Автор Тема: Первый блин комом..  (Прочитано 43708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #100 : 02 Октября 2010, 11:55:27 »
ПРО УСТАНОВКУ ПЛАФОНА ОТ PRIOR’ы

Предисловие
В моём авто салон освещается всего двумя боковыми плафонами. В принципе этого хватает, что бы не заблудиться в машине в тёмное время суток 😀 Недавно стандартные лампочки, я заменил на трёхсветодиодные. Задним пассажирам стало от этого немножко поярче. Но стоит отодвинуть водительское/пассажирское сиденье чуть назад, как смысл в боковых потолочных плафонах практически пропадает: светят они чётко в подголовники передних сидений, от чего и сзади уже ничего не видно, да и впереди толку от них тоже нет. Давно подумывал о дополнительном свете. Не так давно клубень рассказывал об установке плафона от Калины. Эта мысль зацепилась в голове. Правда этот вариант в плотную не рассматривал, так как этот плафон не очень мне симпатичен, да и стоит почти 400 рублей, что для меня дороговато. Вторым рассматриваемым, особо бюджетным, вариантом был стандартный боковой потолочный плафон врезанный в переднюю часть центрального тоннеля обшивки потолка. Этот вариант был близок к реализации, но на днях, с товарищем, у которого я так долго гостил в гараже, мы обсуждали вопрос установки плафона  в его Accent. Я предложил ему Калиновский вариант. Но ему он тоже не по душе. Он рассказал, что видел установленный плафон от Приоры, и ему понравилось. Я решил рассмотреть и этот вариант. Сначала глянув на Приороплафон в Инете, а потом и в магазине, понял, что вариант вполне подходящий. К тому же в одном из магазинов я видел его за 390 рублей, а в другом нашёл за 300. Забрал последний 😀


Описание
Плафончик целиком прозрачный, простой формы, т.е. вариант достаточно универсальный.



Имеет центральный светильник и два боковых, для которых есть отдельные кнопки. Плафон имеет, можно сказать, четыре режима освещения: 1) все лампы горят при открытых дверях, 2) все лампы горят принудительно, 3) режим «выключен» и 4) в режиме «выключен» можно отдельно пользоваться боковыми фонарями.







Этот плафон светодиодный. Три маленьких светодиода – центральный фонарь, и по одному большому с линзой – на боковые



Благодаря этому его потребляемая мощность всего 2.2 Вт. Один недостаток. Диоды впаяны в плату, и в случае чего их замена будет проблематичной.

Одна существенная проблемка у этого плафона – штекер подключения. Он хитрый трёхконтактный, к тому же неподписанный 😀 «Прозвонить» не получилось, т.к. схема покрыта лаком. Пришлось искать наугад.. Нашёл 😀



Такие штекера применяются и на компьютерах. Благо в старом хламе нашёл такой 😉 А так бы пришлось бегать по радиомагазинам..


Установка
Изначально твёрдо знал, что поставлю плафон в потолок, в центральный тоннельчик, куда-то сюда



Но потом посидев с полчаса в машине и подумав, решил врезать его чёрную пластиковую накладку и вот почему:
- плафон имеет асимметричную форму. Если ставить его в потолок ровной стороной вниз (что эстетичней 😉), то плафон получается вверх ногами и боковые светодиоды будут светить прямо в глаза, так как расположены под углом. Если ставить в пластик, ровной стороной вверх - соответственно наоборот, плафон занимает правильное положение
- при вырезании отверстия можно ошибиться и в случае чего дыру в потолке придётся чем-то закрывать. Ну или менять потолок 😀 А так можно заменить только пластиковую накладку, что недорого и не трудно.
- если не получится , при необходимости, аккуратно вынуть плафон, его можно будет легко снять вместе с пластиком, и так же поставить на место.
Единственное что, при установке в обшивку потолка, МОЖЕТ БЫТЬ, плафон смотрелся бы чуть симпатичней 😀 И сделать отверстие в обшивке было бы быстрей и легче.

