Автор Тема: от чего подойдет шланг забора горячего воздуха?  (Прочитано 14419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #100 : 06 Октября 2023, 21:23:44 »
и как он помогает при холодном запуске двигателя?
При холодном пуске двигатель работает на подсосе,заслонки приоткрыты,не такое большое разряжение ничего не произойдёт)
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10928
  • Карма: 100
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #101 : 06 Октября 2023, 21:44:04 »
При холодном пуске двигатель работает на подсосе,заслонки приоткрыты,не такое большое разряжение ничего не произойдёт)
А вы его измеряли, разряжение на впуске в режиме прогрева? Что то даже по архаичному указателю, под названием "эконометр", видно , что падение разрежения по сравнению с режимом ХХ не наблюдается, а зачатую даже выше(зависит от настроек пусковых параметров).
 "Книги" не читаете,... даже посты, которые пишутся для пополнения ваших знаний вы не пытаетесь понять, продолжая доказать, что "всё делали правильно".
 
  Существенную роль играет температура на впуске, определяющая интенсивность испарения топлива, определяющая гомогенизацию топливной смеси,... при условии, что малое дросселирование(когда на заслонке находится граница резкого падения давления) и полностью открытые заслонки совершенно по разному реагируют на температуру и влажность окружающей среды...


 Хорошо, что не попадали в режимы, когда двигатель пытается "брыкаться", но как его работу сделать оптимальной и снять с него заявленную или более мощность(при этом, с снижением расхода топлива), не хватило опыта и знаний.

 В режиме прогрева двигателю приходится работать на переобогащенных смесях. Подогрев охлаждающей жидкостью предназначен для обеспечения рабочих параметров системе ХХ(во избежание обмерзания отверстий переходной системы). Во время пуска и прогрева подогрев не осуществляется(жидкости нужно время для нагрева). Оперативная подача теплого воздуха(коллектор нагревается несопоставимо быстрей) позволяет карбюратору быстрей выйти на режимы с  оптимальным испарением топлива, не дать обмерзнуть заслонке(и каналам переходной системы) . Сам карбюратор, точнее срез заслонок, является не чем иным, как тривиальным холодильником(граница атмосферного давления и зоны разряжения). По этой причине, не важен сезон, "тепло" нужно всегда. Удержание температуры на впуске в пределах 27-33 гр, позволяет не зависеть от погодных условий, оставляя параметры приготовления топливной смеси стабильными. Отталкиваясь от температуры на впуске, настраиваются все системы карбюратора с учетом испаряемости топлива.... в "классическом" варианте карбюраторных систем 60-70% топлива ползет по стенке коллектора,...  чтобы обеспечить более стабильную работу карбюратора на малом дросселировании, приходится идти на компромисс , подогревая воздух(зная, что после заслонки смесь опять охладиться, а нам нужно удержать испаряемость топлива и однородность смеси в расчетных параметрах).

..... окунись в историю карбюраторов. Изначально это был именно испаритель, над "ванночкой" с топливом проходил воздушный поток, смешиваемый с парами . )))))))
« Последнее редактирование: 06 Октября 2023, 22:21:16 от MBX »

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 904
  • Карма: 2
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #102 : 07 Октября 2023, 04:42:50 »
Все равно, не понятно. Есть подогрев карбюратора. У всех есть капот. У некоторых он утеплен (у меня - точно). Забор воздуха происходит выше горячего двигателя. Как же воздух, поступающий в карбюратор, может быть ниже 25 градусов? Ну и никто зимой не гоняет по трассе
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8380
  • Карма: 76
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #103 : 07 Октября 2023, 05:51:13 »
Все равно, не понятно. Есть подогрев карбюратора. У всех есть капот. У некоторых он утеплен (у меня - точно). Забор воздуха происходит выше горячего двигателя. Как же воздух, поступающий в карбюратор, может быть ниже 25 градусов? Ну и никто зимой не гоняет по трассе
да и трассы не надо,скорость выше 40 и уже подкапотка продувается
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #104 : 07 Октября 2023, 08:32:05 »
А вы его измеряли, разряжение на впуске в режиме прогрева? Что то даже по архаичному указателю, под названием "эконометр", видно , что падение разрежения по сравнению с режимом ХХ не наблюдается, а зачатую даже выше(зависит от настроек пусковых параметров).
 "Книги" не читаете,... даже посты, которые пишутся для пополнения ваших знаний вы не пытаетесь понять, продолжая доказать, что "всё делали правильно".
 
