Автор Тема: Итальянский кондей  (Прочитано 17492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #80 : 02 Февраля 2013, 12:43:59 »
+ 1 по слухам их было сделано около тысячи, но из-за высокой цены ставили висму
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Итальянский кондей
« Ответ #81 : 03 Февраля 2013, 17:58:26 »
Да сделано их могло быть сколько угодно. Встречаемость в природе близка к нулю.
Количество машин с кондиционером (не считаем экспорт на Средний Восток, т.е. без печки) вряд ли достигает тысячи.

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #82 : 03 Февраля 2013, 23:16:05 »
не забывай гос гаражные машины, которые тупо уходили на металолом, даже не только с кондеем но и с полным приводом, знаю о нескольких таких машинах из мэрии
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Итальянский кондей
« Ответ #83 : 04 Февраля 2013, 11:46:56 »
к чему размышления о количестве? я хотел узнать когда ставили Диавию на заводе.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Итальянский кондей
« Ответ #84 : 04 Февраля 2013, 12:12:57 »
с 98 года.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Итальянский кондей
« Ответ #85 : 01 Января 2014, 22:01:16 »
Нарисовал схему движения воздуха в Диавии. Полезна будет тем, кто хочет заиметь данную вещь и кто делает климат-блок самостоятельно.










Как видно, воздушный поток внутрях два раза меняет своё направление на 90  градусов.
В нижней части климат блока есть тупиковое место (у дренажных отверстий) которое будет способствовать завихрению воздуха (ИМХО)
Кроме того, затруднена установка нормальных воздушных фильтров, особенно на каналы рециркуляции

« Последнее редактирование: 01 Января 2014, 22:06:43 от лёха2140 »
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #86 : 26 Апреля 2014, 17:26:56 »
Подскажите плз по проводке Диавии.
1) Есть часть проводки (ответвление от основной проводки в печном отсеке), где как раз 3 провода: 2 из них я так понимаю с клеймами "папа" на фишку (которая на корпус печки раньше шла), 3-ий (желтый) на мозги (кстати, к какому выходу его подключать?) Второго нигде нет - в Диавии один провод только на мозги идет? Слабо верится) Есть еще 2 "безфишечных" обрезанных провода с "термометра", который запрещает зимой включать кондей, но им я пару вроде нашел (один обрезанный провод на входе печной косы, второй отрезанный рядом из фишки торчал), так во всяком случае они были подписаны продавцом.
2) Не могу найти проводку под датчик давления( Видимо, была выдрана с корнем, из блока релюх торчит тонкий провод (продавец подписал, что это типо как масса), в проводке, которая от вентилей к коробле релюх есть также незадействованный (обрезанный) провод. Я так понимаю "масса", чтобы обойти датчик давления, а хотелось бы восстановить эту цепь, не хочется, чтобы компрессор дал клина( Вопрос - датчик на ресивере на 3 контакта, логично, что на него выдается плюс, но как он дальше посылает минус на блок релюх?
3) Часть проводки под "вентеля" конденсора - есть 2 тонких провода на датчик на радиаторе, 2 толстых провода на первый вентилятор, затем какая-то фишка на 2 толстых провода и еще 2 толстеньких провода срезано - в обмотке косы. Вопрос. Что это за фишка и правильно ли я понял, что провода срезанные - на второй вентилятор?
Уф... Извиняюсь за много букф, буду рад получить ответ хотя бы на часть вопросов и схему диавии, если у кого есть) 😍
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2014, 18:02:54 от Vladimir_iz_Chertanovo »
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн Котлас

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 2
Re: Итальянский кондей
« Ответ #87 : 26 Апреля 2014, 19:18:10 »
у Верняка работает,но схема у него своя и рисованая карандашём.стучись в личку.ответит,объяснит.
красная 214145,синий ренотарантас.

Оффлайн jawa

  • Новичок
  • Роман
  • Сообщений: 34
  • Карма: 1
Re: Итальянский кондей
« Ответ #88 : 30 Апреля 2014, 11:56:18 »
А сегодня на Москвич с ВАЗ или УЗАМ можно кондей поставить?
Я имею ввиду готовое решение.
Насколько это целесообразно?
Понятно что стоить это будет не 5 т.р., но все же.
На что можно рассчитывать?
Кто-то ставит под заказ?

Езжу много - жарко.
М  2141 1,7
М  2141 1,5
М  2141 1,6-> 2,0

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Итальянский кондей
« Ответ #89 : 30 Апреля 2014, 12:32:50 »
приколхозить всегда можно от какой нить машины..