Итак, снимаем пластик. Для меня самым сложным оказалось сделать в нём правильное отверстие. Грамотнее всего было бы сделать шаблон из картона и в дальнейшем вырезать по нему. Я же просто постарался промерять плафон линейкой и расчертить будущее отверстие простым карандашом на самой накладке. Вырезал электрогравером с отрезным кругом по металлу. Дорабатывал и подгонял маленькими напильниками и надфилем. Эта процедура заняла большую часть времени. Вот результат



Далее протяжка провода. Запитаться можно от любого бокового плафона. Я решил от водительского, левого. Соответственно пришлось его снять. Для протяжки проводов в качестве зонда я взял кусок одножильного провода длинной около 70 см (можно использовать тонкую жёсткую проволоку). Просунул в отверстие снятого плафона, а другой конец вышел около лобового. Зацепил провода и вытащил к плафону



Далее откусил старые клеммы и обжал новые, предварительно соединив нужным образом старые и новые провода. Заизолировал термоусадкой разного цвета, чтоб не путаться 😉



Далее прикрутил на место вырезанную пластиковую накладку и выпустил через неё провода



Далее нарастил нужный штекер



Подключил плафон и установил. При установке стоит обратить внимание на боковые рёбра-защёлки. С одной стороны три жёстких ребра, с другой – два пружинящих гибких. Т.е. сначала нужно заводить той стороной, где три и защёлкивать двумя.





Как ни странно, заработал 😀



С таким результатом



Если зажечь только один боковой фонарь



То светит он вот так


 т.е. как надо )

Итог
Установка в общей сложности заняла чуть больше двух часов. Цена вопроса немногим больше 300 рублей (плафон + клеммы + термоусадка). Результат весьма приятный. В салоне стало намного светлее,  особенно для передних сидаков 😀 Появилась возможность «играться» светом, что удобно. Интересно, что цвет светодиодов именно белый, а не с синевой, как на многих светодиодах, например тех, что установлены  у меня в боковых плафонах. Из скромных недостатков я бы отметил только два: я ожидал, что в режиме «при открытых дверях» будет работать только центральный фонарь, а не все. Просто не всегда хочется, чтобы было настолько ярко в салоне ) Ну и при работе свет немного бьет в глаза. Возможно это из-за того, что пластиковая накладка, в которую установлен плафон, имеет большеватый угол наклона. Всё-таки не для Москвича плафон этот делали 😉

P.S. В будущем планирую сделать освещение для полочки на центральной консоли, и для ног. А так же для багажника, так как там его, пока что, нет совсем; и, может быть для моторного отсека.
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн -=PlatoN=-

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК бессмертная машина
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: Первый блин комом..
« Ответ #101 : 02 Октября 2010, 16:42:08 »
Молодец! Я тоже буду делать дополнительный свет в салоне, но от Тойота Марк 2 в сотом кузове😀

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #102 : 02 Октября 2010, 21:12:35 »
Молодец! Я тоже буду делать дополнительный свет в салоне, но от Тойота Марк 2 в сотом кузове😀

Cпасибо ) Расскажешь потом и покажешь 😉



Скажите мне, а куда делись посты за предыдущие два дня? (...

Я тут отписывался, что с ЭБН всё ок 😉 и о том что у меня вода в салоне после дождя.. Так вот, вода под передними ковриками ) Причём и под ковриком и на коврике, что самое интересное ) С водительской стороны, вроде, увидел откуда ручеёк бежит: откуда-то со стороны рычажка открытия капота. А вот со стороны пассажира пока не понял. Но когда ехали по дождю, пассажиру на ноги капало  😝 Была мокрая гофра вентиляции. То ли на неё ещё выше капает. То ли она дырявая и воду с улицы всасывает.. ) Фиг его знает...


