Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 343787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8200
  • Карма: 74
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7280 : 01 Августа 2022, 05:55:07 »
Не, в данный момент с гильзой и поршнем норм, но насчёт зафиксировать ну просто нечем. Знаю, что надо было зафиксировать, но нечем. С 1 по 3 гильзы стояли на месте спокойно без фиксации, только 4ая уходила вверх вместе с поршнем, но её аккуратно не сильно шатая, даже не шатая, а пошатывая опустил вниз, потом одной ногой держал гильзу, никуда она нафиг не уходила уже. А вторая рука была занята цепью, чтоб не упала внутрь. Потом ещё ГБЦ поставил на место и ещё раз прокрутил коленвал, нормально всё. ГБЦ фиксировать не стал гайками и болтами, скорее всего на её место встанет другая ГБЦ, снятая с другого мотора в прошлое высплюсенье. На этом ГБЦ всё равно кроме уже упомянутых проблем с крепежом(со шпильками, резьбой, болтами) сломан болт крепления шестерни распредвала, деформированы пару пружин на оси выпускных коромысел, мусор и паутина под распредвалом. Мусор и паутину убрать ничем не подлезть, если только саму ГБЦ разбирать и промывать потом бензом. А той ГБЦ нужен будет карб другой и соответственно впускной коллектор. Карб есть, но не комплектный, а коллектор впускной можно и с "инвалида" переставить. На инвалиде кстати и выпускной коллектор новый совершенно и все шпильки выпускного коллектора на месте. И даже новые штаны есть к новому выпускному коллектору. Патамушта это я 😀😀😀Миш, а почему позитивный в кавычках? 😀😉 

гильзу с места стронул,охлаждайка просочится в поддон..плюс гильза встала с большим выступанием со всеми вытекающими.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9130
  • Карма: 152
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7281 : 01 Августа 2022, 09:08:19 »
гильзу с места стронул,охлаждайка просочится в поддон..плюс гильза встала с большим выступанием со всеми вытекающими.
Выступание он все равно проверять не будет, ибо и нечем, и не умеет.

Не, в данный момент с гильзой и поршнем норм
Утверждение совершенно безосновательное и не соответствующее действительности!

только 4ая уходила вверх вместе с поршнем, но её аккуратно не сильно шатая, даже не шатая, а пошатывая опустил вниз, потом одной ногой держал гильзу, никуда она нафиг не уходила уже.
Высший пЕлотаж в разгаре!

Потом ещё ГБЦ поставил на место и ещё раз прокрутил коленвал, нормально всё. ГБЦ фиксировать не стал гайками и болтами
Знаю, что бестолку говорить, но все же - при такой "установке" ГБЦ гильза там опять прыгала.

У нас с другом еще в нулевых годах был период, когда на его 2140 моторы жили в среднем рабочую неделю. То есть в ночь с пятницы на субботу собирался мотор в "дежурном" блоке, в субботу это дело худо-бедно настраивалось и вечером ехало на дачу или в деревню в режиме тапок в пол и укладыванием стрелки, потом в воскресенье так же ехало обратно, а потом на неделе дружище вжаривал уже по делам по городу и к пятнице мотор благополучно клал, особенно если складывалось дело девчонок покатать. Но всякий раз убивалась именно поршневая, потому что не было у нас тогда ни умений, ни возможностей настраивать правильно зажигание - так, по "бздыням" на 4-й при тапке в пол с 40 км/ч, ну и смесь побогаче... Только раз вылез "кулак дружбы", когда облегченный шатун не выдержал издевательства, так мы подменного блока лишились. И так продолжалось, пока запас годных запчастей в гараже не закончился.
Это я к чему - те моторы собирались пусть и в гараже, но в кустарейших условиях, промерялось всё на глазок и на ощупь, по народным методикам... Но основная последовательность работы делалась все же по книге, моменты затяжки соблюдались и т.д... И всякий раз мотор запускался и выдавал свои рабочие параметры. Ну и убивались те моторы не в силу качества сборки или запчастей, а в силу неправильной настройки зажигания.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7282 : 01 Августа 2022, 10:20:48 »
но насчёт зафиксировать ну просто нечем. 
3 куска уголка с полкой 25-30 мм и 4 отрезка трубы 0.5 дюйма-это очень сложно?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7283 : 01 Августа 2022, 10:46:52 »
гильзу с места стронул,охлаждайка просочится в поддон..плюс гильза встала с большим выступанием со всеми вытекающими.
Вот тут с жижой в поддон я б поспорил.не факт
В моем случае
Я разбирал мотор в ноль
Менял кольца поршневые
Колец медных не было в продаже
Собрал на старые
Хз может пробег всего 2000 не более
Но эмульсии нет
Только в мороз из под гбц вроде сочится...
Но там прокладка откровенное дерьмо.другой не нашел
Вообщем паронит прорывает металл своими выступами.как еще обьяснить))) проще показать
Хах
Металл рвет паронит вот)
Было такое у меня дважды на 41м и 412м
С этими прокладками научился годное от дерьма отличать
« Последнее редактирование: 01 Августа 2022, 10:54:27 от MADS »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9130
  • Карма: 152
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7284 : 01 Августа 2022, 11:11:13 »
В моем случае
Я разбирал мотор в ноль