 Хорошо, что не попадали в режимы, когда двигатель пытается "брыкаться", но как его работу сделать оптимальной и снять с него заявленную или более мощность(при этом, с снижением расхода топлива), не хватило опыта и знаний.

 В режиме прогрева двигателю приходится работать на переобогащенных смесях. Подогрев охлаждающей жидкостью предназначен для обеспечения рабочих параметров системе ХХ(во избежание обмерзания отверстий переходной системы). Во время пуска и прогрева подогрев не осуществляется(жидкости нужно время для нагрева). Оперативная подача теплого воздуха(коллектор нагревается несопоставимо быстрей) позволяет карбюратору быстрей выйти на режимы с  оптимальным испарением топлива, не дать обмерзнуть заслонке(и каналам переходной системы) . Сам карбюратор, точнее срез заслонок, является не чем иным, как тривиальным холодильником(граница атмосферного давления и зоны разряжения). По этой причине, не важен сезон, "тепло" нужно всегда. Удержание температуры на впуске в пределах 27-33 гр, позволяет не зависеть от погодных условий, оставляя параметры приготовления топливной смеси стабильными. Отталкиваясь от температуры на впуске, настраиваются все системы карбюратора с учетом испаряемости топлива.... в "классическом" варианте карбюраторных систем 60-70% топлива ползет по стенке коллектора,...  чтобы обеспечить более стабильную работу карбюратора на малом дросселировании, приходится идти на компромисс , подогревая воздух(зная, что после заслонки смесь опять охладиться, а нам нужно удержать испаряемость топлива и однородность смеси в расчетных параметрах).

.... окунись в историю карбюраторов. Изначально это был именно испаритель, над "ванночкой" с топливом проходил воздушный поток, смешиваемый с парами . )))))))
Ещё раз говорю,услышьте наконец
Что я доказывать не собираюсь.
Ниразу карб не обмерз,потому что с приходом осени,залезая под капот увидев этот рычаг просто его перекидываешь и все.Это работает точно так же.Никаких проблем никогда не было,за 4 года езды каждый день в любую погоду.Когда утром туман и дубак ниче не замерзало.Чтоб переходная обмерзла я не знаю что надо сделать,ехать на еле приоткрытом дросселе на первой второй передаче еле еле,кто так делает? Чтоб диффузор гдс замёрз ? Он вообще стоит там где ещё особо не дует и дыра там мама не горюй)
Если воздух все же прохладненький совсем,и топливо не испаряется особо ,распыляться оно не перестанет,испарится в коллекторе по пути к цилиндрам.Если конечно коллектор уже нагрелся немного.Если он холодный то никакой термостат не поможет топливо все равно будет каплями оседать везде,пока не прогреется.
Побоку этому карбу что у тебя с термостата идёт какой то более стабильный воздух по температуре.Лучше парьтесь над тем, где летом на жаре взять воздух попрохладнее....
И хватит уже кучу умных слов писать,статей,абзацы целые.Тут общение,а не битва книжками
Вот и получается по итогу работает он и что? И тот тоже работает 2105 который
И ездили раньше,и до сих пор ездят
Вот к примеру,на Вольво тоже стоит жаровня ,идёт патрубок к фильтру,там такой типа гриба стоит  и он похоже регулирует подачу отдельно теплого воздуха в короб фильтра.Сушка? Инжектору поидее фиолетово.
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #105 : 07 Октября 2023, 08:39:08 »
А вы его измеряли, разряжение на впуске в режиме прогрева? Что то даже по архаичному указателю, под названием "эконометр", видно , что падение разрежения по сравнению с режимом ХХ не наблюдается, а зачатую даже выше(зависит от настроек пусковых параметров).
 "Книги" не читаете,... даже посты, которые пишутся для пополнения ваших знаний вы не пытаетесь понять, продолжая доказать, что "всё делали правильно".
 
 Хорошо, что не попадали в режимы, когда двигатель пытается "брыкаться", но как его работу сделать оптимальной и снять с него заявленную или более мощность(при этом, с снижением расхода топлива), не хватило опыта и знаний.

