Голосование

Выбираем опоры стоек

Полиуретан
ss20
ШС-ки

Автор Тема: Выбор / сравнение опор стоек (полиуретан / ss20 / ШС техоснастка)  (Прочитано 146035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25761
  • Карма: 324
это еще дополнительные траты

для установки фордо-опор никакого токаря не нужно - только сварку, при том, что сохраняется штатный конструктив:
 нет проблем с заменой амортизатора
 нет проблем с заменой опоры в случае выхода из строя
 нет колхоза с затяжкой гайки штока
а где такие проблемы есть?
ни с одной не сталкивался и даже не подозревал о их существовании.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2012, 18:06:03 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
а зачем ставить сс-20, если есть фордо-опоры?
видимо, я что-то пропустил. Можно более подробную ссылочку на этот момент ?
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25761
  • Карма: 324
видимо, я что-то пропустил. Можно более подробную ссылочку на этот момент ?
в разделе колхоз есть тема субароопоры
где то там мелькало это изделие.

Re: Опоры стоек форд
Опоры стоек форд скорпио с опорным подшипником ауди.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2012, 18:11:00 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
в разделе колхоз есть тема субароопоры
где то там мелькало это изделие.

Re: Опоры стоек форд
Опоры стоек форд скорпио с опорным подшипником ауди.
спс
P.S. Хотя, у истинного москвичевода москвич давно превратился в конструктор. И где колхоз, а где нет- решается голосованием ))
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
а где такие проблемы есть?
ни с одной не сталкивался и даже не подозревал о их существовании.
с сс-20 поменять амортизатор - опять тащить протачивать к токарю
замена опоры - отдирать кусок чашки и приваривать к новой
затяжка гайки - зажимание щтока газовым ключом
видимо, я что-то пропустил. Можно более подробную ссылочку на этот момент ?
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,54598.40.html
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25761
  • Карма: 324
спс
P.S. Хотя, у истинного москвичевода москвич давно превратился в конструктор. И где колхоз, а где нет- решается голосованием ))
голосование - количество страниц обсуждения.
😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25761
  • Карма: 324
с сс-20 поменять амортизатор - опять тащить протачивать к токарю
замена опоры - отдирать кусок чашки и приваривать к новой
затяжка гайки - зажимание щтока газовым ключом
это зачем всё это делать??
товарищь вы явно не в теме вопроса.
аморт ставиться тазовый. без всяких проточек.
затяжка гайки - штатным тазовым ключом для гайки стойки.
замена опоры? ну да.. пару минут работы болгаркой это конечно проблема неразрешимая...
тут соглашусь - проблема есть и её надо думать... но время надеюсь у меня есть. лет пять я надеюсь. пока опора накроется.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
а с фордо-опорой все родное остается, колхоза меньше, цена меньше

а по поводу надежности сс-20 - недовольных столько же сколько и довольных
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25761
  • Карма: 324
а с фордо-опорой все родное остается, колхоза меньше, цена меньше
...
у каждого свои фломастеры

...а по поводу надежности сс-20 - недовольных столько же сколько и довольных
а от фордов то сколько недовольных!
тысячи пользователей 😁
 
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
а ты попробуй чего-нибудь найди про опоры форд скорпио-1... всего пару раз в инете про них упоминается. и в обоих случаях их меняют поскольку-постольку - просто ради профилактики в связи с устрашающими цифрами пробега, а дискуссии по сс-20 продолжаются из года в год и через чуть ли не через каждое сообщение следует недовольство
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
и хоть бы кто-нибудь написал - есть ли приход от сс опор )
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
а ты попробуй чего-нибудь найди про опоры форд скорпио-1... всего пару раз в инете про них упоминается. и в обоих случаях их меняют поскольку-постольку - просто ради профилактики в связи с устрашающими цифрами пробега, а дискуссии по сс-20 продолжаются из года в год и через чуть ли не через каждое сообщение следует недовольство
Про субару-опоры тем более нигде не упоминается. И тем не менее у меня сейчас застучала на 32-й тысяче! Новая! Купленная в Субару-клубе (не в Экзисте). Так что НЕупоминание - не показатель. Особенно в свете качества продаваемых запчастей - в корне отличающихся от тех, что идут на конвейер.
Кстати, на моем когда-то Скорпио опоры стучали и скрипели, и обе. Также как сейчас стучит Субару...
Признаюсь, я уже тысячу раз пожалел, что продал СС-ки, качественно сваренные и готовые к установке...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
у тебя какой скорпио был? 1-й? только там такие опоры. пробег явно за 200тыщ не так ли? это разве плохо

я поставил со своим старым газеле-пошипником, который еще на родных опорах прошел больше 100тыс.км и ничего не стучит. по поводу подшипника субару-опор я находил в инете негатив. ну не может подшипник такого типа как на субарах работать так же долго как и полноценный опорник по типу газелевского
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
у тебя какой скорпио был? 1-й? только там такие опоры. пробег явно за 200тыщ не так ли? это разве плохо

я поставил со своим старым газеле-пошипником, который еще на родных опорах прошел больше 100тыс.км и ничего не стучит. по поводу подшипника субару-опор я находил в инете негатив. ну не может подшипник такого типа как на субарах работать так же долго как и полноценный опорник по типу газелевского
А какого типа подшипник на субарах? И в чем отличие газелевского?
Да, скорп был первый - пробег заоблачный. Но у моего соседа легаси 85г. вся дырявая как решето - с родными опорами, еще не меняными...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
на субару радиально упорный вот такой

 на газели упорный
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25761
  • Карма: 324
...
Признаюсь, я уже тысячу раз пожалел, что продал СС-ки, качественно сваренные и готовые к установке...
гы! 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25761
  • Карма: 324
на субару радиально упорный вот такой

 на газели упорный

разница не принципиальная.
и тот и другой хорошо работают как упорный подшипник, только второй может воспринимать ещё и радиальные нагрузки(что есть хорошо!).
а первый развалится при любой мало-мальской радиалке.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25761
  • Карма: 324
и хоть бы кто-нибудь написал - есть ли приход от сс опор )
а чё писать то?
работает и всё...
тишина и красота. руль легко крутится и ничего нигде не гремит.
чё ещё то надо?
это также как с полиуретаном - поставил и забыл. (кстате надо будет заглянуть перед зимой. посмотреть что да как там. а то подозрительно хорошо подвеска работает)
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2012, 17:02:52 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8427
  • Карма: 77
Я тоже очень доволен ССками,руль легче,быстрый возврат,швы и т.п на асфальте стали куда меньше заметны.Установка безгеморная.У меня питерский ПУ полтора года,недавно осматривал,они реально как новые
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
разница не принципиальная.
и тот и другой хорошо работают как упорный подшипник, только второй может воспринимать ещё и радиальные нагрузки(что есть хорошо!).
а первый развалится при любой мало-мальской радиалке.
разница как-раз таки принципиальная. шарики в чисто упорном воспринимают нагрузку практически полностью двумя полусферами, в радиальном же зона контакта в 2 раза меньше

и никуда упорный не развалится - нет у нас в стойке такой радиальной нагрузки
Я тоже очень доволен ССками,руль легче,быстрый возврат,швы и т.п на асфальте стали куда меньше заметны.
вот это и хотел услышать
f3r 4wd гбо-4