Автор Тема: Дорогие мои Москвичи  (Прочитано 150980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7831
  • Карма: 70
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1480 : 23 Апреля 2022, 17:25:08 »
ЭПХХ полностью функциональна,дело именно в бульбуляторе
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1481 : 23 Апреля 2022, 19:02:45 »
ЭПХХ полностью функциональна,дело именно в бульбуляторе
да да - только ХХ нету. Успехов.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1482 : 24 Апреля 2022, 08:29:47 »
эл.клапан на карбе
1) наличие сора в отверстии жиклера на клапане
1.а) - снять/поставить клемму на элмагн клапан - проверить на щелчки при двс - стоп+замок вкл
1.б)снять/поставить клемму с клапана при работающем двс-е(ХХ) - контроль поведения двс-а: обороты, стабильность.
1.в) подать 12в напрямую - проверить на щелчки при двс - стоп
1.г) подать/убрать  12в напрямую при работающем двс-е(ХХ) - контроль поведения двс-а: обороты, стабильность.
зы для не понявших: контроль системы ЭПХХ ( тут играем, а тут рыбу  заворачивали)
Почти все эти пункты с успехом заменяются заведомо дохлым (то есть ненужным) клапаном с выломанной иглой. У меня он лежит в подкапотном бардачке на крышке радиатора, для предохранения от мусора закручен в гайку от бензонасоса.
В случае любых подозрений на работу клапана просто ставится этот "тестовый образец", с ним и исправность/неисправность понятна сразу, и ехать можно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1483 : 24 Апреля 2022, 11:56:13 »
Почти все эти пункты с успехом заменяются заведомо дохлым (то есть ненужным) клапаном с выломанной иглой. У меня он лежит в подкапотном бардачке на крышке радиатора, для предохранения от мусора закручен в гайку от бензонасоса.
В случае любых подозрений на работу клапана просто ставится этот "тестовый образец", с ним и исправность/неисправность понятна сразу, и ехать можно.
"Оно" - конечно, да. Только тут вроде как починить, а не ехать. Да и сломанная игла - прямой путь к дизелингу. А далее по принципу -"нет ничего более постоянного, чем временное .." будет искать его причину.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1484 : 24 Апреля 2022, 16:27:40 »
Кому то надо растяжку потренировать, что бы было чем заняться, или пора купить газету с рыбой и делом заняться- заворачивать...
 Зачем делать лишние телодвижения? Что бы потратить время ? Пункт 1а исключает 1 в. Или я не понял сакрального смысла? Зачем проверять клапан подключая его напрямую, если мы его проверили подключая штатно по схеме?  Если не клацает по схеме, тогда проверить подав напрямую - это можно все сделать одним пунктом, который у нас отвечает за проверку клапана. Ну и т.д.
 

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1485 : 24 Апреля 2022, 17:45:47 »
Кому то надо растяжку потренировать, что бы было чем заняться, или пора купить газету с рыбой и делом заняться- заворачивать...
 Зачем делать лишние телодвижения? Что бы потратить время ? Пункт 1а исключает 1 в. Или я не понял сакрального смысла? Зачем проверять клапан подключая его напрямую, если мы его проверили подключая штатно по схеме?  Если не клацает по схеме, тогда проверить подав напрямую - это можно все сделать одним пунктом, который у нас отвечает за проверку клапана. Ну и т.д.
  Что ни разу не сталкивался с вариантом - под тестером исправно, под нагрузкой не открывается?
ЗЫ давай не будем спорить - у каждого своя методика поиска неисправности, тем более ТС напрочь отметает вероятность проблемы с сист. ЭПХХ - пусть ищет ХХ в карбе.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1486 : 24 Апреля 2022, 18:20:14 »
...
1.а) - снять/поставить клемму на элмагн клапан - проверить на щелчки при двс - стоп+замок вкл....
1.в) подать 12в напрямую - проверить на щелчки при двс - стоп
...
Ещё раз настаиваю на перепрочтении собственного опуса. После чего можно не отвечать мне на вопрос- смысл в пункте 1в. Ну если только таким образом мы убедимся что клапан работает как в штатном , так и не в штатном режиме. Но опять таки напрашивается вопрос - нафига лишние телодвижения с пунктом В.?

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1487 : 24 Апреля 2022, 18:55:50 »
Ещё раз настаиваю на перепрочтении собственного опуса. После чего можно не отвечать мне на вопрос- смысл в пункте 1в. Ну если только таким образом мы убедимся что клапан работает как в штатном , так и не в штатном режиме. Но опять таки напрашивается вопрос - нафига лишние телодвижения с пунктом В.?
Для контроля правильности подачи 12В на клапан ЭПХХ напрямую...
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1488 : 24 Апреля 2022, 19:07:24 »
 Паш, в продолжении нашего телефонного разговора,..... проконтролируй посадку ТЖ ЭМК на седло перемычки между каналами. Помниться у тебя были свечи "черные".... как бы там не было "засады"(проверь упор конуса жиклера при снятой уплотнительной резинке и чашки, её удерживающую,... посмотри, не упирается ли резьба в тело крышки.... Если клапан не сядет, ХХ тоже можно "потерять" полностью(на клапанах не редко приходится дорезать резьбу для посадки жиклера на 2-ю коническую опорную поверхность, да и и по посадочному конусу в перемычке бывают "вопросы" с завода))