 В режиме прогрева двигателю приходится работать на переобогащенных смесях. Подогрев охлаждающей жидкостью предназначен для обеспечения рабочих параметров системе ХХ(во избежание обмерзания отверстий переходной системы). Во время пуска и прогрева подогрев не осуществляется(жидкости нужно время для нагрева). Оперативная подача теплого воздуха(коллектор нагревается несопоставимо быстрей) позволяет карбюратору быстрей выйти на режимы с  оптимальным испарением топлива, не дать обмерзнуть заслонке(и каналам переходной системы) . Сам карбюратор, точнее срез заслонок, является не чем иным, как тривиальным холодильником(граница атмосферного давления и зоны разряжения). По этой причине, не важен сезон, "тепло" нужно всегда. Удержание температуры на впуске в пределах 27-33 гр, позволяет не зависеть от погодных условий, оставляя параметры приготовления топливной смеси стабильными. Отталкиваясь от температуры на впуске, настраиваются все системы карбюратора с учетом испаряемости топлива.... в "классическом" варианте карбюраторных систем 60-70% топлива ползет по стенке коллектора,...  чтобы обеспечить более стабильную работу карбюратора на малом дросселировании, приходится идти на компромисс , подогревая воздух(зная, что после заслонки смесь опять охладиться, а нам нужно удержать испаряемость топлива и однородность смеси в расчетных параметрах).

.... окунись в историю карбюраторов. Изначально это был именно испаритель, над "ванночкой" с топливом проходил воздушный поток, смешиваемый с парами . )))))))
Вы точно разбираетесь? А то я в другой тебе устал всем объяснять что на любом моторе при закрытом дросселе разряжение максимально,ибо заслонка душит двигатель.Как только она начинает открываться,разряжение падает ,возрастает наполняемость и как следствие мощность
Возрастает другое- поток смеси увеличивается
В какой то момент скорость потока и перепад давления,с определенной влажностью подаваемого воздуха могут создать обледенение.Но такого не было ниразу
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10928
  • Карма: 100
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #106 : 07 Октября 2023, 12:22:29 »

Побоку этому карбу что у тебя с термостата идёт какой то более стабильный воздух по температуре.Лучше парьтесь над тем, где летом на жаре взять воздух попрохладнее...
И хватит уже кучу умных слов писать,статей,абзацы целые.Тут общение,а не битва книжками
Вот и получается по итогу работает он и что? И тот тоже работает 2105 который
И ездили раньше,и до сих пор ездят

"Фиии.... мо-ве-тон" )))).
 Мы и не паримся,... помимо книг, "могЁм" и монтировкой "заехать" ))))
 Требуемый воздух найден лет "...дцать..." назад )))




 
 Надеюсь понятно, что это далеко не один автомобиль(правда "желающих" не много, "удовольствие" стоит денег)....... Мы не только нашли "прохладу", мы её термопарой проверили, и даже "поигрались" с настройками термостата ))))))

......  писать так много приходится, чтобы чушь не попадала в мозг форумчанам. ))))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10928
  • Карма: 100
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #107 : 07 Октября 2023, 12:40:00 »
Вы точно разбираетесь? А то я в другой тебе устал всем объяснять что на любом моторе при закрытом дросселе разряжение максимально,ибо заслонка душит двигатель.Как только она начинает открываться,разряжение падает ,возрастает наполняемость и как следствие мощность
Возрастает другое- поток смеси увеличивается
В какой то момент скорость потока и перепад давления,с определенной влажностью подаваемого воздуха могут создать обледенение.Но такого не было ниразу
  Не волнуйтесь, "Точно".
 Так как вы не занимались вопросами обогащения смесей и наполнения цилиндров, обсуждением вопроса, что "творится" на впуске двигателя, опустим )))

