Автор Тема: Дорогие мои Москвичи  (Прочитано 163699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн V 721

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1380 : 24 Января 2019, 01:38:40 »
Неделю назад были теже симптомы.Перепробывал все. Бонально оказался виновником бензин.
  • 1995 M2141 VAZ2130+1996 М2141 УФА 1,7

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1381 : 24 Января 2019, 05:17:57 »
Наврятли,не может же бензин только первой камере "не нравится"?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1382 : 24 Января 2019, 20:47:55 »
Неделю назад были теже симптомы.Перепробывал все. Банально оказался виновником бензин.
Было давно похожее у друга на 412-м. И тоже зимой. Вечером заправился, там где всегда заправлялся. Утром приехал на работу и ВСЁ!!! 3 дня не мог уехать. Описывать все приключения с бубном не буду. Под конец, уже всё перепробовав, сделали факелок и окунули в поплавковую камеру. Хотели цилиндры прожечь. Как же нехотя загорелся БЕНЗИН. Налили в ПК бензин из каталитической горелки. Мотор завёлся, едва до ключа дотронулись.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1383 : 31 Января 2019, 06:17:13 »
Все готово к ревизии передних тормозных механизмов:
1)Ремкомплект суппорта 3110,полный.Но РТИ я буду использовать импортные,из набора только железяки пойдут в ход
2)Ремкомплект направляющих TRW(болты с фиксатором резьбы,оч хорошего качества,пыльники,смазка)





3)Ремкомплект цилиндра(манжета,пыльник поршня,колпачок на штуцер выпуска воздуха)



4)Смазка для "внутренних работ" АТЕ

5)Тормозные шланги ДЗТА(Димитровград),медные шайбы и фиксаторы шланга

6)Колдун и тормозная жидкость Elf

« Последнее редактирование: 31 Января 2019, 06:27:03 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1384 : 31 Января 2019, 12:09:38 »
 Регулятор разбери и заложи смазку. Он "сухой". Заложить смазку просто под пыльник не достаточно, рабочая поверхность штока под уплотнение находится под корпусом-гайкой.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1385 : 31 Января 2019, 12:19:45 »
Регулятор разбери и заложи смазку. Он "сухой". Заложить смазку просто под пыльник не достаточно, рабочая поверхность штока под уплотнение находится под корпусом-гайкой.
Обязательно!
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1386 : 31 Января 2019, 12:22:30 »
Сейчас жалею,что не разобрал и не смазал задние цилиндры перед установкой.Но вторую зиму работают исправно.Цилиндры Кинешма
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1387 : 31 Января 2019, 12:34:38 »
Сейчас жалею,что не разобрал и не смазал задние цилиндры перед установкой.Но вторую зиму работают исправно.Цилиндры Кинешма
Сведи поршни. Сними пыльники. Протри аккуратно чистой хлопковой тканью и нанеси  на границу поршня и цилиндра с расчетом, что затянет и останется между поршнем и цилиндром. Нанеси смазку на поверхности под пыльник на корпус и поршень.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1388 : 31 Января 2019, 12:49:28 »
Ну это весной,буду менять задние ступичные,сделаю.
Михаил,лучше подскажите,что мне с провалом делать... 🥴
Отдал жене Святогора,пока её служебный Поло в ремонте(робот сказал,давай досвиданья),чую надолго.Хотел пробудить из спячки 41го,но ездить с провалом,как вспомню,аж неохота
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1389 : 01 Февраля 2019, 03:17:43 »
Ну это весной,буду менять задние ступичные,сделаю.
Михаил,лучше подскажите,что мне с провалом делать... 🥴
Отдал жене Святогора,пока её служебный Поло в ремонте(робот сказал,давай досвиданья),чую надолго.Хотел пробудить из спячки 41го,но ездить с провалом,как вспомню,аж неохота
Паш, давай сделаем так. Набирай ка мне  в ватсап часиков в 3-4 по МСК(ты уже должен быть дома. Есть такая возможность?. Ты на прошлые ответы не ответил, поняв меня не корректно. Расписывать тут всю проблематику, это очень много. Нужно прямое общение в режиме вопрос-ответ.
 если это не проблема с смесеобразованием, значит с мощностью искры или перебоями в определенном моменте.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1390 : 01 Февраля 2019, 05:09:24 »
Паш, давай сделаем так. Набирай ка мне  в ватсап часиков в 3-4 по МСК(ты уже должен быть дома. Есть такая возможность?. Ты на прошлые ответы не ответил, поняв меня не корректно. Расписывать тут всю проблематику, это очень много. Нужно прямое общение в режиме вопрос-ответ.
 если это не проблема с смесеобразованием, значит с мощностью искры или перебоями в определенном моменте.
К сожалению у меня нет Ватсапа,телефон обычный,не смартфон.На выходных попробую углубиться в сторону зажигания.Если ничего не найду,то снимаю карб и детально изучаю
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1391 : 01 Февраля 2019, 15:36:39 »
  По карбу(провал) А как подключен ЭПХХ? варианты 7-и контактный модуль.  4-х контактный. напрямую?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1392 : 02 Февраля 2019, 05:45:03 »
Подключено все штатно,машина с конвеера была с Солексом.ЭПХХ работает
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1393 : 02 Февраля 2019, 13:31:59 »
Подключено все штатно,машина с конвеера была с Солексом.ЭПХХ работает
Ну почему "народ" никогда не отвечает на те вопросы которые им задают? Выдают всё что угодно только не то что спрашивают.
 1. 7 или 4
 2. Как определил что модуль ЭПХХ работает правильно!!!🤯
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1394 : 02 Февраля 2019, 13:44:37 »
Ну почему "народ" никогда не отвечает на те вопросы которые им задают? Выдают всё что угодно только не то что спрашивают.
 1. 7 или 4
 2. Как определил что модуль ЭПХХ работает правильно!!!🤯
1. Как бы без вариантов, тут Солекс на машине с завода, а штатно он имеет 7-контактный блок ЭПХХ.
2. Если блок ЭПХХ сдох или глючит, то клапан будет либо постоянно выключен, либо постоянно включен - в первом случае не будет ХХ вообще, что явно сразу выплывет; во втором случае не будет собственно ПХХ, что никак не повлияет на езду, провалы и прочее.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1395 : 02 Февраля 2019, 13:47:51 »
Павел, я так гляжу, проблема похожа на ту, которую я словил при попытке замены жиклеров. А поскольку в твоей ситуации ничего не менялось, только провалы ни с того, ни с сего появились, предлагаю уделить внимание переходным системам - скорее всего где-то какой-то мусор или окисел.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1396 : 02 Февраля 2019, 17:11:31 »
1. Как бы без вариантов, тут Солекс на машине с завода, а штатно он имеет 7-контактный блок ЭПХХ.
2. Если блок ЭПХХ сдох или глючит, то клапан будет либо постоянно выключен, либо постоянно включен - в первом случае не будет ХХ вообще, что явно сразу выплывет; во втором случае не будет собственно ПХХ, что никак не повлияет на езду, провалы и прочее.
Согласен что штатно на Солекс ставили 7-ми конт. Вероятность "колхоза" существует(читаем форум - чего только не делают  :sigara😀. Отсюда и вытек вопрос.

