В книге на картинке четко показано и текстом дополнительно прописано.
Хотя, на самом деле, это не столь важно, если присутствует понимание устройства и принципов работы. Это тем, кто не соображает, нужно все делать строго по инструкции. Ни и когда чужую машину делаешь, тоже нужно по инструкции, чтобы "пасхалку" не оставить следующему ремонтнику)))
А так-то перевернуть привод наоборот или перевернуть вилку трамблера наоборот - это не проблема вообще. Ну стрельнуло при пуске в карбюратор/глушитель - переставляешь провода на 180 градусов и проблема решена. Да даже в произвольном положении привод воткнуть можно - лишь бы диапазона регулировки трамблером хватило, чтобы на начальный УОЗ вывести. Главное потом самому помнить про этот момент.