Такие фильтры ставятся на печь по бокам.
Ясно, что они не дают попаданию мусора и пыли в салон, но могут загрязняться, причём сильно, как выяснилось. 😀
Для очистки радиатора печь снимать не нужно.
Достаточно снять:
1. Если есть водоотвод над печкой, то снять его.
2. Отсоединить ремни крепления крышки печки.
3. Отсоединить провода от мотора.
4. Снять крышку с печки.
5. Вынуть мотор с крыльчатками.
Всё, радиатор вот он. Почистив его от мусора можно проверить что верхняя заслонка печки,
та что холодный/горячий воздух делает (через радиатор или рядом с ним пропускает воздух)
работает нормально, а также отсутствие дыр между корпусом и радиатором, особенно в месте
подводки патрубков к радиатору. Если дыры есть, то воздух всегда будет прохладный, нужно
для исправления забить эти дыры. Лично я заделывал их приклейкой поролона к радиатору.
Как времянка сойдёт напихивание того же поролона по периметру радиатора.