новогодние праздники в 20ти градусный мороз тоже проводил в гараже, пока не приболел)
это я сварил из сломанной головки шестигранник на 14, чтоб болты шрусов прикручивать(а потом еще и откручивать)

тут я себе готовил теплое местечко под машиной. предполагалось, что я буду хвост редуктора поднимать, выпиливая туннель и короб.


приложив кардан, я передумал это делать(одним из доводов был, что стоковая система с ручником останется в действии - а это минус один головняк.

далее кардан идет идет и упирается в модуль кулисы. ниче не остается, как изобретать свою кулису)
берем самый большой болт в диаметре, что был найден в гараже и делаем нужные отверстия

крепится он к аудовой стоковой палке


берем кардан всем известный) будет исполнительным элементом

думал по центру засверлиться и вкрутить тудой болт пожирней, но так получилось, что эта крестовина из какого то ярого металла, керны об нее тупятся, сверла ваще никакие не начинаю сверлить. вон, просто краску стер и все.

короче идея примерно вот такая (чем длинней будет палка меж карданом и тягой, тем короткоходней станет кулиса)

по примерным прикидкам получилось как то так

какой-то рабочий вид у нее будет где-то вот так

в каком то из перерывов в работе над кулисой я дособрал вторую сторону подвески


все, дальше я слег и выпала треть праздников(
блин, там так не тепло все это делать...