В воскресенье, позвал брата, свинтили его аккум, с вольвахи, на 87 АЧ, в Москвич он конечно же не подошел. Плюс и минус на другой стороне, вертели, крутили, кое как получилось подключить. Поставили ЧЯ который я подпоял 😆
Залили литров 7 бензина, начали заводить.
Заметилось странное поведение приборной панели, вместо лампочки чека и масла, горела лампочка температуры ОЖ и масла.
В начале, крутили с отсоединёнными катушками, прогнал масло, потом подключили катушки и машина благополучно не завелась. Не качает ЭБН. В общем с бубном бегали, прозванивали, всё бестолку. Нету плюса на ЭБН.
Поставили старый, ЧЯ. На приборной панели загорелся чек!Лампа ОЖ не горела. А плюс всё равно не появился.
Потом в наглую, от моего провода, который на магнитолу шел, подключили к ЭБН. Насос зажужжал, но мотор не заводился. Посмотрел, стакан сухой и в магистралях пусто, но стакан на сантиметра 3 точно ушел под "воду". Кинул в бак насос без стакана, чисто моторчик с макушкой, бензин пошел. Но машина всё равно не завелась. Опять бегали вокруг с бубном бегали. Нет искры. Поехали взяли прозвонку, начали звонить катушки. Катушки все в норме.
А вот на приходящем разъёме к катушкам, почему-то не было 12 вольт при включённом зажигании. Возмутительно, подумали мы! Чего только не тыкали, все соединения проверили. В итоге поставили назад флажковый ЧЯ, но 12 вольт на разъёме так и не появилось. От отчаяния вставили свечу в провод и проверили искру на кузов. Откуда-то появилась искра! Быстро вкрутили всё назад, подсоединили насос, и он завёлся! Завёлся даже лучше батиной тойоты.
Видео фейковое, запуск второй. В первый раз было очень много эмоций, обниманий, поздравлений и пожиманий рук. Ещё бы, время уже 10 часов вечера, а начали всё утром. Но даже на второй раз, голос дрожит, эмоции переполняют. Первый раз завёлся точно так же.