Колец медных не было в продаже
Собрал на старые

Разбирал полностью и собрал заново.

А тут поднял гильзу в грязном блоке и потом поверх этого мусора затолкал на место. Разница заметна?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8200
  • Карма: 74
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7285 : 01 Августа 2022, 11:35:36 »
На дне блока вокруг гильз всегда есть "грязь",а то и откровенный "песок".И думаю в том блоке врятли чисто,ибо врятли ездили на качественном фризе и меняли его.Тем более 4й цилиндр,вокруг него в особенности образуются "сталоктиты".Саша поднял прилично гильзу и под бурт неизбежно попало песка.
Я 12 лет назад когда впервые ремонтировал свой мотор,который с 1990 по 2010 кроме клапанки не открывался вообще,много с блока вымыл грязи,песка,накипи.В этом году снова вскрывал мотор.И эти 12 лет эксплуатации лил хороший антфриз и трижды менял,в расширителе было все чисто,а вот на "дне" блока был осадок,не грязь,не песок,а легкая оранжевая суспензия и даже в ней думаю нашлась частичка,даже мизерная,которая попади под гильзу,дала бы ход фризу в поддон
« Последнее редактирование: 01 Августа 2022, 11:45:33 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6031
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7286 : 01 Августа 2022, 12:10:37 »
Вот тут с жижой в поддон я б поспорил.не факт
В моем случае
Я разбирал мотор в ноль
Менял кольца поршневые
Колец медных не было в продаже
Собрал на старые
Хз может пробег всего 2000 не более
Но эмульсии нет
Только в мороз из под гбц вроде сочится...
Но там прокладка откровенное дерьмо.другой не нашел
Вообщем паронит прорывает металл своими выступами.как еще обьяснить))) проще показать
Хах
Металл рвет паронит вот)
Было такое у меня дважды на 41м и 412м
С этими прокладками научился годное от дерьма отличать
тут главные слова: разбирал мотор в ноль. Дальше ясно...
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7287 : 01 Августа 2022, 12:15:14 »
Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих, а Сашка вообще ни на чьих. Так ведь и орехи расколоть можно, если постоянно на граблях прыгать 🤐

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9662
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7288 : 01 Августа 2022, 13:26:08 »
Разбирал полностью и собрал заново.

