗ 2106

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 5
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #464 : 27 Июля 2018, 15:01:30 »
тут на форуме вычитал,  что на м2141 (двигло ваз 2106) подходят только 36.3722-01м .
Оба подходят.

Оффлайн Гридень

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #465 : 16 Сентября 2018, 11:05:40 »
Извините, возник вопрос. Сгорел блок предохранителей  пальчиковыми предохранителями, поставил на него старый ещё родной, но в нем отходят предохранители при этом всё работает. Решил поставить с флажковыми предохранителями. Установил, не работает сигнал и вентилятор радиатора, а так же прикуриватель и стоп-сигнал.. Ставлю старый, всё работает. Решил что не подходит блок предохранителей, поехал к продавцу, он сказал, что не может быть и заменил на аналогичный 173.37.22-01М. На первый взгляд всё работает, но кроме сигнала и вентилятора радиатора. Подскажите, что я делаю не так и что нужно сделать?
  • 1990, 2141, УФА1500

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 964
  • Карма: 15
  • это будет круто
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #466 : 17 Сентября 2018, 00:02:04 »
Извините, возник вопрос. Сгорел блок предохранителей  пальчиковыми предохранителями, поставил на него старый ещё родной, но в нем отходят предохранители при этом всё работает. Решил поставить с флажковыми предохранителями. Установил, не работает сигнал и вентилятор радиатора, а так же прикуриватель и стоп-сигнал.. Ставлю старый, всё работает. Решил что не подходит блок предохранителей, поехал к продавцу, он сказал, что не может быть и заменил на аналогичный 173.37.22-01М. На первый взгляд всё работает, но кроме сигнала и вентилятора радиатора. Подскажите, что я делаю не так и что нужно сделать?
Предохранитель сигнала проверить надо.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Feuer68

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #467 : 11 Июня 2019, 21:43:53 »
Обрисовываю ситуацию. Достался мне блок предохранителей 3722-10, раньше стоял на оде с уфой. Перед этим дал другу электрику посмотреть работоспособность. Он говорит всё гуд. Проверил можно ли поставить на москвича и будет ли работать "карласон" и тут зелёный свет. Установил довольный подключаю клемму, он заискрила уже подозрительно и тут загудел вентилятор, гудит перманентно. Остальное всё стабильно работает. Нашёл причину вытащил f5, к (слову сказать у меня ещё есть кнопка принудиловки) вентилятор умолк, тоже перманентно. Завёл двигатель всё работает, подходит момент убирания подсоса, убираю его, и мотор заглох больше он тоже не оживает. Объясните что к чему и куда лезть?
9w0zqp5k-JFo" border="0
« Последнее редактирование: 11 Июня 2019, 21:45:38 от Feuer68 »
  • Москвич 2141 1.7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • ***********
  • Сообщений: 20251
  • Карма: 313
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #468 : 12 Июня 2019, 14:06:06 »
.... Объясните что к чему и куда лезть?
...
лезть к другу
... дал другу электрику посмотреть работоспособность. Он говорит всё гуд. ...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8

 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн Feuer68

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #469 : 12 Июня 2019, 18:41:00 »


Помучавшись один день я нашёл причину. Надеюсь мой пост кому нибудь поможет не тратить лишнего времени. Из статьи журнала "за рулём".

Итак, на автомобили ВАЗ-2108, 2109, 21099 с “высокой” или “низкой” панелью приборов и карбюратором в системе питания установлен новый блок – вентилятор постоянно вращается. Чтобы он включался, когда это необходимо, надо проделать несколько операций.

Снимаем “минусовую” клемму аккумулятора. Из разъема питания вентилятора (он расположен недалеко от крыльчатки) вынимаем черный провод и изолируем его. От датчика включения вентилятора отключаем черно-белый провод и тоже изолируем. Соединяем освободившиеся клеммы датчика и разъема питания вентилятора проводником подходящей длины. Надеваем клемму аккумулятора. Теперь вентилятор охлаждения будет работать нормально. Но в отличие от машин со старым блоком, после выключения зажигания вентилятор не обесточивается, а вращается до тех пор, пока не остынет охлаждающая жидкость в радиаторе. Такой режим позволяет избежать “теплового удара” после остановки двигателя. На москвиче всё так же, получилось

Проблема глушения тоже решилась недодавленная фишка x5
  • Москвич 2141 1.7

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: 4
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #470 : 12 Июня 2019, 19:23:51 »

Соединяем освободившиеся клеммы датчика и разъема питания вентилятора проводником подходящей длины.

