Приветствую. Установка БК-100 прошла успешно ну или почти успешно. а точнее при пробном подкключении все время отсутствовала связь с ЭБУ. долго танцевал с бубном во круг машины и в итоге мне в голову пришла идея прозвонить шлейф. Оказалось что провод L-Line потерял свою целостность прямо около штырька с желтым кембриком. Ну да ладно связь появилась. Все установил провода уложил в гофры. Итак первая поездка: Первое что заметил врет скорость при реальных 60км\ч бк показывает окола 40 км\ч. второе очень долго скидывает обороты. например после разгона сбрасываешь газ в реале обороты сразу падалт до отметки 800об\мин по таху (тах регулировал по автотестеру). А на бк оброты сразу падают до 1000 а потом продалжают падать но уже по 20 об\мин за скунду. Почему так не пойму. Третье Тахометр аналоговый на холосты показывает чуть больше 1600. Четвертое после остановки на светофоре бывает перестают показываться такие параметры как тахOBD Скорость расходы топлева. Но по прошествии секунд 20 после начала движения параметры появляються. Или если перезапустить параметры то показывать начинает сразу. Вот такие баги. И еще Прошивка модуля 1.21 программа 1.15. Камуникатор Acer E101.
спасибо за столь подробный отчет 😀
вопрос: параметры, значения которых неправильны, получены от ЭБУ, или это аналоговые параметры? (про аналоговый тахометр - понятно)
Просто если речь идет о параметрах ЭБУ, то любые неправильности в показаниях (скорость, падение оборотов, прочее) я с чистой совестью списываю на ЭБУ. Дело в том, что наш прибор при таком подключении ничего не измеряет, он лишь запрашивает у ЭБУ данные и показывает их. А какие там именно цифры - нашему прибору по барабану.
Насчет аналогового тахометра: кол-во импульсов на оборот в настройках стоит корректное?
Насчет пропадания парметров: мда, странные вещи. При остановке должен исчезнуть только если "расход л/100 км".
Во-первых, напишите пожалуйста, какие именно параметры исчезают. Может быть, исчезают все ЭБУшные параметры, и остаются только аналоговые? Тогда это означает, что БК потерял связь с ЭБУ. А потом, когда связь снова восстанавливается, параметры появляются. (эти потери связи с ЭБУ - тоже очень странно, но, по крайней мере, нужно знать, где искать проблему)
Во-вторых, вы уверены, что это случается именно при остановках на светофоре? Может быть, было просто совпадение, и на самом деле это может случиться в любой момент?