шланги делаются элементарно. комплекты например волговских кондеев ваще копейки стоят. вполне можно уложиться в тыс 10-15)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #90 : 01 Мая 2014, 01:41:12 »
А сегодня на Москвич с ВАЗ или УЗАМ можно кондей поставить?
Я имею ввиду готовое решение.
Насколько это целесообразно?
Понятно что стоить это будет не 5 т.р., но все же.
На что можно рассчитывать?
Кто-то ставит под заказ?

Езжу много - жарко.

у напарника есть от нивы, если интересно могу спросить
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн jawa

  • Новичок
  • Роман
  • Сообщений: 34
  • Карма: 1
Re: Итальянский кондей
« Ответ #91 : 02 Мая 2014, 22:30:21 »
Интересно - спрашивай.

А вы  сможете поставить?
М  2141 1,7
М  2141 1,5
М  2141 1,6-> 2,0

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #92 : 02 Мая 2014, 23:37:42 »
Ну ты в курсе что это просто подвесной блок под торпеду, т.е тупо холодильник
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн jawa

  • Новичок
  • Роман
  • Сообщений: 34
  • Карма: 1
Re: Итальянский кондей
« Ответ #93 : 04 Мая 2014, 19:14:51 »
Да, видел такие.
Два вопроса:
1. На сколько он эффективен в жару и безопасен для пассажира?
2. Ценник за установку?
М  2141 1,7
М  2141 1,5
М  2141 1,6-> 2,0

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Re: Итальянский кондей
« Ответ #94 : 04 Мая 2014, 19:36:10 »
Тема интересна.... Подписываюсь 😀))
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #95 : 04 Мая 2014, 23:34:09 »
Да, видел такие.
Два вопроса:
1. На сколько он эффективен в жару и безопасен для пассажира?
2. Ценник за установку?

эффективности не особо, для пассажира плохо
сам комплект 20
установка х.з. какой мотор то?
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн jawa

  • Новичок
  • Роман
  • Сообщений: 34
  • Карма: 1
Re: Итальянский кондей
« Ответ #96 : 05 Мая 2014, 00:52:46 »
- Так ты мужик слона не продашь...
А зачем он тогда, если по эффективности не особо?

Мотор ВАЗ есть и УЗАМ.
У меня два Москвиченка.
М  2141 1,7
М  2141 1,5
М  2141 1,6-> 2,0

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #97 : 05 Мая 2014, 01:27:06 »
я не барыго и о товаре говорю всю правду, мне репутация дороже
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #98 : 07 Мая 2014, 10:14:25 »
Вчера разобрал "по швам" проводку Диавии - ну уж эти макаронники и намудрили - везде 5 контактные релюхи, а по факту используются как 4-х контактные (Кроме релюхи Диавии фирменной - о ней отдельно скажу).
Все основные схемы вроде бы просты, но проводка датчика давления на 5 проводов и используется практически везде, где только можно. Так что с подобным новым датчиком замарачиватся нет охоты (думать - что куда идет и какой датчик купить), принял решение - надо все это дело упростить:
1) Оставить отдельно цепь рециркуляции. Тут у меня вопрос - рециркуляция как раз выполняется с помощью хитрого реле Диавии, с виду обычное 5 контактное реле, которое меняет напряжение, но тогда получается моторчики под постоянной подпругой? Не сгорят? Или это реле более хитрое, чем кажется?
2) В машине уже есть все для подключения вентиляторов печки (зачем макаронникам нужно было лезть и сделать дурацкую отдельную проводку от аккума - не понятно). Для тех, кто скажет - забудешь включить вентиляторы печки и кондею хана - а как же датчик "температуры" на корпусе диавии? Решено подключать моторчики печки к стандартной системе, правда придется присоеденить блок сопротивления диавии (раньше на корпусе печки была "пружинка).
3) Запуск самого кондея сделать с минимумом геммороя - простая схема - как в статье про кондей из стандартных запчастей, +12 вкл кондея, а далее по датчикам (температуры, давления) - к мозгам, от них к муфте кондея и датчику вентиляторов радиатора. Тут можно сделать, как предлагает на Драйве уважаемый верняк - сначала при включении кондея вентиляторы работают последовательно, датчик температуры сработал на радиаторе - параллельно.
Итого, 3 независимые схемы, включение рециркуляции, включение обдува печки "Диавии", включение кондея. Все кроме обдува будет запитано от отдельной цепи с аккума, на обдув все останется штатно.
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Итальянский кондей
« Ответ #99 : 07 Мая 2014, 10:32:42 »
А можешь нарисовать?)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]