Ну после всех манипуляций я реально думал,что он чист!почему этот кусочек не вылетел при продувке,это интересно
Нижний канал, это "притча во языцех" . Конструктивно находясь под поплавковой камерой, является сборником "всего и вся". По объему он "массивен", имеет тупиковые, объемные зоны. Выдуть и вымыть мусор очень сложно. Жидкость позволяет оперативней выудить мусор, поток "легче" вовлекает в себя частицы. Но зачастую, все равно, это многократное наполнение и высасывание шприцами через тонкие трубки.
Самый "отвратительный" вариант, когда в этот канал попадает влага и образовывается оксидный налет, или еще хуже толстый слой окисла. Который начинает потихоньку отваливаться о температурных расширений......... в данном случае, приходится вскрывать канал и проводить механическую очистку.... иначе, куски отвалившихся окислов замучают засорением ТЖ ХХ и ЭМР.
По причине наличия жиклеров малого диаметра и конструктивных особенностей, SOLEX прослыл капризным карбюратором. Открывать фильтр или снимать "черепаху" в сухую ветреную погоду на открытом воздухе, в грязной одежде, в ХБ перчатках не рекомендую. Волокна, песчинки, семена с опушкой, всё это довелось выуживать из маленьких жиклеров. Отец очень вольно относился к этим вопросам в первые годы, но со временем "политика" изменилась, вплоть до установки надежного воздушного фильтра.
Второе "опасное" место в данном карбюраторе, воздушный канал ХХ располагающийся в крышке карбюратора. Отсутствие подогрева воздуха на впуске во влажную и морозную погоду приводит к образованию эмульсии из за конденсата, которая со временем коксуется и отваливается "кусками", попадая в каналы ХХ(обычно они "локализуются" на винте качества или в щелевом отверстии(в смесительной камере переходной системы))... При больших отложениях, когда пропускная способность канала становится меньше ВЖ ХХ, возникают проблемы с настройкой ХХ и переходной системы.