Я почему писал про опору КПП которую искать пожестче для дизеля -
брал я все на рынке ( Экзистами ми не балуемся... ). Так там продавцы сами спрашивают - пожестче нужно - или помягче. Я всегда просил самые жесткие и пробовал их - ставишь на пол, ногой наступил и не прожалась, значит гуд.
А оборы КПП для святовского варианта от ПАССАТА я тоже давал на фото в старом клубе.
И на рынке их тоже полно - оригинал и не оригинал. Их как раз лучше брать Б\У оригинал ( ваговоды их меняют при каком то ТО ). Потому что эти опоры кетай - без гидроначинки. Б\У эта опора - должна быть самое главное сухая и не потрескавшаяся резина.
Ставьте уже кто-то!
Машину не узнаете...
С этими опорами хоть стартонуть нормально без дерганий и прыжков можно.
Тем паче на рено.