А не получится при этом, что питание вентилятора будет коммутироваться только датчиком, без участия реле? Такие токи не всякий датчик выдержит. Вроде была в давние годы тема, что датчики бывают разные - те которые рассчитаны на работу с реле и так сказать "силовые".
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн opossum

  • Модератор раздела
  • ***********
  • Сообщений: 15218
  • Карма: 187
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #471 : 13 Июня 2019, 12:09:08 »
Обрисовываю ситуацию. Достался мне блок предохранителей 3722-10, раньше стоял на оде с уфой.
9w0zqp5k-JFo" border="0
:slap:
 ты же мне написал :
Доброе утро. Не подскажите решение проблемы. Поставил ч\я 48. 3722-10 стоял до этого на оде с уфой.
так какой ящик то у тебя, ты бы определился! И поставил обычный бы, родной наш.

Оффлайн БОРИС-93

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1746
  • Карма: 9
  • полное МЯУ!!!
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #472 : 13 Июня 2019, 12:20:18 »
На ИЖе 2126 реле карлсона стояло ОТДЕЛЬНО от ЧЯ.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • ***********
  • Сообщений: 20251
  • Карма: 313
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #473 : 13 Июня 2019, 18:19:40 »
...  так какой ящик то у тебя, ты бы определился! И поставил обычный бы, родной наш.
ну по фото не наш точно. похоже на 2115. хотя конечно желательно полную маркировку увидеть
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8

 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн Feuer68

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #474 : 13 Июня 2019, 19:48:55 »
ну по фото не наш точно. похоже на 2115. хотя конечно желательно полную маркировку увидеть
2114-3722 010
  • Москвич 2141 1.7

Оффлайн AL.NE.

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1811
  • Карма: 34
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #475 : 13 Июня 2019, 22:16:45 »

Помучавшись один день я нашёл причину. Надеюсь мой пост кому нибудь поможет не тратить лишнего времени. Из статьи журнала "за рулём".

Итак, на автомобили ВАЗ-2108, 2109, 21099 с “высокой” или “низкой” панелью приборов и карбюратором в системе питания установлен новый блок – вентилятор постоянно вращается. Чтобы он включался, когда это необходимо, надо проделать несколько операций.

Снимаем “минусовую” клемму аккумулятора. Из разъема питания вентилятора (он расположен недалеко от крыльчатки) вынимаем черный провод и изолируем его. От датчика включения вентилятора отключаем черно-белый провод и тоже изолируем. Соединяем освободившиеся клеммы датчика и разъема питания вентилятора проводником подходящей длины. Надеваем клемму аккумулятора. Теперь вентилятор охлаждения будет работать нормально. Но в отличие от машин со старым блоком, после выключения зажигания вентилятор не обесточивается, а вращается до тех пор, пока не остынет охлаждающая жидкость в радиаторе. Такой режим позволяет избежать “теплового удара” после остановки двигателя. На москвиче всё так же, получилось.
Данный совет имеет (имхо) характер вредного или не безопасного.
 1. Исходя из прямого подключения силовой цепи (с "ударно-пусковыми токами) до 40А можно получить следующее: При срабатывании датчика кулера на радиаторе контакты пригорают и не отключают кулер при снижении температуры ниже пороговой отключения. Т.К. автовладелец привык к тому, что кулер работает после выключения зажигания (что кстати довольно полезно (имхо) при высоких температурах окружающей среды), спокойно покидает авто. По возвращению его ожидает "сюрприз" - не срабатывает сигнализация!?? Ладно - забираемся в авто через багажник или открываем ключем. "Ключ на старт" - "сюрприз" №2 - не включаются лампочки на ПП.  :o
 Капот - обозреваем пространство - "Что и где? Ведь приехало же нормально! "  Путём долгих/недолгих размышлений и сопоставлений фактов. устанавливается причина: АКБ = 0. Далее зарядка или "прикуривание". Но ... срочная замена датчика кулера с разливом части "драгоценной" ОЖ на улицу + отключение АКБ после каждой остановки ДВС-а с отпиранием/запиранием авто до момента замены датчика. :D После второй или третьей замены наступает прозрение - нужно ставить разгрузочное реле. И это самый оптимистический и не опасный вариант.
2. (более опасный) Моторчик кулера крутится до определенного порога напряжения на АКБ. Когда он достигается ротор перестает вращаться, и весь ток идущий через него начинает нагревать обмотки статора и ротора мотора. Ток достаточно не большой чтобы "сжечь" предохранитель и в тоже время обмотки хорошо греются. Хорошо если один из проводов в моторчике отгорит и отключит сей процесс. Хуже если под капотом появится открытый огонь.
 И ещё одна "гадость". Пусть проводок (о котором говорилось выше) "отгорел". И ДВС запустился, удивив хозяина медленным вращением стартера. Мотор кулера не работает!!!!  Далее вариантов 2: Водитель опытен и осмотр ПП мимолётным взглядом в подсознании, он даже не "читает" показания - он не видит аварийных положений стрелок и красных ламп. При заходе стрелки термометра в "красную" зону - он сразу включит печку на обогрев салона по "МАХ" уйдет в режим 1200/1400 об\мин для нормальной работы помпы. И выключит КПП( не ДВС - иначе сауна под капотом). Потом снизив температуру пойдет разбираться :Что за ...  :P...дела.
 Не опытный водитель получит под капотом "сауну".  Далее весь "букет" работ по вскипевщему ДВС-у.
 Кстати одна из ошибок водителей с ДВС-ом на грани закипания - " Отключение ДВС-а, пока не закипел". Нужно дать поработать на 1200/1400 с вкл отопителем, без нагрузки - проталкивая ОЖ помпой. Даже если  основной кулер не крутится - радиатор печки охладит ДВС до приемлемой температуры. 
 Вот как то так.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Модератор раздела
  • ***********
  • Сообщений: 15218
  • Карма: 187
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #476 : 14 Июня 2019, 11:18:49 »
ну по фото не наш точно. похоже на 2115. хотя конечно желательно полную маркировку увидеть
Михаил, на фото видна маркировка ))) Дело в другом, человек просит помощи, а в водных сам путается - в итоге роды по телефону  :slap:
 
