заметил что руль клинит при заоблачных вывертах, слазил под машину после очередного эксцеса, оказалось что на правом шрузу пыльник порван по всей окружности, а я ездил два дня по мокрому, в общем купил ноавый пыльник снял ШРУС, прокипитил в масле до чистоты, собрал заправил смазкой ездило ровно 15 км без погрешностей дальше сильный стук со стороны ШРУСа, и в основном на нейтралке, в общем плюнул завтра еду за новым... а почему то что я делал бесполезно, обьясню: грязь попавшая в шарнир создала определённый так сказать износ и ничем его уже не востонавить, в общем если менять я думаю весь ШРУС сразу к чертовой матери, единственное что меня озодачило по книжке внутринний ШРУС(граната) прикручивается к коробке всеголишь 40 н\м что меня сильно удивило потому что данные болты имеют свойство разкручиваться а дале происходит ахтунг, вопрос а если их перетенуть чем грозит?