Автор Тема: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре  (Прочитано 68346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анна

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 245
  • Карма: 15
  • 1 shot 1 kill no luck just skill
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #380 : 22 Сентября 2014, 22:49:39 »
причём не ИЗ неё, а В НЕЁ! иначе из-за разности температур воздуха в груше и температуры кузова, таки снова мы столкнёмся с конденсированием влаги!  :nu-nu:
короче говоря, без нанотехнологий тут явно не обойтись!  :hmmm:
Москвич 214122-УЗАМ 1,7л (85 Hp)-1995г.р. Гольфстрим 2001-2002гг
Святогор 214100-ВАЗ 1,6л (71 Hp)-1999г.р. Пантерочка 2002-2005гг
СВР 214145-F3R 2л (112 Hp)-1998г.р. Мурена=>Чёрная Радуга 2005-2014гг
Mazda3 1,6МТ 105 Hp-2007г.р. 03/2014-10/2017
Peugeot 308 1,6МТ 120Hp-2008г.р. 10/2017-н.вр.

Оффлайн Alexandr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 3
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #381 : 23 Сентября 2014, 21:23:07 »
износ упорных полуколец на коленвале. ремонт и замена.
На моем Гольфе пока не выжмешь сцепление не дает заводить, пишет на приборке "Выжмите сцепление". Поначалу бесило, потом привык, а сейчас и Москвич на автомате завожу с выжатым. Мне кажется во времена нормальных масел этот износ не столь большой и в пробках полукольца убиваются быстрей ;)
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле
VW Golf 6 Match + ESP, ASR, EDS, система подруливания, противооткатная система, мультируль

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6229
  • Карма: 138
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #382 : 23 Сентября 2014, 21:26:42 »
Мне кажется во времена нормальных масел этот износ не столь большой и в пробках полукольца убиваются быстрей ;)
Вообще во все времена - и плохих, и хороших масел - выжим сцепы при старте бережет в основном стартер и его способность быстрее прокрутить движок. Все остальное вторично.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexandr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 3
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #383 : 23 Сентября 2014, 21:31:30 »
Согласен про стартер, но в советской литературе встречалась рекомендация не выжимать сцепление, чтобы беречь упорные полукольца. В теплое время года в этом есть какая-то логика, а вот зимой... запуск важней  :roll:
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле
VW Golf 6 Match + ESP, ASR, EDS, система подруливания, противооткатная система, мультируль

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6229
  • Карма: 138
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #384 : 23 Сентября 2014, 21:36:56 »
Согласен про стартер, но в советской литературе встречалась рекомендация не выжимать сцепление, чтобы беречь упорные полукольца. В теплое время года в этом есть какая-то логика, а вот зимой... запуск важней  :roll:
Как могут упорные полукольца износится от запуска? Они изнашиваются только от постоянного выжима сцепления в пробках - как ты верно написал. Советская литература не учитывала современного трафика.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexandr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 3
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #385 : 23 Сентября 2014, 21:40:48 »
Как могут упорные полукольца износится от запуска?
Аргументировалось тем, что в момент пуска они сухие (масло с них стекло), соответственно усиленный износ.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле
VW Golf 6 Match + ESP, ASR, EDS, система подруливания, противооткатная система, мультируль

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 19947
  • Карма: 309
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #386 : 23 Сентября 2014, 21:43:37 »
На моем Гольфе пока не выжмешь сцепление не дает заводить, пишет на приборке "Выжмите сцепление". Поначалу бесило, потом привык, а сейчас и Москвич на автомате завожу с выжатым. Мне кажется во времена нормальных масел этот износ не столь большой и в пробках полукольца убиваются быстрей ;)
прошёл год...
и при чём тут гольф?
сравнивать тёплое с мягким? нелогично.
на некоторых машинах пока на тормоз не нажмёшь не даст заводить. и чё?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8

 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 19947
  • Карма: 309
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #387 : 23 Сентября 2014, 21:44:54 »
Аргументировалось тем, что в момент пуска они сухие (масло с них стекло), соответственно усиленный износ.
это где такое было?? в смысле кем аргументировалось?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8

