Автор Тема: Дорогие мои Москвичи  (Прочитано 150918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 70
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1320 : 22 Апреля 2018, 16:38:45 »
Смотрю на фотографии - родные диски с родными колпаками. Аутентичность..............
Еще и с родной резиной 😎
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 70
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1321 : 16 Июля 2018, 05:34:17 »
Заменил В/В провода на F3Rе,Janmor сдулся. Пробивали два провода у катушек,поставил Теслу

На дедовом Москвиче сделали Осаго,поменял масло в двигателе,снова Elf 10w-40,с фильтром решил поэкспериментировать,взял Vic C-111


  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1322 : 16 Июля 2018, 07:10:48 »
Реношный фильтр оригинал вроде не дорого стоит, зачем эксперименты проводить?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 70
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1323 : 16 Июля 2018, 07:20:33 »
Реношный фильтр оригинал вроде не дорого стоит, зачем эксперименты проводить?
На рено я и ставлю оригинал Пюрфлюкс.Это на Узам
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1324 : 16 Июля 2018, 07:22:14 »
На рено я и ставлю оригинал Пюрфлюкс.Это на Узам
Невнимательно прочитал)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1325 : 20 Июля 2018, 20:06:43 »
Манн
😉
Как настаивает Николай 😉


Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 70
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1326 : 14 Августа 2018, 13:48:20 »
Сменил антифриз,не менял 3 года,как 2015 менял помпу,патрубки и тройник с пятерником.Цвет стал более темным и на дне бачка был небольшой осадок.Был залит зеленый AGA,на этот раз купил Felix,так же промывку Лавр для полной очистки,заготовил воду для промывки и приступил к работе.Слил старый антифриз и залил воду с первым компонентом,по инструкции 30 минут цикл,далее второй состав,так же на 30 минут,далее чистой водой до полного выведения препарата и остатков старого антифриза.



Залил новый антифриз
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 70
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1327 : 22 Августа 2018, 05:31:37 »
Заменил передние ступичные подшипники.Прошлый раз менял в 2011 году, ставил Логановские SKF
Прослужили 80тыс.км, у левого появился люфт, а вскоре небольшой шум, правый был в порядке.Решил не затягивать с ремонтом, покупаю такие же SKF и меняю.





  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1328 : 22 Августа 2018, 06:42:53 »
Что-то очень мало пробежали для хваленых skf, у меня заводской правый только недавно зашуршал, проехал почти 200к левый сдулся где-то на 150
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 70
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1329 : 22 Августа 2018, 06:54:08 »
правый живой,на левом было дело прошляпил открученную гайку,может из за этого :😀
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 70
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1330 : 30 Августа 2018, 07:12:47 »
Обнаружился ещё при замене ступичных подшипников лопнувший пыльник левой стойки.С большим трудом нашел родной пыльник 2141 Балаково БРТ, так же был куплен пыльник ШРУСа 2121 БРТ.Пыльник тот, что шел в комплекте с шарниром РУВИЛЬ прослужил 6 лет, появились трещины, не стал ждать зимы, когда он точно порвется и заменил попутно, заодно сменив смазку в шарнире.
Так же развернул опоры ШС.Первоначально поставил их смещением назад и к центру, как бы свалив стойки.Решил поставить смещением максимально назад.Развал и без завала стоек получался нормальный, а лишний кастер не помешает никогда.Как итог приход полградуса кастера, вроде мелочь, а ощутимо.









