И еще раз спасибо за ответы😀
Итого, комментарии по пунктам:
1) Занижение особо наоборот не интересно. Джип конечно не нужен, но и чиркать защитой обо все - я не хочу.
Хотелось бы, чтобы все осталось, как в стоке.
2) Аморты в первую очередь рассматриваю от ВАЗа в силу беспроблемности поиска их замены.
Вчера смотрел аморты на Рав на экзисте - цена совсем не понравилась.
3) Чашки - это хороший вопрос.
Я пока не покупал субаровские чашки + шайбы, нужно понимание, необходимости сей покупки.
Итого, чтобы я хотел от подвески:
1) Эксплуатация на 90% в городе. На трассе машину после 120 подколбашивает (но, сейчас это объяснимо, т.к. умерли передние амортизаторы). Быстро я не езжу (только если МКАД), но дребезжание руля на 120 совсем расстраивает. Подозреваю, что переход на субаруподвеску поможет снять вибрации на кузов и добавит комфорта.
Плюс, проезд лежачих полицаев - это равносильно подскокам на тележке. Вот от этого тоже бы хотелось избавиться.
2) Оставшиеся 10% - это выезды с асфальта. Даже когда заезжаю в гараж, чувствую что подвеска (даже зад, который живой) достаточно "дубоватая". Ямы чувствую все. Вот это тоже бы хотелось победить.
Итого, с учетом информации выше (особенно момент, что 90% - машина на асфальте), какой схемой мне лучше пойти? Что нужно докупить еще?
P.S. Тему тоже читаю, но хотелось бы услышать мнение, кто уже собирал подвеску под аналогичною моей задачу и что из запчастей использовал...