Автор Тема: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре  (Прочитано 117456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анна

  • Интересующийся
  • **
  • Anicca.Dukkha.Anatta.
  • Сообщений: 264
  • Карма: 16
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #380 : 22 Сентября 2014, 22:49:39 »
причём не ИЗ неё, а В НЕЁ! иначе из-за разности температур воздуха в груше и температуры кузова, таки снова мы столкнёмся с конденсированием влаги!  😏
короче говоря, без нанотехнологий тут явно не обойтись!  🤔
Москвич 214122/УЗАМ 1,7л/85 Hp/1995 г.р. (Гольфстрим) 2001-2002 годы владения.
Святогор 214100/ВАЗ 1,6 л/71Hp/1999 г.р. (Пантерочка) 2002-2005 годы владения.
СВР 214145/F3R 2л/112 Hp/1998 г.р. (Мурена=>Чёрная Радуга) 2005-2014 годы владения.

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 6
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #381 : 23 Сентября 2014, 21:23:07 »
износ упорных полуколец на коленвале. ремонт и замена.
На моем Гольфе пока не выжмешь сцепление не дает заводить, пишет на приборке "Выжмите сцепление". Поначалу бесило, потом привык, а сейчас и Москвич на автомате завожу с выжатым. Мне кажется во времена нормальных масел этот износ не столь большой и в пробках полукольца убиваются быстрей 😉
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #382 : 23 Сентября 2014, 21:26:42 »
Мне кажется во времена нормальных масел этот износ не столь большой и в пробках полукольца убиваются быстрей 😉
Вообще во все времена - и плохих, и хороших масел - выжим сцепы при старте бережет в основном стартер и его способность быстрее прокрутить движок. Все остальное вторично.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 6
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #383 : 23 Сентября 2014, 21:31:30 »
Согласен про стартер, но в советской литературе встречалась рекомендация не выжимать сцепление, чтобы беречь упорные полукольца. В теплое время года в этом есть какая-то логика, а вот зимой... запуск важней  😆
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #384 : 23 Сентября 2014, 21:36:56 »
Согласен про стартер, но в советской литературе встречалась рекомендация не выжимать сцепление, чтобы беречь упорные полукольца. В теплое время года в этом есть какая-то логика, а вот зимой... запуск важней  😆
Как могут упорные полукольца износится от запуска? Они изнашиваются только от постоянного выжима сцепления в пробках - как ты верно написал. Советская литература не учитывала современного трафика.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 6
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #385 : 23 Сентября 2014, 21:40:48 »
Как могут упорные полукольца износится от запуска?
Аргументировалось тем, что в момент пуска они сухие (масло с них стекло), соответственно усиленный износ.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #386 : 23 Сентября 2014, 21:43:37 »
На моем Гольфе пока не выжмешь сцепление не дает заводить, пишет на приборке "Выжмите сцепление". Поначалу бесило, потом привык, а сейчас и Москвич на автомате завожу с выжатым. Мне кажется во времена нормальных масел этот износ не столь большой и в пробках полукольца убиваются быстрей 😉
прошёл год...
и при чём тут гольф?
сравнивать тёплое с мягким? нелогично.
на некоторых машинах пока на тормоз не нажмёшь не даст заводить. и чё?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #387 : 23 Сентября 2014, 21:44:54 »
Аргументировалось тем, что в момент пуска они сухие (масло с них стекло), соответственно усиленный износ.
это где такое было?? в смысле кем аргументировалось?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #388 : 23 Сентября 2014, 22:00:48 »
Аргументировалось тем, что в момент пуска они сухие (масло с них стекло), соответственно усиленный износ.
Ну так переводи на современные реалии. При нынешних маслах сухими они никогда не останутся - масляная пленка сохранится и сбережет пары трения. У меня снятая гбц лежит уже год после Мотюля - ее в руки взять невозможно - скользкая как рыба. Хотя все с нее стекло давно... То же и с ликви-моли, мобил и т.д...
Как раз вчера разобрали заклинивший мотор - завели без масла. Вскрытие показало расплавленный шатунный вкладыш. Но он просто намотался на вал - даже не провернуло. Колено целое. Мотор ездил на мотюле - масло его спасло...
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2014, 22:05:22 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 6
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #389 : 23 Сентября 2014, 22:24:44 »
в смысле кем аргументировалось?
Автора книги, статьи не помню, но где-то читал. Я не вас имел в виду.
на некоторых машинах пока на тормоз не нажмёшь не даст заводить. и чё?
Да ни чё! Только тормоз жмут при АКПП, на МКПП его не просят жать, а просят сцепление выжать.
Ну так переводи на современные реалии.
Так я и перевел на современные реалии в своем первом сообщении на эту тему, сославшись и на современные масла и современные авто, желая указать на то, что полукольца быстро не убьются от запуска в выжатым сцеплением.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #390 : 23 Сентября 2014, 22:28:00 »
Так я и перевел на современные реалии в своем первом сообщении на эту тему, сославшись и на современные масла и современные авто, желая указать на то, что полукольца быстро не убьются от запуска в выжатым сцеплением.
В общем, при хорошей синтетике в моторе и кпп зимний запуск возможен и без выжима сцепления. Проверено - разницы не замечено. Соотв. и при выжиме полукольцам ничего не будет.
ЗЫ. Блокировка запуска без выжима устроена вовсе не для сохранения движка, а для безопасности - не дернуть с места на стартере. То же и с тормозом на акпп.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2014, 22:31:45 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 6
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #391 : 23 Сентября 2014, 22:36:46 »
ЗЫ. Блокировка запуска без выжима устроена вовсе не для сохранения движка, а для безопасности - не дернуть с места на стартере. То же и с тормозом на акпп.
Понятное дело, просто хотел показать, что это штатно для авто других и не стоит этого опасаться на Москвиче.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #392 : 24 Сентября 2014, 21:04:51 »
Понятное дело, просто хотел показать, что это штатно для авто других и не стоит этого опасаться на Москвиче.
просто ты выдернул фразу из общего контекста.
соответственно пошло всё не так как должно.
первоначально разговор шёл за практически уже угробленный двигатель.


