Да он тупо глушится металической вставкой внутрь 50% и 50% на шланчик который вставку снаружи обхатывает,всё это дело прикручивается широким хомутом...
Ничо не бежит,проблем нет...Дешево и средито,в сибири -32,по ощущениям сайт даёт -40 в машине жара можно ездить без куртки...
Внутренний термометр в машине в -32 показывает в салоне +28...СЧИТАЮ ЭТО ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!Завтра -37 день -42 ночь...Тестить не буду не хочу убивать машину...
На предыдущей странице написал проблема африки решается,это занимает у вас денег от 2500р до 5000р и все проблемы забыты...
2 раза в год сезонно меняются термостаты и на зиму ставится вставка,и в -30 вы ездите без куртки и вам реально тепло,температура мотора не падает хоть 80км/ч вы едете хоть 100
P.S: Скупой платит дважды,особенно в экстремальных климатических условиях...
Я только на 3 зиму добился африки...Потому что делал всё поэтапно и тестил,если бы мне сказал мой двойник из будущего способ решения данной проблемы - я бы сразу потратил деньги и не парился...До внедрения термостата от зубилы на зиму на 87 градусов и вставки в салоне была жара,но до -22...-25,сейчас даже в -30 жарко,жарче чем раньше было в -22 при чём намного в -30 при прогретой машине до рабочей температуры спустя 5-10 минут начинает идти кипяток...
Система охлаждения повторюсь вся новая кроме помпы(она менялась прошлым хозяином перед тем как я её купил)
В помпе родной главное зазор и чтобы она хорошо качала,что сейчас выпускают в большинстве случаев помпы говно зазор 3мм она слабо качает...
То что я делал раньше
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,36812.msg964917.html#msg964917https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,36812.msg963023.html#msg963023Сейчас шланг на печку и с печки одинаково горячие,при чём намного горячее чем раньше я описывал в этих ссылках
Хочу заметить что тогда я работал на СТО и использовал тепловизор професииональный за 6 тысяч долларов
ВСЕМ У КОГО ГЕМОР С ПЕЧКОЙ МОЙТЕ ЛАВРОМ ДЛЯ СИЛЬНОЗАГРЯЗЁННЫХ СИСТЕМ!!!