 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6229
  • Карма: 138
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #388 : 23 Сентября 2014, 22:00:48 »
Аргументировалось тем, что в момент пуска они сухие (масло с них стекло), соответственно усиленный износ.
Ну так переводи на современные реалии. При нынешних маслах сухими они никогда не останутся - масляная пленка сохранится и сбережет пары трения. У меня снятая гбц лежит уже год после Мотюля - ее в руки взять невозможно - скользкая как рыба. Хотя все с нее стекло давно... То же и с ликви-моли, мобил и т.д...
Как раз вчера разобрали заклинивший мотор - завели без масла. Вскрытие показало расплавленный шатунный вкладыш. Но он просто намотался на вал - даже не провернуло. Колено целое. Мотор ездил на мотюле - масло его спасло...
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2014, 22:05:22 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexandr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 3
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #389 : 23 Сентября 2014, 22:24:44 »
в смысле кем аргументировалось?
Автора книги, статьи не помню, но где-то читал. Я не вас имел в виду.
на некоторых машинах пока на тормоз не нажмёшь не даст заводить. и чё?
Да ни чё! Только тормоз жмут при АКПП, на МКПП его не просят жать, а просят сцепление выжать.
Ну так переводи на современные реалии.
Так я и перевел на современные реалии в своем первом сообщении на эту тему, сославшись и на современные масла и современные авто, желая указать на то, что полукольца быстро не убьются от запуска в выжатым сцеплением.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле
VW Golf 6 Match + ESP, ASR, EDS, система подруливания, противооткатная система, мультируль

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6229
  • Карма: 138
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #390 : 23 Сентября 2014, 22:28:00 »
Так я и перевел на современные реалии в своем первом сообщении на эту тему, сославшись и на современные масла и современные авто, желая указать на то, что полукольца быстро не убьются от запуска в выжатым сцеплением.
В общем, при хорошей синтетике в моторе и кпп зимний запуск возможен и без выжима сцепления. Проверено - разницы не замечено. Соотв. и при выжиме полукольцам ничего не будет.
ЗЫ. Блокировка запуска без выжима устроена вовсе не для сохранения движка, а для безопасности - не дернуть с места на стартере. То же и с тормозом на акпп.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2014, 22:31:45 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexandr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 3
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #391 : 23 Сентября 2014, 22:36:46 »
ЗЫ. Блокировка запуска без выжима устроена вовсе не для сохранения движка, а для безопасности - не дернуть с места на стартере. То же и с тормозом на акпп.
Понятное дело, просто хотел показать, что это штатно для авто других и не стоит этого опасаться на Москвиче.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле
VW Golf 6 Match + ESP, ASR, EDS, система подруливания, противооткатная система, мультируль

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 19947
  • Карма: 309
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #392 : 24 Сентября 2014, 21:04:51 »
Понятное дело, просто хотел показать, что это штатно для авто других и не стоит этого опасаться на Москвиче.
просто ты выдернул фразу из общего контекста.
соответственно пошло всё не так как должно.
первоначально разговор шёл за практически уже угробленный двигатель.


На 412 попытка подержать сцепление нажатым приведет к довольно истеричному визгу секунд через 15.
....
умерший подшипник. замена.

....
Привычка нажимать в мороз сцепление, чтоб заводилось легче, тоже не действует: с нажатым сцеплением крутиццо хуже.
...
износ упорных полуколец на коленвале. ремонт и замена.

....
Графитовый выжимной - вообще мина замедленного действия.

живут дольше подшипника качения.

соответственно если читать пост целиком, то нигде нет разговора про стёкшее масло и всё остальное. и про опасения никакие никто не заморачивался.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8

 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 1


3.   Длительное (30 сек и более) буксование одним колесом, особенно с большими оборотами, приводит к задирам сателлитов и их оси (пальца), прихватыванию их к оси, проворачиванию оси со срезанием штифта, впоследствии - к выпадению оси+ппц картеру сцепления, коробке дифференциала и ведущей шестерне ГП.


Отсюда следует, что нельзя на ведущую ось надевать колеса разных диаметров. Даже кратковременно, чтобы доехать до шиномонтажа. И запаску нужно иметь того же диаметра, что и на передке.

Любителям перфекционизма: не стоит ручки открывания дверей регулировать так, чтобы у них не оставалось свободного хода - закроете на ключ и она заклинит. Причем если перетянули внутреннюю - ее легко из салона ослабить, с наружной будет сложнее.
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).