Данный совет имеет (имхо) характер вредного или не безопасного.....
Некоторым это доказывать бесполезно !

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 5
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #477 : 18 Июня 2019, 16:52:02 »
Данный совет имеет (имхо) характер вредного или не безопасного.
Как правильно отмечено выше:
Такие токи не всякий датчик выдержит. Вроде была в давние годы тема, что датчики бывают разные - те которые рассчитаны на работу с реле и так сказать "силовые".
С этим ЧЯ карлсон на Самарах работал по безрелейной схеме именно с силовым датчиком радиатора.
Есть такие датчики и для "жигулевской" классики с меньшей температурой 92-87.
Маркируются они не ТМ-108,а тремя цифрами 661.
Помучавшись один день я нашёл причину.
Теперь обязательно необходима замена датчика на силовой,
а кроме того,провода от датчика на карлсон и массу тоже нужно заменить на бОльшего сечения.
Родные,предназначенные для управления релюшкой,слишком тонкие для такой цели!

Оффлайн Feuer68

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #478 : 18 Июня 2019, 17:35:10 »
Как правильно отмечено выше:С этим ЧЯ карлсон на Самарах работал по безрелейной схеме именно с силовым датчиком радиатора.
Есть такие датчики и для "жигулевской" классики с меньшей температурой 92-87.
Маркируются они не ТМ-108,а тремя цифрами 661.Теперь обязательно необходима замена датчика на силовой,
а кроме того,провода от датчика на карлсон и массу тоже нужно заменить на бОльшего сечения.
Родные,предназначенные для управления релюшкой,слишком тонкие для такой цели!
Понял, так и поступим. Проводник от вентелятора к датчику, я сделал из провода потолще.
  • Москвич 2141 1.7

Оффлайн opossum

  • Модератор раздела
  • ***********
  • Сообщений: 15218
  • Карма: 187
Re: Блок реле и предохранителей типа 173.3722-01М
« Ответ #479 : 18 Июня 2019, 17:46:50 »
Понял, так и поступим. Проводник от вентелятора к датчику, я сделал из провода потолще.
этого не достаточно! Я бы полноценную схему собрал с выносным реле. Так ИМХО правильнее! От АКБ на реле через пред на 15А ( 20 максимум)  и от реле к Карлсону силовой + не менее 2,5 мм2. На датчик и от датчика к реле управляющий минус - можно и штатным проводом