Автор Тема: Подбор, вопросы и советы по колесным дискам и шинам.  (Прочитано 112010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimons594

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 1
Всем привет! Кто нибудь ставил диски от форда с вылетом 52.5 на волготормоза 280мм? они налезут? сейчас стоят 15ые штампы с вылетом 27 там понятно что ничего не заденет
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5347
  • Карма: 110
Вчера выяснился интересный момент, который, ну мало ли, вдруг окажется кому-то полезным.

У друга на станции машина на ремонте - Ford Mustang 1992-го года, с мотором V8 Windsor 5.0L. Стоит-то машина давно, но я только вчера обратил внимание, что колеса на четырех шпильках. Смотрю на дисках разболтовку, а не написано, поэтому взял в руки штангенциркуль - внезапно получилось 108 мм диаметр окружности центров шпилек. Не долго думая, беру свою запаску и накидываю на ступицу Мустанга - ц.о. не подошло, но разболтовка точно наша, 4х108.




  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Ефрем

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 5
вылет 52 нам не подойдет, тем более ширина 6,5 для 15 размера.
  • реногор, 1998, F3R

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5066
  • Карма: 62
С проставкими из тормозных дисков или барабанов идеально встанут и ширина 6.5j оптимальна для 15*195*60(65)

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5347
  • Карма: 110
С проставками из тормозных дисков или барабанов вылет будет уже не 52, и 40...42, не помню толщину. Так может проще все же сразу диски с подходящим вылетом взять, чем заморачиваться с проставками и поиском длинных болтов или переходом на шпильки?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Ефрем

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 5
С проставкими из тормозных дисков или барабанов идеально встанут и ширина 6.5j оптимальна для 15*195*60(65)
и какой вылет получится и плечо обкатки? заодно привет подшипникам.
  • реногор, 1998, F3R

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5347
  • Карма: 110
и какой вылет получится и плечо обкатки? заодно привет подшипникам.
С проставками из тормозных дисков или барабанов вылет будет уже не 52, и 40...42, не помню толщину.

За подшипники не стоит беспокоиться, качественные подшипники с правильным моментом затяжки ступичной гайки нормально живут и с дисками ET27. А плечо обката влияет в основном на легкость руля, но тут будет и от дисков зависеть, и от резины - диск с малым вылетом, но достаточной ширины, займет в арке примерно то же поперечное положение, что и диск с правильным вылетом и меньшей ширины; а более широкая резина сама по себе утяжелит руль.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5066
  • Карма: 62
и какой вылет получится и плечо обкатки? заодно привет подшипникам.
Вылет получится 45.
С вылетом больше 35 и резиной шире 195 машина начинает бояться колеи - не раз об этом писалось. Так что оптимум вылет 40-45 с резиной не шире 195.

Оффлайн Ефрем

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 5
про боязнь колеи, если можно - ссылку. интересная тема.
  • реногор, 1998, F3R

Оффлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5066
  • Карма: 62
Листай тему, мне не раз попадалось на глаза. Так же низкий профиль тоже колею не любит.

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5347
  • Карма: 110
С вылетом больше 35 и резиной шире 195 машина начинает бояться колеи - не раз об этом писалось.
Только в сочетании с низким профилем, 55 и ниже. На нормальном профиле проблем не наблюдается.
На 15" 195/65 ET27 разницы в поведении машины на дороге с колейностью относительно штатных 14" 175/70 ET42 (или столько там штатный штамп) не заметил вообще никакой.
Хотя чувствительность к колее еще от угла продольного наклона стоек зависит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Ефрем

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 5
Понятно. мне это не грозит. 185/70 фреза 38 - колея не влияет.
  • реногор, 1998, F3R

Оффлайн Freakazoitt

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Подскажите, есть ли какие-нибудь шины на штатные колёса с высоким профилем, например 100% ?
  • АЗЛК 2141 УЗАМ

Оффлайн sanekyoo

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 15191
  • Карма: 171
  • не читаю, что пишу :)
Подскажите, есть ли какие-нибудь шины на штатные колёса с высоким профилем, например 100% ?
Легко встают
175/80 р14
185/70 р14
195/70 р14
Ездил и зимой и летом на штатных штампах.
Есть ещё
185/75 р14