На 412 попытка подержать сцепление нажатым приведет к довольно истеричному визгу секунд через 15.
...
умерший подшипник. замена.

...
Привычка нажимать в мороз сцепление, чтоб заводилось легче, тоже не действует: с нажатым сцеплением крутиццо хуже.
...
износ упорных полуколец на коленвале. ремонт и замена.

...
Графитовый выжимной - вообще мина замедленного действия.

живут дольше подшипника качения.

соответственно если читать пост целиком, то нигде нет разговора про стёкшее масло и всё остальное. и про опасения никакие никто не заморачивался.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 3


3.   Длительное (30 сек и более) буксование одним колесом, особенно с большими оборотами, приводит к задирам сателлитов и их оси (пальца), прихватыванию их к оси, проворачиванию оси со срезанием штифта, впоследствии - к выпадению оси+ппц картеру сцепления, коробке дифференциала и ведущей шестерне ГП.


Отсюда следует, что нельзя на ведущую ось надевать колеса разных диаметров. Даже кратковременно, чтобы доехать до шиномонтажа. И запаску нужно иметь того же диаметра, что и на передке.

Любителям перфекционизма: не стоит ручки открывания дверей регулировать так, чтобы у них не оставалось свободного хода - закроете на ключ и она заклинит. Причем если перетянули внутреннюю - ее легко из салона ослабить, с наружной будет сложнее.
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #394 : 07 Апреля 2019, 14:23:37 »
Добавлю от себя:

