Автор Тема: ТЕРМОСТАТ  (Прочитано 135507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #600 : 08 Февраля 2016, 06:09:44 »
Поглядим. Вчера поставил, пока не понял разницу. Но, вроде теплее печка стала.
Кстати, старый тоже стоял Calorstat, только цифры другие. Тоже седло резиновое. Думал, что его подклинило, а снял - нет, закрытый. Рано открывался чтоль? Может такое быть?
  • 1999 СВР

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #601 : 08 Февраля 2016, 07:31:06 »
Кстати, старый тоже стоял Calorstat, только цифры другие.

Конечно, тоже Calorstat 😀 ибо это означает "термостат" - а не название компании-производителя...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #602 : 08 Февраля 2016, 08:55:46 »
 🤦‍♂️ Даже в голову не пришло...
  • 1999 СВР

Оффлайн человечище

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #603 : 17 Августа 2017, 14:21:17 »
есть у кого-то картинка схема охлаждения? искать искал,но с компа картинок вообще нет,а с мобилы они битые и не открываются 😕
с машиной интересная петрушка:
кипит как самовар,буквально через 5 минут после запуска уже
на холодную с бачка не давит
все патрубки горячие
печка горячая
в радиаторе скапливается воздух с дикой скоростью
в масле фриза нет,в трубе тоже
потери мощности нет
датчик на панели либо говорит что ещё не прогрелся до конца(уже в белой зоне) либо несёт несусветную ересь
думаю на термостат,но что-то не уверен
  • УЗАМ, f3r

Оффлайн extravert

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 3
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #604 : 17 Августа 2017, 15:04:24 »

  • 1998 г. в. 214100, F3R

Оффлайн Beven

  • Новичок
  • Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #605 : 03 Апреля 2018, 10:09:05 »
есть у кого-то картинка схема охлаждения? искать искал,но с компа картинок вообще нет,а с мобилы они битые и не открываются 😕
с машиной интересная петрушка:
кипит как самовар,буквально через 5 минут после запуска уже
на холодную с бачка не давит
все патрубки горячие
печка горячая
в радиаторе скапливается воздух с дикой скоростью
в масле фриза нет,в трубе тоже
потери мощности нет
датчик на панели либо говорит что ещё не прогрелся до конца(уже в белой зоне) либо несёт несусветную ересь
думаю на термостат,но что-то не уверен
День добрый!
Нашли причину? Сам маюсь с такой, уже двиг перебирал и никак, идут газики.
  • Масяня, 214145

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #606 : 03 Апреля 2018, 10:19:38 »
где и кем перебирался мотор и какие прокладки использовались?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #607 : 03 Апреля 2018, 12:37:07 »
День добрый!
Нашли причину? Сам маюсь с такой, уже двиг перебирал и никак, идут газики.

 В данной теме тоже все начиналось с "завоздушивания" радиатора https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=81950.0

Оффлайн Beven

  • Новичок
  • Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #608 : 03 Апреля 2018, 13:26:48 »
В данной теме тоже все начиналось с "завоздушивания" радиатора https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=81950.0
Перебирал сам, прокладки reinz, первоначально голову снимал опрессовывал и шлифовал, новые болты ГБЦ и прокладка. Результат кипит. Предположили трещину в цилиндре, блок опрессовать не где было поэтому, просто перегильзовали (по цене получалось дешевле, чем везти в область на опрессовку), отфрезеровали поверхность блока и шлифанули. Параллельно заменил термостат на Gates и новая помпа марку не припомню. Собрал двигатель завел, минут 8-10 работает нормально, потом начинает дуть в бачек, поменял крышку бачка на реношную, вроде бы стабилизировалось, но как оказалось не на долго через день разорвало бачек. Обратил внимание, что как только термостат откроется и жидкость пойдет по большому кругу, то все стабилизируется, вентилятор срабатывает и все ок, но до момента открытия термостата какую то часть жидкости выдавливало через крышку. Сейчас вытащил термостат езжу без него. Но газы идут. Двигатель работает ровно, масло не уменьшается и  не прибавляется, антифриз то же.
  • Масяня, 214145

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #609 : 03 Апреля 2018, 13:33:07 »
до открытия термостата печка дует горячим?

