0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Всем привет!Полез менять сайлентблоки рулевых тяг и перебрать рулевые наконечники. Но похоже "попал" на рулевую рейку...Начал отворачивать тяги от рейки, а она стучит...Сам ни разу туда не лазил (везло с машинами))).Вопрос к бывалым: какие неприятности подстерегают при снятии/установке рейки? По книге всё легко, но на практике может быть совсем не так...
Здравствуйте. А как открутить болт который под ВУ. я полдня уже его кручу. может секрет какой есть?
если это про 4 гайки которые крепят сам ВУТ (со стороны педального узла) секретов нет, только карданчик на трещетку и все пойдет
Нет, я про болт крепленя рулевой рейки, под капотом. Который под усилителем тормозов находится. Не могу к нему подлезти не сверху ни снизу.Рейку снять надо.
я так еще ни где в машине так не извращался. 😡 болт этот открутил, не вытаскивается, упирается в ВУ. Не могу теперь рейку снять, карданчик ослабил, но сдернуть не могу.
Предварительно кардан отсоедини от рейки из салона, ослабив 2 шлицевых хомута и сдвинув его к рулю
Понятно. Буду пробовать так, я только один хомут ослабил, и пытался так рейку снять, выдернуть из шлицов.
ослабил. вд брызгал. ну ене идет. 🤦♂️ 🤔 🤦♂️
Ослабь болты посильней , толстой отверткой или зубилом в паз шлицевого хомута, несколько ударов молотком... прикипело, нужно разжать!