  Был пост: https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=51242.msg1699728#msg1699728
 Лично столкнулся на моём СВВ+солекс+7 конт.: ХХ в норме, а 1-я камера стала "туповата". На модуль ЭПХХ подумал в последнюю очередь - ХХ стабильный выхлоп ровный, без пропусков, звук "низкий" басовитый.
 Алгоритм правильной!!! работы 7-ми ЭПХХ:   ХХ -  контакт карба замкнут на массу -ЭМКлап. открыт.
открываем заслонку: контакт карба - откл от массы обороты пошли вверх - ЭМКлап. открыт!!!
 Обороты ДВС-а выше 1200 (ну пусть 3000) отпускаем педаль газа, передачу не! выключаем(накатом) - ЭМКлап - закрыт!
 Катимся дальше с потерей оборотов до 1199. При 1199 - ЭМКлап. открывается!!! Измерение оборотов ДВС-а модулем ЭПХХ  по 1 контакту от КЗ https://a.d-cd.net/ff6759cs-960.jpg

 В моём случае   ЭМКлап. был открыт только когда заслонки были отпущены (контакт карба замкнут на массу) а обороты ниже 1200.  Ремонтом заморачиваться не стал - заменил модуль.

 На 4-х контактном алгоритм работы модуля другой (именно модуля) а клапана должна быть такая.Там ещё переключатель на Озоне добавляется.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1397 : 06 Февраля 2019, 11:07:18 »
Павел, я так гляжу, проблема похожа на ту, которую я словил при попытке замены жиклеров. А поскольку в твоей ситуации ничего не менялось, только провалы ни с того, ни с сего появились, предлагаю уделить внимание переходным системам - скорее всего где-то какой-то мусор или окисел.
Михаил МВХ дал мне много полезных ЦУ,в том числе и по зажиганию.Есть ещё мысль,раз я многократно выкручивал эл.клапан(затягивал без фанатизма),может что нибудь сталось с седлом клапана?
Как спадут морозы,сниму карбюратор для детального тщательного осмотра.
Ещё интересует какое сопротивление в бегунке?Бегунок 2108
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1398 : 06 Февраля 2019, 14:24:59 »
Не знаю, как в бегунке 2108, но в ВАЗовском контактном зажигании в бегунке устанавливался резистор 5600 ом.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1399 : 11 Февраля 2019, 09:51:02 »
Отревизировал суппорта.Все элементы были подвижны,ничего не закисло,пыльники на поршнях целые,на направляющих тоже.Цилиндры внутри без коррозии,промыл их внутри,тонко смазал,вставил манжету,смазал поршень с пыльником и аккуратно собрал.Вот так выглядели старые поршни и направляющие:





Колдун,рабочий,но в морозы за 30 начинал мокнуть,но балку не поливал 😀


Тормозную жидкость использовал всю,ушло даже больше литра,прогнал полностью систему.
Кстати шланги можно брать 3110,они 44см длинной,нивовский 50см слишком длинный.А волговский прям в самый раз.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г