Похоже настало время резервного комплекта...
Колец аж два комплекта,Болгарская Дружба и Польская Прима.
У Примы нижнее компрессионное со ступенькой,у Дружбы прямое.Ступенька видимо призвана снимать масло
Болгарские кольца целиком в хроме,у Примы частично хром,только на рабочих поверхностях.
Так же в резерве у меня есть Болгарская прокладка ГБЦ,набор оригинальных(картон+паронит) прокладок,сальники БРТ.Но может и не буду их трогать,стоят зеленые Триалли,которые показали себя надежными.Сухари клапанов думаю посадить на герметик,хоть и колечки есть,но им сто лет в обед и не понятно какого качества.
В ближайшее время сниму ГБЦ и оценю состояние гильз.Вот с этим сложно,гильз у меня нет.
Есть четыре варианта:
1)Расточка 412х гильз
2)Обточка 3317 гильз
3)Ставить новодельные переходные
4)Собрать на нынешних гильзах при их живом состоянии.
По кольца больше склоняюсь к болгарам,по гильзам к 3му и 4му варику