Ещё какие-то чудеса с электрикой происходят:
- На днях, когда ставил ЭБН пришлось снимать плюсовую клемму с акка. После установки на место магнитола стала ловить все на свете радио 😀 приём стал в разы лучше. Сейчас снова пропал...
- Вчера менял лампочки на подсветке номера. Клемму с массы скинул, а они горят ))) 
- При выключенном зажигании включаю аварийку, а вместе с ней подмаргивают лампы давления масла и сигнальная тормозов, которые я на светодиоды поменял )
 - Сегодня пока сидел в машине, искал течь, периодически включал дворники. А потом завёлся и как будто в дворники закись азота впрыснули: метелели как никогда. А потом опять как обычно..
Шо с моей машиной происходит?  😀


Ещё вчера, до плафона, наконец-таки сделал омыв ветрового стекла. Проводка была не подключена, не было трубочек и брызгалок. А бачок я когда-то брал БУ, но в состоянии нового. Но за год простоя моторчик видимо закис. Пришлось разобрать и промыть WD. Когда всё собрал, аж порадовался 😀 Оказывается такой приятный пустячок ) Правда брызгалки сильно низко поливают.. Их можно как-то отрегулировать?
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн -=PlatoN=-

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК бессмертная машина
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: Первый блин комом..
« Ответ #103 : 02 Октября 2010, 21:15:55 »
Cпасибо ) Расскажешь потом и покажешь 😉

Прочитаешь у меня в моей теме  🍺 😄 Но это будет не скоро. Сейчас буду оживлять его сначало  😍 😍 😍

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Первый блин комом..
« Ответ #104 : 02 Октября 2010, 22:04:07 »
Andrei K.

Писалки регулируются иголкой или зубочисткой, вставляешь в отверстие и крутишь куда надо.

У меня тоже течет в районе рычажка открытия капота, и у пассажира в том же месте. это все появилось после того как снимал/ставил крылья. То есть надо снимать крылья, все там чистить и обильно заливать герметиком, наверное шовным.

Глюки с проводкой могут быть из-за погорелого ЧЯ, сними разбери, пропаяй. Попробуй фишки ЧЯ из салона пошевелить, может где то контакт плохой. Тем более у тебя с электрикой работать получается хорошо, проблем думаю не возникнет.

У мафона посмотри подключение и наличие антены.=) Мафон подключать лучше всего "+" тянуть отдельно с АКБ, через предохранитель.

Плафон хорош, главное что функционален.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2010, 22:06:02 от FIILL »
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Re: Первый блин комом..
« Ответ #105 : 02 Октября 2010, 22:57:44 »
У меня тоже течет вода в салон , и течет она через резинку лобового стекла , причем не под резинкой , а именно через , там где стекло входит в резинку , причем течет самый уголок снизу и стекает все по стойке на порожек . Есть вариант пролить герметиком любым , но у меня это не помогло т.к резинка не очень хорошая
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Первый блин комом..
« Ответ #106 : 02 Октября 2010, 23:16:12 »
Ещё может течь из под блока предохранителей,если резинка под ним перекосилась или порвана...Может протекать ещё снизу печки(может прогнил моторный щит),где сделано отверстие для слива воды на землю...

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #107 : 05 Октября 2010, 23:55:33 »
Течь постараюсь найти, так как осень всё-таки.. Ну да ладно 😀


На днях поменял пропеллер на радиаторе, на 8-ми лопастной. И вот вчера, наконец-таки, после суетной езды по городу вентилятор включился. ) Порадовался результату ) По первОй, когда включался вентилятор, ощущение было такое, что завёлся второй УЗАМ под капотом . А когда при работающем вентиляторе глушил мотор, то ещё не сразу доходило, заглох он или нет 😀 Частично проблему такой громкой и вибрирующей работы нашёл с месяц назад, когда чё-то уронил в районе радиатора. В общем это чё-то я нашёл тогда между радиатором и вентилятором, а вместе с этим чем-то и гаечный ключ 10х12  😝 После извлечения ключа, вентилятор стал работать тише 😉 Но после установки новой 8-лопастной крыльчатки работу стало почти не слышно, что, безусловно, очень приятно 😀

