Автор Тема: Ресурс по моторным маслам  (Прочитано 103542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #940 : 19 Мая 2022, 21:22:34 »
Это масло ЛУКОЙЛ Armotech 5w-40.
Заправлено в октябре 2021.
Пробег ~4500 км на сегодня.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2022, 21:26:43 от kan »
СВР Renault F3R272XN

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #941 : 20 Мая 2022, 07:46:21 »
Конденсат испарился и масло обратно посветлело.
А по сути это лучше для мотора, чем залить масло подороже и ездить на нём "до упора".
Смотря для какого мотора. Для древнего мамонта вполне себе вариант, особенно если только летом на дачу неспеша ездить и не иметь проблем с охлаждением.

Оффлайн kan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #942 : 20 Мая 2022, 11:40:39 »
Конденсат испарился и масло обратно посветлело.
Нууу... может быть.
...Для древнего мамонта вполне себе вариант...
Коим f3r и является. Ну правда в допуске на него я не нашел SG/CD. 🤬
СВР Renault F3R272XN

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #943 : 20 Мая 2022, 15:31:20 »
Ну правда в допуске на него я не нашел SG/CD. 🤬

Не нашел, по тем причинам, что эту "книжицу" компилировали когда ССМС превратилась в ACEA , а в мире на тот момент более популярной была маркировка по API. И некоторые новые двигатели(тех времен) "неохотно принимали" SF и SG(в высокооборотистых моторах появлялись узлы, которые не выдерживали нагрузки).

 Для общего образования
https://www.optr.ru/Masla/ccmc/index.html
https://www.optr.ru/Masla/api/index.html
 Так же для информации, несколько мировых флагмонов по производству масел указали допуск на двигатели УЗАМ с 85-ми поршневыми не ниже класса SJ.... Потому что было уже известно, что при полной длительной нагрузке масла SF и SG могли приводить к перегреву юбки поршня и задирам.

... Почему выше и указал узел, который может неадекватно себя повести на SG...... хочешь попробовать? )))))))))) я бы не рискнул,...... пусть и на старом моторе.

Оффлайн kan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #944 : 21 Мая 2022, 18:17:37 »
MBX, я вас услышал. Пасиб за ссылки по классификации масел.
в высокооборотистых моторах появлялись узлы
Ну вот "дизельный" f3r никак не могу отнести к высокооборотистому мотору. Он на 5-й едет 2000 об/мин. Тот же Ларгус с k4m на таких скоростях ревёт под 4000 об/мин.
при полной длительной нагрузке масла
Город, иногда за город. Время непрерывного пути ну час-полтора. В пробках, конечно, стоим при +40 летом.
СВР Renault F3R272XN

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #945 : 22 Мая 2022, 05:54:23 »
Ну вот "дизельный" f3r никак не могу отнести к высокооборотистому мотору. Он на 5-й едет 2000 об/мин. Тот же Ларгус с k4m на таких скоростях ревёт под 4000 об/мин.Город, иногда за город.
Ларгус не виноват, что ему такую коробку поставили)

Оффлайн kan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #946 : 22 Мая 2022, 17:03:17 »
Ларгус не виноват, что ему такую коробку поставили)
Да. Всё для того, чтобы с 6-ю пассажирами или 700 кг груза на 5-й можно было хоть как-то маневрировать, обгонять и т.п. Короче коробкой загнали мотор на полку крутящего момента. Вот потому и рассматривать нужно не мотор на стенде, а мотор в связке с КПП, массой всей тележки и режимом эксплуатации.
90% пробега вожу сам себя, город, ну может средняя скорость 25-35 км/ч.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2022, 17:05:32 от kan »
СВР Renault F3R272XN

Оффлайн kan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #947 : 27 Мая 2022, 00:01:13 »
Конденсат испарился и масло обратно посветлело.
Всё ж, наверное, это антидренажник МФ сливает бяку. Нет в природе живучих долгоиграющих МФ. 😳
СВР Renault F3R272XN

ABars

  • Гость
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #948 : 27 Мая 2022, 02:03:10 »
... Нет в природе живучих долгоиграющих МФ. 😳
Вы их насколько длительно каждый используете?