Положение опор ДО:



Положение опор ПОСЛЕ:



  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 70
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1331 : 12 Октября 2018, 08:32:57 »
Ровно 10 лет назад,осенью 2008 я приобрел свой именно,свой,личный автомобиль.После получения прав,первое время ездил на дедушкином 2141,но хотел именно свою машину,с выбором авто даже не сомневался,я знал,что хочу именно Святогор с французским мотором.Искал примерно месяца три,в итоге нашел отличный стоковый Святогор.Пробег на момент покупки 86000км

От машины был и остаюсь в восторге.
За 10 лет проехали мы с ним 104000км


10 лет серьезная дата,редко у кого машины надолго задерживаются.Отброшу лирику и подведу итог.
Первое и самое главное в автомобиле-это кузов.Кузов цвета Синяя ночь,не подвергался переварке и перекрасу,за исключением пластиковых крыльев,бамперов Лит и порогов Лит,так же был поставлен ровный капот,который был окрашен в цвет.Кузов не растерял блеск,конечно не такой,как был новым,но все же вид имеет.Ржа не съела его,но все атакует,пошли стандартные Москвичевские болячки,арка правая,низ дверей,стык пола порога под пластизолем вздулся.Со стороны салона все прилично,но уже кузов требует вмешательств.Учитывая год выпуска и начало экспулатации,это март 2000го,кузов выдержал достойно круглогодичную эксплуатацию.Заслужил твердую 4









Изначально полный сток,ни центрального замка,ручные подъемники,обычный серо-черный салон,далее салон претерпел серьезные изменения,установлен полностью от Князя Владимира,велюровый расцветки "желтый попугай",с ним же задние ЭСП БОШ,передние СААБ,сигнализация Старлайн,все 4 двери на приводе,багажник с кнопки и с брелка,кнопка блокировки замков дверей в салоне,ресивер Sony Xployd,те же и колонки.










Задние фонари н/о,широкие.
Далее сердце автомобиля,великий и могучий F3R.Заслуживает особой похвалы,это тот агрегат,который не доставлял хлопот.При пробеге 86000км,был как новый,тихий,чистый,не сопливый,с отличными показателями компрессии.Таким и является сейчас,при 190000км,компрессия все те же 14 кг,тихий,чистый,исправный как по механике,так и по электрике.Сбоев не было,датчики кроме лямбды и белого температуры ОЖ,который я поменял зря,дело было в фишке,с топливной системой так же все отлично,претензий нет,расход топлива в норме,по токсичности почти в Евро 2 вписывается.Бензонасос менял единожды,поставил в сборе Вальбро,цена жуть,но я не стал жмотиться.Выпускная система Bosal все ещё родная,без дыр и прогаров.Мотор действительно хорош,тяговит и динамичен,живо разгоняет до 100,по прямой дубасит 185,а под гору укладывает спидометр на 200 и судя по показаниям тахометра,который тарирован по БК,похоже на правду,обороты на 5й,далеко за 5000об/мин.Масло меняю два раза в год,весной и осенью,при пробеге 5-6тыс.км,так же все фильтры.Масло только Elf или Total,фильтры Пюрфлюкс,вот он секрет долгожительства.Вообщем мотору оценка 5+
Подвеска.Родная с завода прожила чуть более 100тыс.км,что довольно неплохо.шаровые,наконечники,рейка,ступичные подшипники.амортизаторы,пружины,опоры, все стояло родное.
Дальше пошли доработки,амортизаторы конечно же Плаза Спорт,задний развал в -2гр,опоры стоек ss20,Питерский полиуретан,ступичные SKF.
Далее конфиг поменялся,амортизаторы та же Плаза Спорт,но опоры уже Техоснатска на ШС ,рычаги с ромашками 2108 и ШСами,запил стаба,наконечники-шаровые Ас-метал.
Так же был установлен ГУР
Тормоза с ВУ и ГТЦ Лукас,задние сток барабаны,перед изначально сток,далее ПВТ на суппортах 3110









Подвеску 2141 считаю довольно удачной,на качественных комплектующих работает нормально и продолжительно.Тормоза эффективны,даже сток вполне справляется с Рено,ставим 4+
Самое что часто менялось в этом авто,это КПП.Родная КПП сдулась примерно на 110тыс.км,стандарт открутились очки,вылом болта синхрона 5й.Далее несколько неудачных КПП,купленных как кота в мешке.Положение спас Виталий Коробейник,у меня на Святогоре отлично работают две его КПП,последняя с блокировкой Валрейсинг.На дедушкином так же КПП его сборки.Пользуюсь услугами Виталия с 2012 года,больше КПП меня не беспокоят.Узел с огрехами качества сборки и конструкции весьма лотереен,как повезет.Не ругаю нашу КПП,те же КПП ПП Вазов ничем не лучше.
Поставим троечку.


