Не помню показывал или нет, но года два назад приобрёл новую, заводскую рулевую рейку. 800 рублей рейка, 500 рублей за покупку\отправку, 300 рублей ТК.
Сегодня решил снять, смазать. Свинтил её, пыльники снял. Крышечку картера открутил, а вот большую гайку на 30 или сколько там она не получилось. Ни одна головка не налезла. Выбрал как мог заводскую смазку и накидал новую. И раз много покрутил, туда-сюда, что бы смазка попала везде. Кажется перестарался с количеством.
Начал крышку картера закручивать, крутил моментом 4,4 как написано. Крутил-крутил и шляпка болта выкрутилась. Пришлось молотком и зубилом выкручивать остатки назад. Нашел два болта прочностью 8.8 укоротил и вкрутил их.
Собрал вроде всё работает. Вот только что-то рукой вал очень туго крутится. Как он так крутиться? Подскажите, кто недавно рейку разбирал. Мог я что-нибудь нарушить проводя данные операции?