Автор Тема: Омыватель лобового стекла.  (Прочитано 46412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Омыватель лобового стекла.
« Ответ #260 : 15 Января 2015, 22:30:47 »
хозяин-барин) а мне он уже стоящим на машине достался. пользуюсь и не парюсь)

Я уже точно не помню - то ли ЭБУ мешает, или ещё что-то - кронштейн низко стоИт, что ли - не цепляется, то есть - не держится он никак за кронштейн, просто на дно поставить и прикрепить чем-то - нафиг такой колхоз...
Не горит
« Последнее редактирование: 15 Января 2015, 22:39:49 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Омыватель лобового стекла.
« Ответ #261 : 15 Января 2015, 23:00:07 »
Я уже точно не помню - то ли ЭБУ мешает, или ещё что-то - кронштейн низко стоИт, что ли - не цепляется, то есть - не держится он никак за кронштейн, просто на дно поставить и прикрепить чем-то - нафиг такой колхоз...
Не горит
за кронштейн ЭБУ, вродь, не должен цепляться... а вот что кронштейн низковат-скорей всего. по этой же причине у меня на предыдущей машине бачок от зубилы стоял на аккуме. на родном месте он не держался. но вот та дурында у меня без всяких дополнительных крепежей стоит. на кронштейн, конечно не сильно одевается, но и не слетает
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Омыватель лобового стекла.
« Ответ #262 : 15 Января 2015, 23:13:57 »
На джете годовалой у знакомого веерные форсы и регулируются неплохо. Вот только не помню как установлены они там
Под капотом вверх ногами.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Омыватель лобового стекла.
« Ответ #263 : 15 Января 2015, 23:40:56 »
за кронштейн ЭБУ, вродь, не должен цепляться... а вот что кронштейн низковат-скорей всего. по этой же причине у меня на предыдущей машине бачок от зубилы стоял на аккуме. на родном месте он не держался. но вот та дурында у меня без всяких дополнительных крепежей стоит. на кронштейн, конечно не сильно одевается, но и не слетает

Не за кронштейн ЭБУ - а в само, думал, упирается
Теперь точно вспомнил - кронштейн родной низко, о чём и писал - возможно, не совсем понятно изложил 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Омыватель лобового стекла.
« Ответ #264 : 16 Января 2015, 00:07:53 »
Волгобак просто до упора не садится на родной наш кронштейн и может упираться в косу ЭБУ, но не в сам ЭБУ! Максимум может задевать край колодки ЭБУ, со стороны жгута проводов. Бак этот тупо становится на дно моторного щита и там стоит, от перемещения его придерживает наше штатное крепление, но только на 1/3 -2/3 максимум. По науке бак должен именно висеть на этом крепеже и его надо снять с кузова и закрепить выше своего первоначального положения на 50 мм примерно. Но это для эстетов, меня вполне устраивает нынешний вариант, на красном когда на крышу лёг зимой, бак остался на своём месте! Так что я лично не парюсь по поводу крепежа. Ну и считаю большим плюсом 5л. купил баклашку незамерзайки, залил всю сразу в бак, пустую канистру тут же в мусорку выбросил - в машине не болтается!

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Омыватель лобового стекла.
« Ответ #265 : 16 Января 2015, 06:44:28 »
Под капотом вверх ногами.
Сикалка то там нормально сикает) но если так то похоже подвод жидкости сзади у нее
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2288
  • Карма: 3
Re: Омыватель лобового стекла.
« Ответ #266 : 16 Января 2015, 14:40:44 »
Опоссум, как эксперемент без клапана обратки прошел🤯
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Омыватель лобового стекла.
« Ответ #267 : 16 Января 2015, 14:52:16 »
Вечером разогнаться не удалось, чисто визуально, не очень то и лучше. Улучшение конечно было, но не колоссальное и не такое как хотелось бы. Итог клапан особо то и не мешает потоку!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Омыватель лобового стекла.
« Ответ #268 : 16 Января 2015, 15:02:41 »
Вечером разогнаться не удалось, чисто визуально, не очень то и лучше. Улучшение конечно было, но не колоссальное и не такое как хотелось бы. Итог клапан особо то и не мешает потоку!
всё правильно. он просто запорный от слива.
клапан помогает начать брызгать быстрее. нету потери времени на заполнение пустых трубок.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Омыватель лобового стекла.
« Ответ #269 : 16 Января 2015, 15:14:28 »
ну теоретически то там сопротивление жидкости создаётся.. Я конечно не спец по гидравлике и прочему, но думаю логично было бы потерять часть давления как минимум на перепаде проходного сечения ( корпус клапана то уменьшает диаметр трубки )