А тут поднял гильзу в грязном блоке и потом поверх этого мусора затолкал на место. Разница заметна?
Почему там должно быть грязно с пробегом после ремонта не более 300км? И да, в том моторе после ремонта был залит антифриз, потому что ремонт был зимой, а зимой на воде машину не заберёшь своим ходом с ремонта.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25284
  • Карма: 320
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7289 : 01 Августа 2022, 13:36:01 »
Почему там должно быть грязно с пробегом после ремонта не более 300км? И да, в том моторе после ремонта был залит антифриз, потому что ремонт был зимой, а зимой на воде машину не заберёшь своим ходом с ремонта.
как только ты снял гбц там сразу стало грязно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9130
  • Карма: 152
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7290 : 01 Августа 2022, 14:17:28 »
Почему там должно быть грязно с пробегом после ремонта не более 300км? И да, в том моторе после ремонта был залит антифриз, потому что ремонт был зимой, а зимой на воде машину не заберёшь своим ходом с ремонта.
Хотя бы потому, что мотор несколько лет валяется без дела. Как уже написали выше, район 4-го цилиндра - грязесборник даже в условиях ответственной эксплуатации. А тут пыль, сырость, остатки ОЖ, окислы...
Да ещё и гильзу ногой!..
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9662
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7291 : 01 Августа 2022, 15:15:52 »
Задолбали уже на работе. До сих пор не привозят металл, сидим дома. С пятницы уже пошли выходные для нас. Бригадир Саша позвонил, завтра тоже выходной. Сколько будет продолжаться этот простой, никто не знает.

Так и что теперь? Тоже разобрать и этот блок и чистить керосином всю внутрянку и вкладыши все под замену и медные кольца? А потом ещё и марлей прикрыть для защиты от пыли?
« Последнее редактирование: 01 Августа 2022, 15:17:34 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7292 : 01 Августа 2022, 15:29:16 »
А можно сразу выбросить
Результат будет тот же, но значительно быстрее
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9130
  • Карма: 152
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7293 : 01 Августа 2022, 15:48:33 »
А можно сразу выбросить
Результат будет тот же, но значительно быстрее
И дешевле.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7294 : 01 Августа 2022, 16:37:13 »
Разбирал полностью и собрал заново.

А тут поднял гильзу в грязном блоке и потом поверх этого мусора затолкал на место. Разница заметна?
Если только так

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7295 : 01 Августа 2022, 16:43:09 »
"сталоктиты"
Эти выемки в блоке я вычищал продувал итд
Фекалий там быыыло адово много

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7296 : 01 Августа 2022, 16:53:52 »


Так и что теперь?
А ничего. ))))))))) судя по твоим постам, ты не заходил в тему https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84111.0.
... Мы понимаем, что тебе "непонятно" написанное в книге...... в указанной теме "краткий опус" событий, происходящих при сборке двигателя. С телефона, естественно, в смысл вникнуть тяжело, к тому картинки не разглядеть.......... но как общеобразовательный экскурс, тебе не помешает.(для твоего "успокоения")
... возможно, наконец то поймешь, что "это не твоё". ((((((((((((

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25284
  • Карма: 320
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7297 : 01 Августа 2022, 17:00:45 »
...
Так и что теперь? Тоже разобрать и этот блок и ...
абсолютно верно! разобрать и рассортировать
цветной и черный металл по разным кучкам.
потом сдать
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9662
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7298 : 01 Августа 2022, 19:16:55 »
абсолютно верно! разобрать и рассортировать
цветной и черный металл по разным кучкам.
потом сдать
Фигушки. В нём новые поршни и гильзы с малым пробегом. Куплено даже по тем временам за большие деньги, скупщики метлома и и 10 руб не дадут если считать только ГПГ. Было дело в 2012ом-13ом годах, и отдано 4500 при пенсии моей по инвалидности на тот момент всего в 6000. Да ещё за расточку коленвала, который мне дядя отдал, заплатил 1000 руб. За стартер нового образца 2000 тогда отдал, на масла пришлось раскошелиться только через месяц, аж мастер был зол, что машина мешается и не может принять другие заказы. Само собой и новые вкладыши там были, комплект прокладок, новый ведомый диск сцепления и маховик. + за разборку и сборку еще 9500 отдал, вернее за разборку и сборку он взял 8000, ещё полторы тысячи рублей это за другую КП, ибо на той не включалась задняя передача. Потому я лучше этот почищу, выдуть надеюсь можно и с помощью компрессора для шин.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #7299 : 01 Августа 2022, 19:19:17 »
Может ЦПГ
Правильно,не сдавай пока
Метал дёшев