0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
это еще дополнительные тратыдля установки фордо-опор никакого токаря не нужно - только сварку, при том, что сохраняется штатный конструктив: нет проблем с заменой амортизатора нет проблем с заменой опоры в случае выхода из строя нет колхоза с затяжкой гайки штока
а зачем ставить сс-20, если есть фордо-опоры?
видимо, я что-то пропустил. Можно более подробную ссылочку на этот момент ?
в разделе колхоз есть тема субароопорыгде то там мелькало это изделие.Re: Опоры стоек фордОпоры стоек форд скорпио с опорным подшипником ауди.
а где такие проблемы есть?ни с одной не сталкивался и даже не подозревал о их существовании.
спс P.S. Хотя, у истинного москвичевода москвич давно превратился в конструктор. И где колхоз, а где нет- решается голосованием ))
с сс-20 поменять амортизатор - опять тащить протачивать к токарюзамена опоры - отдирать кусок чашки и приваривать к новойзатяжка гайки - зажимание щтока газовым ключом
а с фордо-опорой все родное остается, колхоза меньше, цена меньше...
...а по поводу надежности сс-20 - недовольных столько же сколько и довольных
а ты попробуй чего-нибудь найди про опоры форд скорпио-1... всего пару раз в инете про них упоминается. и в обоих случаях их меняют поскольку-постольку - просто ради профилактики в связи с устрашающими цифрами пробега, а дискуссии по сс-20 продолжаются из года в год и через чуть ли не через каждое сообщение следует недовольство
у тебя какой скорпио был? 1-й? только там такие опоры. пробег явно за 200тыщ не так ли? это разве плохоя поставил со своим старым газеле-пошипником, который еще на родных опорах прошел больше 100тыс.км и ничего не стучит. по поводу подшипника субару-опор я находил в инете негатив. ну не может подшипник такого типа как на субарах работать так же долго как и полноценный опорник по типу газелевского
...Признаюсь, я уже тысячу раз пожалел, что продал СС-ки, качественно сваренные и готовые к установке...
на субару радиально упорный вот такой на газели упорный
и хоть бы кто-нибудь написал - есть ли приход от сс опор )
разница не принципиальная.и тот и другой хорошо работают как упорный подшипник, только второй может воспринимать ещё и радиальные нагрузки(что есть хорошо!).а первый развалится при любой мало-мальской радиалке.
Я тоже очень доволен ССками,руль легче,быстрый возврат,швы и т.п на асфальте стали куда меньше заметны.