На Касе помимо покатушек в районе гаража, теперь ещё около 200км намотали с другом, в надежде поставить его на учёт.


В итоге:
Сегодня на последних километрах в сторону дома, он обоссался маслом толи из-под генератора, толи прямо через него.
Обоссался бензином раза 3 из-за затонувшего поплавка в левом карбе. Тупо трещина. В полевых условиях запаивали при помощи зажигалки и обрезка пенополиуретанового отбойника. Самый лучший из испытанных вариантов оказался.
Как я понимаю, из-за утопления в масле, отказал генератор. Я сначала не мог понять, почему мотор начал тухнуть. Правый цилиндр в отказ ушёл. Выяснилось, что батарейка села в дуб. Ни сигнал, ни какая-либо лампочка, ни даже релюха не работали. Отключил возбуждение генератора, отключил релюшку и кое-как смог завести мотор. До гаража пилил ещё где-то 7км на чистом энтузиазме и одном горшке, который всё больше утухал при открытии газули. На матюгах и остатках энтузиазма, с периодически затыкающимся последним цилиндром на неимоверной скорости, для оставшейся тяги, подлетел к гаражу. Рекордная скорость была примерно 10-12км/ч. Кое-как, на последних единичных вспышках, подлетел к гаражу и тут мотор облегчённо вздохнув, сделал последнюю вспышку и окончательно провалился в небытие. Дотянул метр в метр.
Честно, я не думал, что на тяже можно скакать через поребрики как на кроссаче. Объезжать не было возможности, пришлось малость понарушать. Вообще налегке, что с поребрика, что на него.
Ну и... Отдельной темы по нему однозначно теперь долго не будет. Не получится его на учёт поставить. Жопа, блин. Буду копить деньги и покупать какой-нибудь хламовый, но с нормальными документами, чтобы можно было его поставить на учёт и на ту раму уже перевесить всё с Каса