надо бы пошевелить эту тему новыми фотками))
берем наш старый добрый гараж и утепляем потолком, чтоб тепло не убегало вверх, и занавески, чтоб тепло не расползалось куда попало)))
ставим пушку
загоняем машину
и просим ее уснуть и лечь на правый бочек по средствам кантователя)))
ну чтож, начнем разбирать?) идея какая - заварить все лишние отверстия в салон, и чтоб у подвески остался весь функционал))
разбираем все это дело
накидываю верхний рычаг и понимаю, что там нужно много че вываривать, чтоб увеличить его ход.
из салона это стало выглядеть примерно так
спустя пары десятков сантиметров швов, я подобрал оптимальную подачу и силу тока.
потом надо сделать дырку для длинного рычажного болта
кстати прикольное зрелище в салоне получилось))
далече, я пошел смотреть ход подвески, чтоб ни одна куртизанка не мешалась) для этого накинул основные узлы
уот так уот
почти все!)
а раз все, знач пора мазать)
а еще надо чуть облагородить и покрасить)
затычка для болта идеально подошла от 24 волги))))
кто нить лазил по машине на кантователе?) ну то есть когда машина боком?)) это невероятно забавное ощущение) вестибулярный аппарат крайне не согласен с происходящим)))))
сейчас машина перевернулась на другой бочек)) ворочается во сне) ждет такая же операция со второй стороны...
а, и да, сразу чтоб несколько вопросов убить - машину я еще не раз разбирать буду полностью, как минимум, чтоб проантикорить. так оставлять конечно же опасно.
не смотрите на тормоза сейчас) мне не до них) все это будет облагораживаться, когда кватра заработает)