Решил сделать хотя бы какое-нибудь минимальное ТО, что бы на тестах рено-мотора она не заклинила ибо планировал позажигать на голом кузове заранее.
Слил масло, если это можно было назвать маслом, фото к сожалению не сделал, остатки того, что слилось видны на третьей фото в корпусе.
Начал разбирать. Что именно хотел сделать: проверить болты на шестерне ГП, болты на упорной пластине (очках), заклёпки синхронизатора пятой передачи.
Всё оказалось в полном порядке, её до меня оказывается уже разбирали, на корпусе есть жёсткие следы от ударов, что-то в ней когда-то сильно развалилось. Очень сильно изнутри покорёжен корпус. Все болты на шестерне ГП законтрены пластинами, болты очков так же были законтрены зубилом.
Единственное, что сделал поменял сальник первичного вала, поставил китайский мастер спорт что ли. Кортеко пока лежит в коробочке. Приварил заклёпки синхронизатора, поменял две прокладки корпуса (всё равно течёт, почему не пойму), залил новое масло.
На этом работы, по внутренностям коробки, завершились.