Так же вчера произошла вторая встреча с сотрудниками ГИБДД 😀 Остановил меня парнишка, похоже, ещё младше меня (а мне где-то 26 😉) Так живенько подскакал к машине, счастливый весь такой (то ли « ! » на моём лобовом его так порадовал, то ли была его первая смена в жизни.. 😀) В общем попросил сразу водительское и тех.паспорт и аж побежал смотреть, чё там у меня в нижнем правом углу лобового стекла. Потом вспомнил, что ещё страховку надо попросить (я уж, было дело, хотел ему сам напомнить 😉). Правда я сразу поинтересовался: «А что случилось?»
Он: «У вас нет наклейки на стекле, свидетельствующей о том, что вы застрахованы»
Если честно, я не слышал об этом даже ничего.. Собственно об этом ему и сказал. Тогда он такой: «Ну об этом даже в правилах написано!»
Я: «У вас , случаем, книжка с правилами с собой? Покажите?» А мне реально, чисто по человечески интересно 😀 В общем пошли к их патрульной машине смотреть. Достал книгу, показал. Точно, нужна наклейка. Правда я не посмотрел, в каком пункте, да и ладно ) Я ему: «Страховался месяц назад – ничего не дали, ничего не сказали. Останавливали меня ваши – тоже не сказали.. А как она выглядит?»
Он: « Ну… маленькая такая.. Ну…»
Я (ну чисто мне интересно как она выглядит): «А у вас на машине она есть?»
Он: «ЕСТЬ!» и задумчивая пауза, так как нифига нет её у них на машине 😀
Потом набор невнятных фраз и наконец нашёлся, что сказать: « А вы – проверяющий орган?…»
Я: « Да нет.. мне же просто интересно» 😀
Он: «Нет.. ну вы же спрашивали чё я вас остановил, я показал… Ну вообще за это штраф не предусмотрен… Ну просто нет у вас наклейки, я вот и остановил… Да и вообще, если бы вы просто сразу документы показали (тут он вспомнили, что док-ты он так ещё и не посмотрел), то мы бы с вами уже расстались…»
В общем поглядел он документы мои, сказал, что всё у меня в порядке и мы мирно расстались 😀
Всё-таки иногда аж приятно общаться с сотрудниками ГИБДД 😉


P.S. Кстати, о том, как я когда-то права получил https://forum.tagan.ru/index.php/topic,4049.200.html
Вдруг кому-то будет интересно 😉 Я там под ником Rain.
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 518
  • Карма: 0
Re: Первый блин комом..
« Ответ #108 : 06 Октября 2010, 01:38:44 »
Супер 👋

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: Первый блин комом..
« Ответ #109 : 06 Октября 2010, 12:10:10 »
ха-ха-ха, эти наклейки отменили несколько лет назад. у меня на служебной машине вся правая сторона лобовухи была ими закакана. короче, скучно гайцу стало, вот и тормознул. а чтоб компанию подольше сохранить докопался до несуществующей наклейки.  😆 😆 😆

почитал как ты на права сдал - красавец. действительно, гвозди бы из таких людей делать.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 12:15:21 от Heinrich_III »
Москвич 2141

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #110 : 06 Октября 2010, 21:13:11 »
Да он уже и не рад был что меня остановил. Даже поторапливал, чтоб уежал поскорей 😀 Если бы я ещё не тупанул, да и посмотрел бы за какой год он мне книгу показывал, вот это было бы ещё интересней )
На счёт прав, - не скрою, самому это история понравилась 😉 Наверное по тому, что показала, что даже в нашей стране, можно чего-то добиться если знаешь свои права и немного настойчив 😀Правда гвозди из меня.. есть для это более прочные материалы 😉



Сегодня таки оторвал глушитель.. Низкая машина, конечно, имеет свои плюсы, но и от недостатков никуда не деться.. Раньше, когда цеплялся пузом, обычно выскакивал резонатор из приёмной трубы,  т.к. хомут был не затянут. Но его-то я недавно затянул. Поэтому удивился, когда проезжая через рельсы мой мобиль стал попёрдывать. Когда остановился, чуток был шокирован. Оказалось что резонатор с глушаком висели на задней балке  😝 Резинки-подвесы так ссохлись, что их просто поотрывало. Были куплены новые и на их замену ушло около 3-х часов, т.к. в гараже у товарища нету ямы. Пришлось городить городухи из кирпичей и заезжать на них левым бортом. Секас ещё тот 😀




После установки новых подвесов глушитель чуток прижался к днищу, но всёже до сих пор цепляется на "лежачих". Такое ощущение, что после занижения машина ещё осела пару см. Стало цеплять там, где раньше не цепляло...