По части электрики проблем не было,только замена ламп.
Что могу сказать,Святогор это лучшее творение Азлк за все время.Да и на тот момент лучший Российских автомобилей.Быстрый,комфортный,безопасный,вполне надежный.Мне попался неплохо окрашенный,собранный,комплектный,так сказать до кризисный.Почти 200000км и 18 лет,для него не предел.Своим автомобилем доволен,горжусь им,очень люблю его.



« Последнее редактирование: 12 Октября 2018, 08:35:29 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1332 : 12 Октября 2018, 08:42:09 »
Почитал с интересом. Мне понравилось. Хочу добавить, что и у меня стоит КПП от Виталия Коробейника. А еще, Твой бывший маховик с УФЫ, облегченный Кирюхой. 😁 😁 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 70
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1333 : 13 Ноября 2018, 06:07:37 »
Забрал дедов 2141 для подготовки к хранению.Проверил состояние аккума,в несколько банок пришлось немного долить воды,полностью зарядил,на заряд ушло часов 15.Расстелил автоодеяло под капот,на выходных было уже -27.
Есть пару неприятностей:в мороз давит масло из под щупа,вентиляция подключена как положено,мочалка чистая.В кастрюле масла нет,лишь эмульсия,так у всех?или готовится к замене поршневой?компрессию мерил весной,было 11.7-12 по всем.
Сдох электроклапан ХХ,заменил и тут пропала первая камера.Сначала небольшой провал.Холостой появился.Менял местами жиклер топливный ХХ,ставил со старого.Снял крышку,уровень в норме,игла держит.Отвернул жиклеры главные,продул все тщательно,да и грязи особой не было.на переходном режиме едет,открываешь дальше-глубокий провал с замедлением,на второй камере прет.Что случилось не пойму.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2018, 06:28:11 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 70
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1334 : 13 Ноября 2018, 06:45:57 »
СО замерил чуть более 2%,но СН неприлично большой,порядка 900-1000,на винт качества реагирует.При снятии клеммы с электроклапана-глохнет. Подсоса воздуха не обнаружил,пролил подошву карба и коллектор у ГБЦ.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 70
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1335 : 13 Ноября 2018, 07:06:12 »
УН распыляет,пробовал ставить двойной,ничего не меняется.Решил ради эксперимента заменить топливный жиклер первой камеры со 102 до 107.5-та же фигня,ничего не поменялось
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10396
  • Карма: 94
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1336 : 13 Ноября 2018, 11:39:37 »
УН распыляет,пробовал ставить двойной,ничего не меняется.Решил ради эксперимента заменить топливный жиклер первой камеры со 102 до 107.5-та же фигня,ничего не поменялось
Так 1-я камера и "не появилась"?

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 70
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1337 : 13 Ноября 2018, 12:09:31 »
Так 1-я камера и "не появилась"?
Неа,ехал на работу-одно мучение.Переходной есть режим,чуть нажал-едет без провала,далее глубокий провал с замедлением,при открытии второй камеры-выстреливает.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 70
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1338 : 13 Ноября 2018, 12:11:33 »
Да и если ехать на первой камере-провал-рывок-провал,подсос вытянешь,не особо что меняется,спасает только вторая камера.Чудеса какие то.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10396
  • Карма: 94
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1339 : 13 Ноября 2018, 12:30:46 »
Да и если ехать на первой камере-провал-рывок-провал,подсос вытянешь,не особо что меняется,спасает только вторая камера.Чудеса какие то.
Какой трамблер стоит?