Оффлайн Beven

  • Новичок
  • Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #610 : 03 Апреля 2018, 13:35:24 »
да печка все время работает нормально, но время от времени в салоне слышу как газы булькатят.
  • Масяня, 214145

Оффлайн Beven

  • Новичок
  • Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #611 : 03 Апреля 2018, 13:37:59 »
в бачке выхлопом не пахнет обычный запах горячего антифриза, откуда там газы не помогу понять
  • Масяня, 214145

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #612 : 03 Апреля 2018, 14:03:25 »
Перебирал сам, прокладки reinz, первоначально голову снимал опрессовывал и шлифовал, новые болты ГБЦ и прокладка. Результат кипит. Предположили трещину в цилиндре, блок опрессовать не где было поэтому, просто перегильзовали (по цене получалось дешевле, чем везти в область на опрессовку), отфрезеровали поверхность блока и шлифанули. Параллельно заменил термостат на Gates и новая помпа марку не припомню. Собрал двигатель завел, минут 8-10 работает нормально, потом начинает дуть в бачек, поменял крышку бачка на реношную, вроде бы стабилизировалось, но как оказалось не на долго через день разорвало бачек. Обратил внимание, что как только термостат откроется и жидкость пойдет по большому кругу, то все стабилизируется, вентилятор срабатывает и все ок, но до момента открытия термостата какую то часть жидкости выдавливало через крышку. Сейчас вытащил термостат езжу без него. Но газы идут. Двигатель работает ровно, масло не уменьшается и  не прибавляется, антифриз то же.
По описаниям, у тебя забит канал пара отводящего патрубка, поз. 6 на рисунке выше(как сам патрубок, так и штуцера в корпусе термостата и в бачке... но обычно забивается сам шланг, он с узким сечением и очень длинный). Возможно помпа, зазор крыльчатки до ответной поверхности так же важен как и на всех центробежных насосах... тем более она не штатная.
 Подъем уровня ОЖ в бачке указывает в сторону забитого пара отводящего патрубка.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #613 : 03 Апреля 2018, 14:05:48 »
шланг диагностировать очень просто - газанул и смотри на струю в бачок с этого шланга. Косвенно и помпу таким образом проверяем.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #614 : 03 Апреля 2018, 14:09:51 »
шланг диагностировать очень просто - газанул и смотри на струю в бачок с этого шланга. Косвенно и помпу таким образом проверяем.
Да! Да! Да!... если бачок "прозрачный"
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2018, 14:11:28 от MBX »

Оффлайн Beven

  • Новичок
  • Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #615 : 03 Апреля 2018, 14:15:12 »
да такая проблема была, было наглухо забито отверстие в корпусе термостата, почистил, сейчас бежит сильной упругой струей.
  • Масяня, 214145

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #616 : 03 Апреля 2018, 15:35:52 »
да такая проблема была, было наглухо забито отверстие в корпусе термостата, почистил, сейчас бежит сильной упругой струей.
  Что происходит с этой струей перед и во время подъемом уровня в бачке?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #617 : 03 Апреля 2018, 15:47:36 »
 У тебя патрубки паровой и подогрева заслонки, случаем, местами не поменяны? Почему газообразная фаза не выходит через пара отводящий? Как проложен пара отводящий? По штатным местам ? или с провисанием?

Оффлайн Beven

  • Новичок
  • Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #618 : 03 Апреля 2018, 19:23:39 »
Патрубки установлены правильно, при заполнении бачка под крышку ОЖ из пароотвода идет сильная струя



« Последнее редактирование: 03 Апреля 2018, 19:41:38 от Beven »
  • Масяня, 214145

Оффлайн Beven

  • Новичок
  • Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #619 : 03 Апреля 2018, 19:30:37 »
Я думаю, что проблема все таки в голове, т.к. пока смотрел как оно работает лопнул бачек. Я отсоеденил пароотвод и кинул его в канистру. Завел двигатель (система на рабочей температуре) пароотвод  льет в канистру, а вот из нижнего патрубка при сильной перегазовке и с определенным интервалом вырываются буруны. Двиг горячий видимо трещина открывается когда он сильно нагрет. Потому как на стендовой опрессовке голова ничего не показала, потом мы в гараже с товарищем сообразили приблуду налили в голову антифриз и накачали 7 атмосфер, в таком состоянии голова пролежала две недели и ни на деление не скинула давление.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2018, 19:57:37 от Beven »
  • Масяня, 214145