Автор Тема: [Япона мать+VAG inside] pRoJeCt. Назад пути нет)) а теперь и полноприводный!)  (Прочитано 155027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Тяжёлое, жёсткое порно. Хочу посмотреть на это вживую 👀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Скорее всего мажет ПУ БОДИ.

Полиуретановый - Новол, а Боди - на каучуковой основе, по заверениям производителей
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
эт шовный герметик боди 999...
мне уже все сказали, что так нельзя просто мазать((
на другой стороне я кислотником пыльну. хотя если учесть то, что на заводе герметос тоже на голое железо клали, то я не вижу ничего сверх страшного.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
эт шовный герметик боди 999...
мне уже все сказали, что так нельзя просто мазать((
на другой стороне я кислотником пыльну. хотя если учесть то, что на заводе герметос тоже на голое железо клали, то я не вижу ничего сверх страшного.
Ага, а потом отрываешь этот герметик заводской, а под ним оксид железа, причем всё остальное живое, а тут ржавчина.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
эт шовный герметик боди 999...
мне уже все сказали, что так нельзя просто мазать((
на другой стороне я кислотником пыльну. хотя если учесть то, что на заводе герметос тоже на голое железо клали, то я не вижу ничего сверх страшного.
Ага, а потом отрываешь этот герметик заводской, а под ним оксид железа, причем всё остальное живое, а тут ржавчина.

Это точно, у себя над задними арками и в багажнике убедился...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
А  у меня норм все...
Но я пожалуй кислотником пыльну...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
не буду утверждать, что железо оцинковано, так как это не так, но моментами 2141 и 2140 штамповали из железа, в которое чем то покрыто, у меня есть сколы на машине, им уже более пяти лет, так они как были серые так и остались, а вот где именно царапина до металла, там да, ржавчина пошла почти сразу.
ты приварил металл обычный, который сразу покроется ржей.
есть сталь, вот ей всеравно вода не вода.
у себя в гараже нашёл обрезки стали, так она не поржавела в ооочень сыром гараже, хотя рядом с этими кусками лезали обрезки металла, вот они покрылись налетом ржи.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
по просьбам трудящихся)))








так норм?)) потом еще краска, потом многа многа антикора
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
новогодние праздники в 20ти градусный мороз тоже проводил в гараже, пока не приболел)

это я сварил из сломанной головки шестигранник на 14, чтоб болты шрусов прикручивать(а потом еще и откручивать)


тут я себе готовил теплое местечко под машиной. предполагалось, что я буду хвост редуктора поднимать, выпиливая туннель и короб.



приложив кардан, я передумал это делать(одним из доводов был, что стоковая система с ручником останется в действии - а это минус один головняк.


далее кардан идет идет и упирается в модуль кулисы. ниче не остается, как изобретать свою кулису)
берем самый большой болт в диаметре, что был найден в гараже и делаем нужные отверстия


крепится он к аудовой стоковой палке







берем кардан всем известный) будет исполнительным элементом




думал по центру засверлиться и вкрутить тудой болт пожирней, но так получилось, что эта крестовина из какого то ярого металла, керны об нее тупятся, сверла ваще никакие не начинаю сверлить. вон, просто краску стер и все.


короче идея примерно вот такая (чем длинней будет палка меж карданом и тягой, тем короткоходней станет кулиса)


по примерным прикидкам получилось как то так


какой-то рабочий вид у нее будет где-то вот так



в каком то из перерывов в работе над кулисой я дособрал вторую сторону подвески




все, дальше я слег и выпала треть праздников(
блин, там так не тепло все это делать...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
эх. такие инженеры пропадают

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
ниче они не пропадают))) я ваще экономист по образованию)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
эх. такие инженеры пропадают
вот так взял и обидел человека 😁

Оффлайн Radiotehnik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 2
ниче они не пропадают))) я ваще экономист по образованию)
Бумажка ничто- призвание все! ))
  • Montero 3 сток, Pajero pinin 1.8 16v mpi с лебедой

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Уже апрель!!! 😄
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
К диму поедет))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
из интересного:

выжимной кастомный подшипник, чтоб выжимать большую корзину с большим диаметром диска сцепления



это обычный ваговский, который будет скрещен с ниссановским(слева)



подсунул медную полоску



и натянул ниссановский подшибос



терь его можно легко снимать и менять в случае износа))

а это - ради чего все это делалось (диск 225мм диаметр и корзина 2 лепестка)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
изза того, что кпп работала только на задний привод, то у меня было беспокойство, что гп могут быть разными в дифах...
да и ваще хотел знать, че там за пара, ибо



а в каталоге



ну и пошел я считать шестерни, так как те форумчане какие то бестолковые)))




все норм) 35на9!))
а вот виновник неКВАТРОработы кпп



торсен хитро заварен и все шло на задние колеса (видимо кто то был дрифтуном)
потом я это все помыл перед установкой





ну и вот




кардан подошел идеально, ниче пилить не надо!))
чуть чуть его повыше и норм



а еще видос

  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
  • 27171-063

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
щас вот из последнего

забацал себе кулису) она на базе аудо 100 44 кузов. или 45. не помню)


потом продолжил с баком. это подпорные кронштейны, чтоб бак был в горизонтали



далее, прикручиваем их в кузову



так как пол тонкий, я сделал вот такую вот закладушку для лент бака в количестве 2 шт


ну и все) бак висит


сам)



выпирает не ниже запаски

  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Как хорошо вписался-то))) даже по форме, как будто оттуда и был 👍
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года