Добавлю от себя:
1. Не рекомендуется влетать в повороты при наличии выбоин и ям. Грозит выпадением пальца рулевой тяги, особенно для тех, кто не следит за машиной и у кого уже изношены наконечники. Снижайте скорость.
2. Не рекомендуется "вбивать" передачи на заведенной машине при ОБРЫВЕ тросика сцепления. Порвать КПП, ШРУС или полуось очень просто, особенно, если установлены шины 205-225. (ПС. Лично рвал полуось пополам в месте установки стопорного кольца).
3. Не рекомендуется при застревании в сугробе или грязи резко бросать педаль сцепления при включенной передаче. Грозит износом сателлитов и выпадением пальца сателлитов.
4. Не рекомендуется буксовать в сугробах и грязи "до отсечки" - грозит выпадением пальца сателлитов, который обязательно разобьет картер сцепления и размолотит КПП. Геморрой еще тот, лучше плавно без сильного газа выезжать. Поверьте, газ до отсечки на проходимость никак не влияет.
5. Не рекомендуется смазывать замки дверей литолом или солидолом на зиму! При морозе от -10 двери вы не закроете! При этом в такой ситуации не нужно хлопать, достаточно одновременно дергать за "пипку" на двери и за саму ручку замка, чтобы разработать тяги и сам замок. ПРОВЕРЕНО.
6. Не рекомендуется тянуть за наружные ручки замков, если дверь не открывается. Нужно взяться за пластиковую "пипку" в салоне и за наружную ручку и одновременно ними поработать.
7. Не рекомендуется бросать капот с высоты для его закрывания, необходимо опустить его до щелчка и дальше придавить руками захлопнув.
8. Не рекомендуется задирать "передок" проставками больше 3 см, захрустят ШРУСы 100%, жизни ШРУСов хватит ровно на неделю езды, проверено.
9. Не рекомендуется заливать "левый" тосол или смешивать его с водой, головки ДВС ВАЗ и УЗАМ ест на УРА. Попадете на ремонт с аргоном в ближайшее время, зависит от состояния головки.
10. Не рекомендуется использовать слишком густое масло зимой, заливайте по сезону и НИКОГДА не берите дешевую МИНЕРАЛКУ. Уже при -8 и -12 такое масло рвет масляный фильтр как грелку. Хлопок и лужа масла под машиной = неприятности и растраты.
11. Не рекомендуется использовать резинки Полиэдр в подвеске. Живут 2 месяца, просто потратите деньги и свое время.
12. Не рекомендуется ездить без пробки расширительного бачка, особенно летом, машина закипит и не заметишь. Всегда важно проверять пробку на работоспособность и плотность закручивания.
13. Не рекомендуется НЕ СТОИТ закрывать радиатор картонкой зимой полностью, вообще от закрывания толку немного, исправная система сама работает в оптимальном режиме и печка от этого греть хуже не будет, уже проверено зимой при - 20. А вот если не сработает вентилятор, то закипеть можно даже зимой легко)