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Омыватель лобового стекла.
« Ответ #270 : 16 Января 2015, 15:20:44 »
ну теоретически то там сопротивление жидкости создаётся.. Я конечно не спец по гидравлике и прочему, но думаю логично было бы потерять часть давления как минимум на перепаде проходного сечения ( корпус клапана то уменьшает диаметр трубки )
само собой падает. чего тут спорить.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Омыватель лобового стекла.
« Ответ #271 : 16 Января 2015, 15:55:12 »
С одной форсункой куда лучше стало брызгать при скорости. До 80 км/ч стабильно на середину стекла. Быстрее разгнаться уже негде было.   

Сикалка то там нормально сикает) но если так то похоже подвод жидкости сзади у нее
Причём при любых скоростях. Да, сзади. Но цена 5M0955986C9B9... 🚬
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Омыватель лобового стекла.
« Ответ #272 : 16 Января 2015, 16:03:49 »





Причём при любых скоростях. Да, сзади. Но цена 5M0955986C9B9... 🚬
Да за такую цену я буду с бутылкой ходить и поливать .
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Омыватель лобового стекла.
« Ответ #273 : 16 Января 2015, 16:45:07 »
Да за такую цену я буду с бутылкой ходить и поливать .

а никто не говорил что москвич дешёвая в содержании машина 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Омыватель лобового стекла.
« Ответ #274 : 16 Января 2015, 16:51:24 »
а никто не говорил что москвич дешёвая в содержании машина 😁
Я все могу понять, но отдать за две сикалки три рубля- это жестоко на мой взгляд. За эту цену они должны быть минимум из серебра и иметь допуски в тысячные миллиметра
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Омыватель лобового стекла.
« Ответ #275 : 16 Января 2015, 17:07:27 »
Я все могу понять, но отдать за две сикалки три рубля- это жестоко на мой взгляд. За эту цену они должны быть минимум из серебра и иметь допуски в тысячные миллиметра

😁 никто же не заставляет.
просто вариант.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Омыватель лобового стекла.
« Ответ #276 : 16 Января 2015, 17:10:51 »
Так я сам и предложил этот вариант)) просто не думал что он такой дорогой, но льют эти форсы реально хорошо
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Омыватель лобового стекла.
« Ответ #277 : 16 Января 2015, 17:35:59 »
Я все могу понять, но отдать за две сикалки три рубля- это жестоко на мой взгляд. За эту цену они должны быть минимум из серебра и иметь допуски в тысячные миллиметра
Кто знает, кто знает, мож за всю эксплуатацию ТС их не придётся менять. Да там и нечему ломаться, кроме как их подогреву.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Омыватель лобового стекла.
« Ответ #278 : 18 Января 2015, 15:18:36 »
В общем докладываю, форсунки от октавии 1Z0955985 на СВх без колхоза не встанут. Пластиковая накладка на жабо уже чем крепление этих форсунок, приколхозить их туда, в принципе, можно (например саморезом), но не очень хочется.
Владельцам широкофаров: возможно данные форсунки даже лучше чем вольво, у них есть регулировка по высоте, но наверно придется делать лишние дырки в капоте.

Пока остановился на веерных с буквой G. В общем, поменял бачок на волговский (стоял с классики на 3 литра), и поставил:
- насос от Ауди А6 JP GROUP 1198500500
- разъём к нему Febi 37917
- контакты разъёма VAG N90684405
- резиновое кольцо ваговское 443955465 , чтобы не болтался в бачке (честно сказать, всё равно немного не плотно сидит, но вроде не течет)
- обратный клапан в виде тройника 8532130080 TOYOTA.
Результат: форсунки стали бить намного выше, пришлось даже вниз немного опускать, при этом я не уверен в правильном подключении полярности насоса. Напор стал намного сильнее, попадает на крышу и даже боковые стёкла, точнее регулировать не стал, т.к. жабо всё равно немного мятое у меня после открытия капота на скорости.
Единственный минус форсунок с буквой G - расход у них действительно немалый.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Омыватель лобового стекла.
« Ответ #279 : 18 Января 2015, 15:30:47 »
Тем кто юзает на Святе данные форсунки с буквой G. Как при движении они брызгают?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.