... Высокая чашка резинки тоже может упереться в корпус или тугая резинка не дать встать жиклеру на место.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2022, 19:29:14 от MBX »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1489 : 24 Апреля 2022, 20:56:59 »
Вроде ж резьба на клапане в конце имеет канавку для выхода инструмента. Что, все равно умудряются не полностью нарезать?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1490 : 24 Апреля 2022, 21:25:54 »
Вообщем что-то с машиной совсем не так..((впервые так за все время.Двигатель запускается с трудом,ХХ нет,первой камеры нет,на подсос не реагирует,пытается развить обороты только на полностью выжатой педали,стреляет в карб и в выпуск.
Карбюратор чист,уровень 24мм от края корпуса,бензонасос развивает давление.
Свечи перевертел три комплекта,ни на одном не робит.
В/В в норме,да они и свежие.Коммутатор подкидывал запасной,толку нет.Крышка с бегунком нормальные,глубже в трамблер не лез,разъемы и клеммы на ДХ и Коммутаторе отличные....я чет в ступоре...
Грешу на все.. карб по осени не очень хорошо работал,иногда пропадал ХХ,провалы были.А сейчас вообще никак
Паша, а с чего всё начиналось-то?
Господа! Если до этого всё было нормально, может не будем пока " менять помпу, ставить лукас и прокачивать систему"?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1491 : 24 Апреля 2022, 21:32:28 »
Паша, а с чего всё начиналось-то?
Господа! Если до этого всё было нормально, может не будем пока " менять помпу, ставить лукас и прокачивать систему"?
чё мелочиться то?
Сразу свап на фэтрирэ и нет проблемы.

Р. С.
Только меня одного смущает стрельба в карб и глушак?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1492 : 24 Апреля 2022, 21:52:08 »

Только меня одного смущает стрельба в карб и глушак?
Нет ничего удивительного, машина "попыталась" поработать только на второй камере, без топлива по системам ХХ, переходной и ГДС 1-й камеры.... и это все при открытой заслонке 1-й камеры.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1493 : 24 Апреля 2022, 22:41:20 »
Михаил Валерьевич, а тебя не смущает сумма этих симптомов?

Завелся,
1)хорошо работает на подсосе,
2)ХХ нет,
3)на переходном прострелы в карб,
4)а так обе камеры работают
1- ЭПХХ закрыт, ХХ за счет приоткрытия ДЗ 1-й камеры.
2- без комент
3- ЭПХХ закрыт(а он должен быть открыт до "педаль отпущена и обороты выше 1200/1700"  - кол-ва топлива мало, а жиклер в ЭПХХ в половину ТЖ 1-й.
4- ГДС-ы работают.
зы Раньше всё работало с имеющимися посадками и резьбами, но..
Вообщем что-то с машиной совсем не так..((впервые так за все время...

Грешу на все.. карб по осени не очень хорошо работал,иногда пропадал ХХ,провалы были.А сейчас вообще никак
Просто так ХХ на солексе не пропадает и не восстанавливается сам без вмешательства.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1494 : 24 Апреля 2022, 23:56:47 »
 Саш, не вижу смысла объяснять сейчас конструкцию карбюратора и поведение при частичных засорах, мы с Пашей обсудили возникшую проблему с ХХ, пока проводятся восстановительные работы. Поэтапно. В  условиях "оснащенного" гаража потребовалось бы несколько часов, Паша требуемым арсеналом запчастей и инструмента не обладает.
 Основные косяки описаны 21 апреля,..... а по ходу дела проведем ревизию "остального".
 У нас пока "подозрение" на герметичность топливного канала из основного корпуса в крышку...... ;) К тому же проблема, практически, Павлом визуализирована.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2022, 00:02:15 от MBX »

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7831
  • Карма: 70
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1495 : 25 Апреля 2022, 05:29:20 »
Вообщем победа!ХХ не было из-за колечка на трубке подачи топлива в крышку.Пока временно стоит самоделошная,но я заказал у Наиля три штучки,как придут поставлю.
СО выставил 3%.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1496 : 25 Апреля 2022, 11:56:27 »
Вообщем победа!ХХ не было из-за колечка на трубке подачи топлива в крышку.Пока временно стоит самоделошная,но я заказал у Наиля три штучки,как придут поставлю.
СО выставил 3%.
3% многовато, сколько на повышенных оборотах показал анализатор? проверяли?

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7831
  • Карма: 70
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1497 : 25 Апреля 2022, 12:06:11 »
Да нормально,зато работает идеально ровно.На повышенных 1.4%
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1498 : 25 Апреля 2022, 12:18:05 »
Да нормально,зато работает идеально ровно.На повышенных 1.4%
  Главное не "налететь" на провал(из-за переобогащения)  при резком движении  педали в зоне переходной от топлива УН.
....... что то мне не нравится такая пропорция по СО на ХХ и переходной........ нужно проверить размер воздушного ХХ.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7831
  • Карма: 70
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1499 : 25 Апреля 2022, 12:28:43 »
Провала нет,едет хорошо.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г