Ещё появились чудеса с работой дворников.Как-то в одночасье пропал прерывистый режим работы. Дворники перестали возращаться на место. Замена реле не помогла. Ощущение, что проблема где-то в проводке около моторчика, т.к. пошурудив их сегодня, нормальная работа возобновилась на короткое время, а когда на кочке трухануло, опять стало всё работать криво  😝
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: Первый блин комом..
« Ответ #111 : 06 Октября 2010, 23:04:58 »
извини, парень, но две последние фоты напоминают камасутру  😂 😂 😂 две позы секаса.
Москвич 2141

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #112 : 12 Октября 2010, 21:25:30 »
Секас ещё тот ) Вчера он снова был, по той же причине..




а так было в самый первый раз )


Надоело терять резонатор. Скрутил трубы саморезами... Видимо буду приподымать машину, как деньга на пружины появится  😝


Недавно на утро вышел к машине, а у меня капот приоткрыт  🤗 Такая штука уже второй раз. Но первый раз думал, что когда ковырялся, не закрыл. А тут точно помню, что закрывал. Под капотом ничего не пропало, но это меня сильно озадачило, т.к. если бы кто-то лазил, то почему ничего не взяли? Да и как открыли? К замку не подлезть - у меня под радиаторной решёткой стоит самодельный кожух, а-ля воздуховод на радиатор.. В общем чуток заморочился и поставил концевик на капот, так, чтобы когда машина закрыта и открыть капот, то клаксон орать начинает. Сегодня, после поездки причина чуда стала ясна. Капот открывается во время езды, если где-нибудь тряхнёт. Вот теперь появился новый гемор... Как выличить самопроизвольное открытие капота?
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Re: Первый блин комом..
« Ответ #113 : 12 Октября 2010, 21:53:14 »
Ну для начала попробуй подрегулировать замок , пролей WD , посмотри тросик капота и возвратную пружинку на замке . Просто может быть он у тебя под закис и замок до конца не защелкивается , а отсюда самопроизвольное открывание капота
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: Первый блин комом..
« Ответ #114 : 12 Октября 2010, 22:54:13 »
капец у тебя днище, тезка. снаружи авто нормальный, а снизу - полный абзац. проварить бы надо.
Москвич 2141

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #115 : 13 Октября 2010, 15:53:50 »
Да нет у меня днища  🤦‍♂️ Тапком торможу. Поэтому тормозной путь напрямую зависит от количества пассажиров и тапков 😉

Варить надо... но средств нету...
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #116 : 15 Октября 2010, 20:12:57 »
Сотоварищи! Подскажите, как решить проблему с затруднённым заводом!
В общем проблема была с самой покупки, а симптом такой: Когда заводишь, то "цепляет" с пол оборота. Мотор рыкнет и всё. А потом, чтобы завестись, нужно довольно долго кртить стартером. Как похолодало, то заводиться стала ещё хуже, далеко, даже, не со второго раза.
Раньше было такое ощущение, что из карба просто утекал бензин и требовалось время, что бы насос накачал его в камеру. Но теперь стоит электро и прежде чем завестись, насос минуту-две качает.
В общем в чём проблема?
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Первый блин комом..
« Ответ #117 : 15 Октября 2010, 20:41:14 »
Свечки грязные, карб переливает, подсос не работает, искра пропадает
У меня тоже не сразу заводится, точнее схватывает сразу, сек 2 работаеи и глохнет, потом две попытки в пустую, и с 4 раза норм заводится. каждую попытку все больше вытягиваю подсос. Заводится когда подсос почти полностью вытянут, но обороты под 4000 получаются.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Re: Первый блин комом..
« Ответ #118 : 15 Октября 2010, 22:00:42 »
Может быть игла в карбе подклинивает или поплавок стоит с перекосом небольшим и затирает о стенки карба ?
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #119 : 15 Октября 2010, 23:23:38 »
Поплавок регулировал недавно. Игла Юникар, вроде норм. Хотя из меня карбюраторщик такой...
Завожусь тоже только с подсосом. Обороты 2000 держит норм.
Кстати постоянства в этом тоже конкретного нет. Летом бывало заводился с пол пинка. Сейчас холодный может завестись со второго раза, а прогретый раза с 5-го. И т.п. Чудеса )
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn