В общем докладываю, форсунки от октавии 1Z0955985 на СВх без колхоза не встанут. Пластиковая накладка на жабо уже чем крепление этих форсунок, приколхозить их туда, в принципе, можно (например саморезом), но не очень хочется.
Владельцам широкофаров: возможно данные форсунки даже лучше чем вольво, у них есть регулировка по высоте, но наверно придется делать лишние дырки в капоте.
Пока остановился на веерных с буквой G. В общем, поменял бачок на волговский (стоял с классики на 3 литра), и поставил:
- насос от Ауди А6 JP GROUP 1198500500
- разъём к нему Febi 37917
- контакты разъёма VAG N90684405
- резиновое кольцо ваговское 443955465 , чтобы не болтался в бачке (честно сказать, всё равно немного не плотно сидит, но вроде не течет)
- обратный клапан в виде тройника 8532130080 TOYOTA.
Результат: форсунки стали бить намного выше, пришлось даже вниз немного опускать, при этом я не уверен в правильном подключении полярности насоса. Напор стал намного сильнее, попадает на крышу и даже боковые стёкла, точнее регулировать не стал, т.к. жабо всё равно немного мятое у меня после открытия капота на скорости.
Единственный минус форсунок с буквой G - расход у них действительно немалый.