Автор Тема: Печка (греет еле-еле)  (Прочитано 212695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1700 : 30 Октября 2013, 16:06:08 »
У меня баутлер стоит уже полтора года, на теплоотдачу не жалуюсь, не знаю чего все на него косо смотрят.
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1701 : 30 Октября 2013, 16:26:32 »
У меня баутлер стоит уже полтора года, на теплоотдачу не жалуюсь, не знаю чего все на него косо смотрят.
Geyf, намекаете, что батлер кака? 😁 Но все равно, дареному батлеру в соты не смотрят)
Bautler чуть хуже по теплоотдаче, нежели родной медный. Ставил радиатор (не печки) Bautler. С ним вентилятор включался почаще, чем с родным медным.

Далее по теме. Пересел в начале весны на другую машину и ощутил, что в ней не так жарко. Вроде такой же Москвич, антифриз чистый, воздуха в системе нет, а жАра из воздуховодов нет, как было в белом Москвиче. Открыл капот, зыркнул в печку и узрел там вместо пропыленной медяшки чистенький алюминиевый радиатор. Фирму не назову, ибо не разбирал и не смотрел. Просто в свободное время перекинул печку целиком. Разница ощутимая. Алюминий, конечно, хорошо прогревает воздух, но с медным радиатором ему тяжко тягаться.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1702 : 30 Октября 2013, 16:51:48 »
Ну, из алюминиевых я бы тоже на первое место Баутлер поставил.


Алексей, тепло когда все исправно работает)
Я имел ввиду, что сейчас невозможно определить, хороша-ли печка...
Перевалит через -25оС  -  и все расставит по своим местам.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1703 : 30 Октября 2013, 16:52:30 »
Далее по теме. Пересел в начале весны на другую машину и ощутил, что в ней не так жарко. Вроде такой же Москвич, антифриз чистый, воздуха в системе нет, а жАра из воздуховодов нет, как было в белом Москвиче. Открыл капот, зыркнул в печку и узрел там вместо пропыленной медяшки чистенький алюминиевый радиатор. Фирму не назову, ибо не разбирал и не смотрел. Просто в свободное время перекинул печку целиком. Разница ощутимая. Алюминий, конечно, хорошо прогревает воздух, но с медным радиатором ему тяжко тягаться.

Само собой теплоотдача меди больше алюминия, но неужели тепла от алюминия не хватает для жаркой езды зимой? Когда той зимой я в этой теме искал тепло в своей печи, мне большое количество людей говорили, что печка греет как надо без применения каких либо хитростей при полностью исправной системе охлаждения. Действительно, это так. Тепла алюминевого баутлера вполне хватает даже при минус 20-30 градусах, конечно медь будет выдавать больше тепла, но, повторюсь, алюминий тоже выдаст достаточное тепло, и искать причину холодной печки не нужно искать в новом алюминиевом радиаторе
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1704 : 30 Октября 2013, 17:38:23 »
но, повторюсь, алюминий тоже выдаст достаточное тепло, и искать причину холодной печки не нужно искать в новом алюминиевом радиаторе
Про что я и писал. Тепло, но не так как с медью. А хотелось чтоб носки в ботинках на ходу сушились.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1705 : 30 Октября 2013, 18:11:16 »
Товарищи, в баутлере и иже с ним - тотти, лузар и пр. - внутри нет никаких перегородок. Сам он двухрядный без организации циркуляции, т.е. фактически однорядный. 
Это можно сказать простая банка с входом и выходом...
Чтобы алюминиевый печки приблизился по теплоотдаче к медному, хорошие производители идут на ухищрения - делают трехрядными с мелкими трубками и в каждом ряду в каждой трубке пластиковые завихрители. 1-й ряд - вход, средний ряд - обратная циркуляция, третий ряд - на выход. Такие сейчас идут на таз (слава богу), весьма горячие. И уже лет 20 делают на ино (ауди на фото страницей ранее)...
А так баутлер конечно можно разогреть хорошими оборотами и в основном в городе. Но в любом случае это никак не для -20 и ниже...
Кому надо, могу подарить НОВЫЙ алюминиевый - стоял зиму, грел себе под нос, от вентилятора печки "шарахался" со страху - моментально выстужался. Для лета самое то - в дождь стекла просушивать...
« Последнее редактирование: 30 Октября 2013, 20:36:52 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1706 : 30 Октября 2013, 22:24:56 »
ну тут я согласен, уж больно мало у батлера трубок проходит, это видно хорошо. Да и физику не обманешь. Выше температура, лучше теплопроводность-теплее в салоне. Другой вопрос, кому сколько надо... Мне вот немного не хватало тепла, вернее не нравилось, что выстужалось быстро вентилятором на 2-3 ск. или в -20 очень сильным ветром.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2013, 22:28:18 от Wess »
  • Москвич 214145

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1707 : 31 Октября 2013, 00:08:34 »
Здесь ваговский изнутри:
https://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/aleksei039/journal/4899916394579360029/

