Весной 2023 года я уже собирал такие амортизаторы,он были установлены на переднюю вилку.Амортизаторы двустороннего действия,в работе показали себя отлично на жиденькой гидравлике Elf.Отличная,в меру жесткая,но плотная работа,ни тряски,ни раскачки,клевков.Что по гравийке,бездорожью,что по трассе лететь сотню-одно удовольствие.
Решено было собрать аналогичный конфиг и на зад.
Сзади свежий маятник с полиуретановыми с/б,осталось обновить аморты,к слову стоят еще заводские,которым уже 30 лет.Работают на троечку.
Разбираем амортизатор,тщательно промываем корпус.Накручиваем верхнее "ухо" на с применением фиксатора.Заранее в "ухо" я загнал полиуретановую втулку.
На картриджах садим гайку штока на красный фиксатор.
Наливаем в плошку 50мл масла и словно шприцом заполняем картридж.Так же 55мл плюхаем в сам корпус,вставляем картридж,затягиваем ключом гайку,ключ кстати тоже ВАЗ.
Прокачиваем амортизатор,убеждаемся,что работает как на сжатие так и на отбой плавно и туго.
Ну и "засухариваем" пружину,для чего есть удобная приспособа,самодельная.
Для удобства монтажа,откручиваем задние подножки на которых отбойники маятника и опускаем маятник вниз.