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25606
  • Карма: 323
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #108 : 07 Октября 2023, 12:51:40 »
... Ну и никто зимой не гоняет по трассе
?
с наступлением зимы впадаем в спячку?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25606
  • Карма: 323
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #109 : 07 Октября 2023, 12:53:48 »
При холодном пуске двигатель работает на подсосе,заслонки приоткрыты,не такое большое разряжение ничего не произойдёт)
надо будет об этом рассказать своему карбюратору, а то он похоже об этом не знает...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 904
  • Карма: 2
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #110 : 07 Октября 2023, 13:31:35 »
?
с наступлением зимы впадаем в спячку?
Нет, просто, скорость ниже. Давно заметил за собой, что с наступлением темноты у меня скорость, автоматически, становится ниже по трассе, даже, если она освещена. Режим езды зимой у меня ниже, чем летом.
Думаю про эту "жаровню". У меня ее нет, совсем и на выпускном коллекторе. Езжу и не замечаю проблем. Знаю, что двигатель еле тянет и смирился с этим
« Последнее редактирование: 07 Октября 2023, 13:33:36 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 904
  • Карма: 2
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #111 : 07 Октября 2023, 17:48:28 »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #112 : 08 Октября 2023, 09:18:34 »
надо будет об этом рассказать своему карбюратору, а то он похоже об этом не знает...
Что не так сказано? Даже интересно.
Может ваш и не знает) потому что вы сами возможно не знаете..на всех пусковые зазоры регулировал ,потом по конкретному двигателю подгон.

  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25606
  • Карма: 323
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #113 : 08 Октября 2023, 10:56:25 »
Что не так сказано? Даже интересно.
Может ваш и не знает) потому что вы сами возможно не знаете..на всех пусковые зазоры регулировал ,потом по конкретному двигателю подгон.
да всё так. нет вопросов. завтра наверно пойду до гаража прогуляюсь. и расскажу своему карбюратору как в этом мире всё хорошо.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 904
  • Карма: 2
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #114 : 10 Октября 2023, 15:59:52 »
Подходящей темы на нашел. Сегодня решил попробовать. Съездил в Белев на разборку и затарился "жаровней" и переключателем от ваз2105. Установил. После прогрева двигателя из выхлопной, все равно, валит дым. Когда газую дыма больше. На улице 5 градусов. Утром ездил, дым был только при прогреве двигателя, а на горячем ничего не дымило из выхлопной трубы. ПОдставил ладонь, влага. Залит тосол. Вот я и думаю, может для машине на газу эта штука опасна? Как-то странно работает двигатель. Шумно

  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10928
  • Карма: 100
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #115 : 10 Октября 2023, 16:21:22 »
Подходящей темы на нашел. Сегодня решил попробовать. Съездил в Белев на разборку и затарился "жаровней" и переключателем от ваз2105. Установил. После прогрева двигателя из выхлопной, все равно, валит дым. Когда газую дыма больше. На улице 5 градусов. Утром ездил, дым был только при прогреве двигателя, а на горячем ничего не дымило из выхлопной трубы. ПОдставил ладонь, влага. Залит тосол. Вот я и думаю, может для машине на газу эта штука опасна? Как-то странно работает двигатель. Шумно


))))) вполне вероятно, "ГАЗ" , отдельная тема. У заслонки на рычаге управления есть фиксированные положения. Попробуй приоткрыть доступ холодного, "поиграйся", посмотри на поведение. Изменение температуры на газовом топливе тоже ощутимо. Не занимался вопросом газового топлива(не признаю как вариант оного для бензинового двигателя), но зависимость от температуры тоже присутствует, и возможны опасные режимы

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9240
  • Карма: 153
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #116 : 11 Октября 2023, 09:52:04 »
Кстати, а саму жаровню реально приобрести в новом состоянии? Или проще самому новую сделать методом болгаринга и сварки? А то моя как фольга уже стала...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8380
  • Карма: 76
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #117 : 12 Октября 2023, 04:19:25 »
Кстати, а саму жаровню реально приобрести в новом состоянии? Или проще самому новую сделать методом болгаринга и сварки? А то моя как фольга уже стала...
Да на авито встречал.Моей 34 года,она абсолютно живая,металл еще толстый,трещин нет,как вариант купить такую бЭу
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 7
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #118 : 12 Октября 2023, 12:10:31 »
На автореме есть
https://avtorem1.ru/goods/2557/
У меня отвпливалась жаровня, уши приваривал, потом опять отпало все, когда мотор перебирал, отрезал верхнюю часть жаровни и заново загнул, насверлил дырок
« Последнее редактирование: 12 Октября 2023, 12:15:30 от santer42 »
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 701
  • Карма: 5
Re: Гофра жаровни.
« Ответ #119 : 12 Октября 2023, 15:06:44 »
Кстати, а саму жаровню реально приобрести в новом состоянии? Или проще самому новую сделать методом болгаринга и сварки? А то моя как фольга уже стала...
https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/zharovnya_moskvich_4122140_3515352404?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)