ЗЫ. Баутлер "чуть хуже под отдаче чем родной медный" потому, что он НОВЫЙ, а старый медный частично забитый - почти у всех. Потому кажется что они где-то равны - теплоотдача примерно выравнивается. На самом деле небо и земля - если оба новые...
« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 02:20:41 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1708 : 06 Ноября 2013, 21:14:32 »
Привет, всем! сегодня занимался двигателем печки. заметил что, крыльчатки стоят неправильно (перепутаны местами) т.е. завихрения крыльчатки стояли так, что воздушный поток дул внутрь крыльчатки , а должен дуть наружу крыльчатки. Пытался заменить местами- сломал лепестки крепления(на которые надеваются хомутики). Поехал в магазин " Детали машин газ" купил газелевские крыльчатки (они крепятся болтами к валу электродвигателя). Они  оказались меньшими по диаметру(примерно на 1 см). Установил их. и выяснилось две вещи: 1- печка перестала шуметь (раньше родная крыльчатка  задевала за корпус печки, установишь правильно, а на кочке машину тряхнет и опять задевает крыльчатка), теперь не задевает из-за того что диаметр крыльчатки стал меньше. 2- подача воздуха усилилась и по ощущениям воздух стал горячее (но это субъективное мнение). И еще мое мнение по поводу горячей печки: если радиатор печки не забит(визуально), не сопливит где-нибудь основной радиатор двигателя ( а значит нет подсоса воздуха через едва пробитый радиатор, а значит неоткуда взяться воздушной пробке ).- значит печка будет жаркой. Подведу итог: поменял направлениями крыльчатку, заменил основной радиатор двигателя (потому что он слегка-почти незаметно подтекал) и исчезло постоянное завоздушивание печки . Теперь из печки идет очень горячий воздух. Может кому поможет этот мой опыт.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1709 : 06 Ноября 2013, 21:54:14 »
Привет, всем! сегодня занимался двигателем печки. заметил что, крыльчатки стоят неправильно (перепутаны местами) т.е. завихрения крыльчатки стояли так, что воздушный поток дул внутрь крыльчатки , а должен дуть наружу крыльчатки. ...
или я не понял или всё правильно было...
всос в середину
высос наружу.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 21:55:50 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1710 : 06 Ноября 2013, 22:46:13 »
Ну, из алюминиевых я бы тоже на первое место Баутлер поставил.

Я имел ввиду, что сейчас невозможно определить, хороша-ли печка...
Перевалит через -25оС  -  и все расставит по своим местам.
Можно определить, прогреваешь машину, включаешь 3-ю скорость печки, открываешь 5-ю дверь и стоишь возле неё.... Если жарко (тепло), то печка удалась.  😁

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1711 : 07 Ноября 2013, 15:03:42 »
или я не понял или всё правильно было...
всос в середину
высос наружу.
на крыльчатках есть стрелки правильного направления вращения

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1712 : 07 Ноября 2013, 16:22:20 »
всос в середину
высос наружу.

А еще есть вхлоп и выхлоп 😀 что-то Магикана не видно 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1713 : 08 Ноября 2013, 12:05:23 »
Вообще-то когда крыльчатка стоит правильно,
своими лопатками она должна как бы захватывать воздух
и направлять его к центру крыльчатки...
На самом деле при работе воздух центробежной силой выбрасывается
от центра крыльчатки к периферии,
при этом профиль лопаток создает дополнительное ускорение потоку.
Получается, что линейная скорость воздуха при выходе из крыльчатки
выше линейной скорости лопаток.

Если крыльчатки поменять местами - воздух из печки действительно более теплый/горячий,
потому что из-за сниженной производительности вентиляторов поток более медленный,
объём воздуха через радиатор отопителя проходит меньший (в единицу времени)
и температура его выше.
Это равносильно вместо III ск включать II, вместо II - первую, а вместо первой - "нольпятую".


на крыльчатках есть стрелки правильного направления вращения
Они (стрелки) так и стоят, как я только что рассказывал...

ПС: в пылесосах действительно лопатки расположены наоборот,
       но во-первых они работают на других оборотах (15 - 25 тыс.об/мин),
       во-вторых, другие цели - напор, а не скорость,
       поэтому очень часто используется двухступенчатое сжатие.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1714 : 08 Ноября 2013, 20:08:00 »
Вообще-то когда крыльчатка стоит правильно,
своими лопатками она должна как бы захватывать воздух
и направлять его к центру крыльчатки...
...
сомнения меня обуревают  🤔
захватить воздух и направить к центру крыльчатки.. а дальше куда? на улицу?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1715 : 08 Ноября 2013, 20:48:36 »
сомнения меня обуревают  🤔
захватить воздух и направить к центру крыльчатки.. а дальше куда? на улицу?
Вообще-то когда крыльчатка стоит правильно,
своими лопатками она должна как бы захватывать воздух
и направлять его к центру крыльчатки...
На самом деле при работе воздух центробежной силой выбрасывается
от центра крыльчатки к периферии,
при этом профиль лопаток создает дополнительное ускорение потоку.
Получается, что линейная скорость воздуха при выходе из крыльчатки
выше линейной скорости лопаток.

Ключевые слова выделил...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1716 : 08 Ноября 2013, 21:33:22 »
Ключевые слова выделил...
я тоже.
Вообще-то когда крыльчатка стоит правильно,
своими лопатками она должна как бы захватывать воздух
и направлять его к центру крыльчатки...
...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1717 : 08 Ноября 2013, 22:13:09 »
На самом деле Вы оба правы. Только понять друг друга не можете.
Все зависит от  скорости и геометрии улитки. Угол  наклона крыла и его кривизна может быть  любой. Дело в том, что при одном угле он будет дуть много, но со слабым напором. А в другом, наоборот. Малый объем, но с сильным подпором.
Производитель ищет золотую середину между тремя показателями. Между объемом прокачиваемого воздуха, напором и шумностью.
Естественно поставленная неправильно крыльчатка будет иметь худшие все показатели сразу  😀
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1718 : 08 Ноября 2013, 23:18:55 »

  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1719 : 09 Ноября 2013, 02:52:42 »
как бы на фото я вижу что крыльчатка отбирает от центра воздух, а не загоняет его туда... Согласно наклону.... Хотя я тоже года три назад доказал половине форума закон физики наоборот...  🤣 Бывает...  😁