гильзу с места стронул,охлаждайка просочится в поддон..плюс гильза встала с большим выступанием со всеми вытекающими.
Выступание он все равно проверять не будет, ибо и нечем, и не умеет.
Не, в данный момент с гильзой и поршнем норм
Утверждение совершенно безосновательное и не соответствующее действительности!
только 4ая уходила вверх вместе с поршнем, но её аккуратно не сильно шатая, даже не шатая, а пошатывая опустил вниз, потом одной ногой держал гильзу, никуда она нафиг не уходила уже.
Высший пЕлотаж в разгаре!
Потом ещё ГБЦ поставил на место и ещё раз прокрутил коленвал, нормально всё. ГБЦ фиксировать не стал гайками и болтами
Знаю, что бестолку говорить, но все же - при такой "установке" ГБЦ гильза там опять прыгала.
У нас с другом еще в нулевых годах был период, когда на его 2140 моторы жили в среднем рабочую неделю. То есть в ночь с пятницы на субботу собирался мотор в "дежурном" блоке, в субботу это дело худо-бедно настраивалось и вечером ехало на дачу или в деревню в режиме тапок в пол и укладыванием стрелки, потом в воскресенье так же ехало обратно, а потом на неделе дружище вжаривал уже по делам по городу и к пятнице мотор благополучно клал, особенно если складывалось дело девчонок покатать. Но всякий раз убивалась именно поршневая, потому что не было у нас тогда ни умений, ни возможностей настраивать правильно зажигание - так, по "бздыням" на 4-й при тапке в пол с 40 км/ч, ну и смесь побогаче... Только раз вылез "кулак дружбы", когда облегченный шатун не выдержал издевательства, так мы подменного блока лишились. И так продолжалось, пока запас годных запчастей в гараже не закончился.
Это я к чему - те моторы собирались пусть и в гараже, но в кустарейших условиях, промерялось всё на глазок и на ощупь, по народным методикам... Но основная последовательность работы делалась все же по книге, моменты затяжки соблюдались и т.д... И всякий раз мотор запускался и выдавал свои рабочие параметры. Ну и убивались те моторы не в силу качества сборки или запчастей, а в силу неправильной настройки зажигания.