Автор Тема: Подбор, вопросы и советы по колесным дискам и шинам.  (Прочитано 189455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Карма: 4
Всем привет! Кто нибудь ставил диски от форда с вылетом 52.5 на волготормоза 280мм? они налезут? сейчас стоят 15ые штампы с вылетом 27 там понятно что ничего не заденет
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Вчера выяснился интересный момент, который, ну мало ли, вдруг окажется кому-то полезным.

У друга на станции машина на ремонте - Ford Mustang 1992-го года, с мотором V8 Windsor 5.0L. Стоит-то машина давно, но я только вчера обратил внимание, что колеса на четырех шпильках. Смотрю на дисках разболтовку, а не написано, поэтому взял в руки штангенциркуль - внезапно получилось 108 мм диаметр окружности центров шпилек. Не долго думая, беру свою запаску и накидываю на ступицу Мустанга - ц.о. не подошло, но разболтовка точно наша, 4х108.




  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Ефрем

  • Гость
вылет 52 нам не подойдет, тем более ширина 6,5 для 15 размера.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
С проставкими из тормозных дисков или барабанов идеально встанут и ширина 6.5j оптимальна для 15*195*60(65)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
С проставками из тормозных дисков или барабанов вылет будет уже не 52, и 40...42, не помню толщину. Так может проще все же сразу диски с подходящим вылетом взять, чем заморачиваться с проставками и поиском длинных болтов или переходом на шпильки?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Ефрем

  • Гость
С проставкими из тормозных дисков или барабанов идеально встанут и ширина 6.5j оптимальна для 15*195*60(65)
и какой вылет получится и плечо обкатки? заодно привет подшипникам.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
и какой вылет получится и плечо обкатки? заодно привет подшипникам.
С проставками из тормозных дисков или барабанов вылет будет уже не 52, и 40...42, не помню толщину.

За подшипники не стоит беспокоиться, качественные подшипники с правильным моментом затяжки ступичной гайки нормально живут и с дисками ET27. А плечо обката влияет в основном на легкость руля, но тут будет и от дисков зависеть, и от резины - диск с малым вылетом, но достаточной ширины, займет в арке примерно то же поперечное положение, что и диск с правильным вылетом и меньшей ширины; а более широкая резина сама по себе утяжелит руль.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
и какой вылет получится и плечо обкатки? заодно привет подшипникам.
Вылет получится 45.
С вылетом больше 35 и резиной шире 195 машина начинает бояться колеи - не раз об этом писалось. Так что оптимум вылет 40-45 с резиной не шире 195.

Ефрем

  • Гость
про боязнь колеи, если можно - ссылку. интересная тема.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Листай тему, мне не раз попадалось на глаза. Так же низкий профиль тоже колею не любит.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
С вылетом больше 35 и резиной шире 195 машина начинает бояться колеи - не раз об этом писалось.
Только в сочетании с низким профилем, 55 и ниже. На нормальном профиле проблем не наблюдается.
На 15" 195/65 ET27 разницы в поведении машины на дороге с колейностью относительно штатных 14" 175/70 ET42 (или столько там штатный штамп) не заметил вообще никакой.
Хотя чувствительность к колее еще от угла продольного наклона стоек зависит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Ефрем

  • Гость
Понятно. мне это не грозит. 185/70 фреза 38 - колея не влияет.

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Подскажите, есть ли какие-нибудь шины на штатные колёса с высоким профилем, например 100% ?
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Подскажите, есть ли какие-нибудь шины на штатные колёса с высоким профилем, например 100% ?
Легко встают
175/80 р14
185/70 р14
195/70 р14
Ездил и зимой и летом на штатных штампах.
Есть ещё
185/75 р14


Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Карма: 2
кто нибудь делал ошиповку шин? стоит оно того?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
кто нибудь делал ошиповку шин? стоит оно того?
так не актуально уже а осенью  ценник может быть другим

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Раньше были в продаже марки отечественных шин без шипов, но с отверстиями под шипы. Вот их, если отбросить прочие измышления о характеристиках самих этих шин, может быть и имело смысл ошиповывать. А вот ошиповка зимних шин, из которых шипы повылетали, смысла уже не имеет - посадочные места шипов разрушены, нормально они там держаться все равно не будут.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 70
Я как раз брал такие,Ярославские Медео,он же Гудьир UG400,забирал из остатков со склада и одна была с отверстиями,отдал на ошиповку стандартными,сделали аккуратно,выступание шипов равномерное,почти как на заводе.Проблем с этой шиной нет.
Шиповать ремонтными взамен выпавшим,все зависит от протектора и состояния резины в целом.Если вокруг отверстия есть надрывы,оно деформировано,смысла нет.
Коллега отдавал шины на "дошиповку",откатал зиму на новеньких Нокиан и на ведущей оси повылетало несколько с каждого колеса,протектор как новый,отверстия нормальные,очистили их и запрессовали ремонтные шипы,зиму пережили,не выпали
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Карма: 2
Шиповать ремонтными взамен выпавшим,все зависит от протектора и состояния резины в целом.Если вокруг отверстия есть надрывы,оно деформировано,смысла нет.
3 года гиславед, на 2 задних половина норм, на передних все тотал просто стерлись, половина вылетели)
визуально посадочные норм) беда что всю шину шиповать а не пару десятков)
так не актуально уже а осенью  ценник может быть другим
ну как раз сейчас можно вполне бюджетно сделать, вопрос стоит ли) пока больше нет чем да, вот и спросил кто что думает)
Раньше были в продаже марки отечественных шин без шипов, но с отверстиями под шипы.
нет речь про современные) ну относительно)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Так и те были относительно современные.

Вообще резине 3 года - пора менять. Тем более если половины шипов уже нет, а вторая половина так себе.
Стоит, я думаю, сравнить вложения - сколько будет стоить полная переошиповка против покупки нового комплекта шин. Только сравнивать с учетом того фактора, что переошипованные будут далеко не равны новым.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон