Автор Тема: [Япона мать+VAG inside] pRoJeCt. Назад пути нет)) а теперь и полноприводный!)  (Прочитано 163102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
как баночка звучит? а то малость помятую такую скоммуниздили в одном сервисе и думаем попробовать на реногора друга присобачить 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
колхозить такую банку будет крайне геморно... вход у нее сбоку, много поворотов будет. а звучать думаю будет как обычная банка) я этой КУ пятой убрал бу-бу-бу, которое мне очень докучало раньше)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Ну на сколь геморно-посмотрим) лишь бы тихо было. А то на второй машине у него стоит универсальная банка для 2.0 за 2 рубля... Бубнёж и её дикое отвисание, просто вымораживают. А родной глушак уже скоро к концу подойдёт... Вот и прдбираем варианты на замену по помойкам 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
ан нет, не совсем такая баночка досталась... эту попроще будет примастыривать...




  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
да, оч похожа)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
тем временем сгонял на сход-развал)



увидел я вот что



кручу-верчу, отрегулировать хочу)))



выхлоп



самое лучшее, что я смог сделать на тот момент



правое колесо чуть завалено оказалось, типа спорт)) развальщик, который наблюдал весь этот ахтунг, сказал, что развал до -3.5 не ест резину, а мои детские -1.2 ваще ниачем) но мне понятно че куда нужно подвинуть, чтоб вывести хотяб в градус, убрать эти 2 сотки лишних))

поввалилвал на мкаде) как же здорово он едет)

и раз уж выдалась свободная минутка, то я решил обновить переднюю подвеску (сход развал на передних колесах уже ушел). Поставил рычаги по типу техоснастки, и новые трековские шарики


(количество москвичей с ниссан моторами просто зашкаливает на этих фото :roll😀


а вот как это выглядело во время подготовки




в данный момент жду запчасти для задней подвески, мне ее скоро вынимать полностью - заодно и перетряхну ее.

потом проварка кузова, замазывание щелей, антикор... и далее по списку)

офтоп

  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Jackson91

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Красота-то какая! 👏
На неделе перечитаю заново бортовик.
  • 93. АЗЛК 2141 Реномотор

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
А Кастер не замеряет данный стенд?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
А Кастер не замеряет данный стенд?

Замеряет конечно)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Скок вышел? 🤓
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Скок вышел? 🤓

а я как то не помню.. я на него много внимания не обращал чет
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Тэри

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Карма: 21
Скок вышел? 🤓
Там на глаз нормально вышло) стойку ставили , чтоб сайлентблок не был в напряге, так что в допуске однозначно) и колёса по аркам с рулеткой ставили)
  • M-214100 1997г.в. 06 мотор. сгнил ждёт болгарку((( М-214145 1998г.в. f3r, гур- сгнил, и был распилен, но вспоминается только добрым словом М-21412 1993 г.в. f3r , гур , пока в процессе

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
AW, не планируешь перерабатывать моторный щит под внедрение подрамника, на котором будут треугольные рычаги, рулевая рейка и мотор? Ну или подобный вариант?


Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Не, но есть чуть другая идея, сделать что то вроде подрамника))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Не, но есть чуть другая идея, сделать что то вроде подрамника))
значит все таки подрамник 👍

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Не, будет больше пародия на подрамник, чем полноценный подрамник)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
надо бы пошевелить эту тему новыми фотками))

берем наш старый добрый гараж и утепляем потолком, чтоб тепло не убегало вверх, и занавески, чтоб тепло не расползалось куда попало)))



ставим пушку



загоняем машину



и просим ее уснуть и лечь на правый бочек по средствам кантователя)))






ну чтож, начнем разбирать?) идея какая - заварить все лишние отверстия в салон, и чтоб у подвески остался весь функционал))

разбираем все это дело




накидываю верхний рычаг и понимаю, что там нужно много че вываривать, чтоб увеличить его ход.



из салона это стало выглядеть примерно так



спустя пары десятков сантиметров швов, я подобрал оптимальную подачу и силу тока.




потом надо сделать дырку для длинного рычажного болта



кстати прикольное зрелище в салоне получилось))
далече, я пошел смотреть ход подвески, чтоб ни одна куртизанка не мешалась) для этого накинул основные узлы



уот так уот



почти все!)



а раз все, знач пора мазать)



а еще надо чуть облагородить и покрасить)








затычка для болта идеально подошла от 24 волги))))


кто нить лазил по машине на кантователе?) ну то есть когда машина боком?)) это невероятно забавное ощущение) вестибулярный аппарат крайне не согласен с происходящим)))))


сейчас машина перевернулась на другой бочек)) ворочается во сне) ждет такая же операция со второй стороны...


а, и да, сразу чтоб несколько вопросов убить - машину я еще не раз разбирать буду полностью, как минимум, чтоб проантикорить. так оставлять конечно же опасно.
не смотрите на тормоза сейчас) мне не до них) все это будет облагораживаться, когда кватра заработает)
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2015, 16:02:37 от -=Aw=- »
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
не знаю чем ты мажешь швы сварки, напиши.
но лучше проходить кислотным грунтом, и расстопом или пушсалом. герметик зло.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Скорее всего мажет ПУ БОДИ.