Оффлайн kan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #949 : 27 Мая 2022, 12:35:07 »
Вы их насколько длительно каждый используете?
октябрь 2021 - май 2022 (7 месяцев)
Пробег ~4.5 ткм
Правда МФ установлен сейчас простенький - SCT SM142.
Ранее стояли Purflux LS932 и Purflux LS919. У них антидренажники силиконовые, поприличнее.
СВР Renault F3R272XN

Оффлайн kan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #950 : 27 Мая 2022, 12:52:46 »
Хотя недавно увидел следующую реинкарнацию этого SCT SM142/1
C шестигранной гайкой на борту:

СВР Renault F3R272XN

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #951 : 05 Июня 2022, 08:43:37 »
Вопрос к знатокам из Тулы) Являюсь поклонником Мобил, но очень дорого стало. Купил сейчас 2 канистры полусинт Дельвак 10в40 за 8000 тыр.
Имеем дизель Cummins с пробегом в 180 тыс км и потреблением масла примерно 250 гр на 1000 км. Какое можно для него масло брать в качестве недорогой альтернативы Мобилу?
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #952 : 05 Июня 2022, 12:58:09 »
Вопрос к знатокам из Тулы) Являюсь поклонником Мобил, но очень дорого стало. Купил сейчас 2 канистры полусинт Дельвак 10в40 за 8000 тыр.
Имеем дизель Cummins с пробегом в 180 тыс км и потреблением масла примерно 250 гр на 1000 км. Какое можно для него масло брать в качестве недорогой альтернативы Мобилу?
Более 10 лет назад "пересадил" практически все окружение с турбо дизелями от мировых автопроизводителей на Лукойл Авангард, начиная с CF-4 (и далее, в зависимости от "экозамут"). На некоторых определено снижение расхода масла.......... дешевле, но не значительно.

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #953 : 19 Июля 2022, 22:14:38 »
Однако, спустя 3500 км после замены ZIC на Mobil, расход масла не обнаружен)
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8200
  • Карма: 74
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #954 : 20 Июля 2022, 03:46:58 »
У меня в данный момент 3317 на лукойле авангард ультра 10w40
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #955 : 20 Июля 2022, 07:59:19 »
Вчера Марс Марс анонсировал по маслам в ближайшее время обзор. Но то для спецтехники конечно, думаю будет многим интересно.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #956 : 20 Июля 2022, 11:28:09 »
У меня в данный момент 3317 на лукойле авангард ультра 10w40
Вчера Павел ("НачальникЮрОтдела") звонил(для "отчета"). Вскрыли поддон его 514-го дизеля в УАЗе. Его тоже "пересадил" на Авангард п/с..... мужики были удивлены, внутри "чистый металл"(что для современных дизельных масел по рекомендациям производителя редкость).

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8200
  • Карма: 74
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #957 : 20 Июля 2022, 12:06:33 »
Вчера Павел ("НачальникЮрОтдела") звонил(для "отчета"). Вскрыли поддон его 514-го дизеля в УАЗе. Его тоже "пересадил" на Авангард п/с.... мужики были удивлены, внутри "чистый металл"(что для современных дизельных масел по рекомендациям производителя редкость).
Так вот я и думаю оставаться на нем.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн kan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #958 : 20 Июля 2022, 13:05:26 »
Вчера Павел ("НачальникЮрОтдела") звонил(для "отчета"). Вскрыли поддон его 514-го дизеля в УАЗе. Его тоже "пересадил" на Авангард п/с.... мужики были удивлены, внутри "чистый металл"(что для современных дизельных масел по рекомендациям производителя редкость).
Так лачится мотор от перегрева и т.п. масел в составе которых много синтетических компонентов, начиная с полимерного загустителя, которым "выводят" требуемую вязкость.
При соблюдении (непревышении) ресурсного пробега, температурного режима работы - вполне себе минералка работает в гражданской технике. А уж тем более в тех машинах, где моторы старой доброй металлоёмкости и литража.
СВР Renault F3R272XN

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Ресурс по моторным маслам
« Ответ #959 : 20 Июля 2022, 13:23:54 »
Что то новенькое про полимер. Добавляют его чтобы при высоких температурах масло не превратилось в водичку. Лак и нагар образуются от окисления. Минералка естественно менее стойкая к окислению (менее термостабильное), чем синтетика. Старые малофорсированные моторы менее термонагружены, естественно они хорошо переваривают минералку.