1. Не рекомендуется влетать в повороты при наличии выбоин и ям. Грозит выпадением пальца рулевой тяги, особенно для тех, кто не следит за машиной и у кого уже изношены наконечники. Снижайте скорость.
2. Не рекомендуется "вбивать" передачи на заведенной машине при ОБРЫВЕ тросика сцепления. Порвать КПП, ШРУС или полуось очень просто, особенно, если установлены шины 205-225. (ПС. Лично рвал полуось пополам в месте установки стопорного кольца).
3. Не рекомендуется при застревании в сугробе или грязи резко бросать педаль сцепления при включенной передаче. Грозит износом сателлитов и выпадением пальца сателлитов.
4. Не рекомендуется буксовать в сугробах и грязи "до отсечки" - грозит выпадением пальца сателлитов, который обязательно разобьет картер сцепления и размолотит КПП. Геморрой еще тот, лучше плавно без сильного газа выезжать. Поверьте, газ до отсечки на проходимость никак не влияет.
5. Не рекомендуется смазывать замки дверей литолом или солидолом на зиму! При морозе от -10 двери вы не закроете! При этом в такой ситуации не нужно хлопать, достаточно одновременно дергать за "пипку" на двери и за саму ручку замка, чтобы разработать тяги и сам замок. ПРОВЕРЕНО.
6. Не рекомендуется тянуть за наружные ручки замков, если дверь не открывается. Нужно взяться за пластиковую "пипку" в салоне и за наружную ручку и одновременно ними поработать.
7. Не рекомендуется бросать капот с высоты для его закрывания, необходимо опустить его до щелчка и дальше придавить руками захлопнув.
8. Не рекомендуется задирать "передок" проставками больше 3 см, захрустят ШРУСы 100%, жизни ШРУСов хватит ровно на неделю езды, проверено.
9. Не рекомендуется заливать "левый" тосол или смешивать его с водой, головки ДВС ВАЗ и УЗАМ ест на УРА. Попадете на ремонт с аргоном в ближайшее время, зависит от состояния головки.
10. Не рекомендуется использовать слишком густое масло зимой, заливайте по сезону и НИКОГДА не берите дешевую МИНЕРАЛКУ. Уже при -8 и -12 такое масло рвет масляный фильтр как грелку. Хлопок и лужа масла под машиной = неприятности и растраты.
11. Не рекомендуется использовать резинки Полиэдр в подвеске. Живут 2 месяца, просто потратите деньги и свое время.
12. Не рекомендуется ездить без пробки расширительного бачка, особенно летом, машина закипит и не заметишь. Всегда важно проверять пробку на работоспособность и плотность закручивания.
13. Не рекомендуется НЕ СТОИТ закрывать радиатор картонкой зимой полностью, вообще от закрывания толку немного, исправная система сама работает в оптимальном режиме и печка от этого греть хуже не будет, уже проверено зимой при - 20. А вот если не сработает вентилятор, то закипеть можно даже зимой легко)
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2019, 14:27:58 от alexTOR »
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #395 : 07 Апреля 2019, 15:52:38 »
пункт 7 очень вреден - не придавливайте капот на любой машине, достаточно кинуть его с 20-30 см (а не с самого верха) - само все захлопывается

по остальным, если опыт получен на собственном опыте то очень жалко машику 😕

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #396 : 07 Апреля 2019, 19:05:25 »
Вот да, как раз придавливать капот и не надо -  очень легко его при этом продавить. Правильно именно закрывать хлопком, с небольшой высоты. Так что пункт 7 мимо кассы.

Пункт 10 тоже повеселил. Проблема-то да, известная, но в большей степени она связана с качеством фильтров и с тем, что конкретно на УЗАМ-е многие умники накручивают редукционный клапан, пытаясь этим поднять давление, после чего редукционник у них зимой не срабатывает и рвет фильтры.

Пункт 13 - а радиатор на 41-м закрывать и не надо. Закрывать надо решетку между фар и решетку в бампере. И делается это для того, чтобы моторный отсек меньше выдувало на скорости набегающим потоком. Но радиатор при этом остается свободным и перед ним в коробе воздуховода большой объем воздуха, то есть при срабатывании вентилятора радиатор будет нормально охлаждаться. А чтобы не закипеть, если вдруг вентилятор не включился, есть старинный способ - включить печку на полную мощность.

А уж пункт 1...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #397 : 07 Апреля 2019, 21:03:38 »
И не знаю у кого как, но лично меня на всех Москвичах совет подёргать ручку двери одновременно с штырьком блокировки, приводит в ужас. Ибо на всех машинах это всегда приводило к заклиниванию механизма. Очень часто, благодаря нетерпеливым пассажирам. Ведь если дверь заперта, то пока она не разблокируется, надо обязательно либо держать ручку, либо дёргать её. А потом я мучаюсь с расклиниванием механизма, когда 10 минут, а когда и за пару дней не удаётся расклинить
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #398 : 07 Апреля 2019, 21:34:25 »
Ну, тут вот видимо речь как раз про последствия такого поведения пассажиров. У меня пару раз клинили замки, тоже разблокировал одновременным шевелением внешней ручки и "солдатика".
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Как нельзя делать на Москвиче/Святогоре
« Ответ #399 : 07 Апреля 2019, 22:18:31 »
ручка при таком клине уже бестолку болтается, тупо на петлях. сам механизм в отжатом состоянии заклинен остаётся. рычаг в механизме ручки остаётся внизу и ручка на него уже не давит никак
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года