Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 369690 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Сейчас завожу сцепление выжето, работает примерно 3-4минуты слышу что ему как то трудно работать, даже чуть не заглох сам набирает обороты и на 5й минуте медленно обороты упали и тишина! 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
Сам двигатель в начале работает ровно? Обороты какие по таху? Попробуйте отсоединить белую фишку с ДТОЖ.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн evgeniih

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич
  • Сообщений: 245
  • Карма: 1
Павел2.0 ;  Paulson ;  FKS всем большое спасибо за предположения и за желание помочь в моей проблемме.
Разобрался сам.  :cool2
  • 2142R5-1998г. F3R; утиль--> 21412-1994г. УзАм 331, Lucas ВУ PSA910 и ГТЦ PMH595, к-т клд: GDB1256, к-т сцеп. Luc, Сонар ИК ==> БСЗ, подогр.тосол.-СЕВЕРС-М1,5кВт.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
а что было то?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн evgeniih

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич
  • Сообщений: 245
  • Карма: 1
а что было то?
снял сапун,снял дросель, снял впускной, снял регулятор ХХ, снял рампу почистил всё. Герметика слишком много было! :-):-) между ГБЦ и рампой!
  • 2142R5-1998г. F3R; утиль--> 21412-1994г. УзАм 331, Lucas ВУ PSA910 и ГТЦ PMH595, к-т клд: GDB1256, к-т сцеп. Luc, Сонар ИК ==> БСЗ, подогр.тосол.-СЕВЕРС-М1,5кВт.

Оффлайн g-542

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Всем привет! Скажите пожалуйста, какой из этих наконечников тормозных трубок  москвичевский
 Z-112
длинна 18,0 мм   M10 x 1,25      
Z-113
длинна 14,2 мм   M10 x 1,25   
  • 1993 г.в. AZLK 21412, узам 1.5 КТСЗ -> БСЗ, Solex - 21083

Оффлайн Евгений полукеев

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Всем привет привет пишу везде где можно подскажите пожалуйста код кислородного датчика лямдо зонт который можно заказать в экзисте заранее всем спасибо!!!
  • Азлк 2141 1992 г. 1.5 объем скоро F3R
Мой Красный Космич

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
любой
Всем привет привет пишу везде где можно подскажите пожалуйста код кислородного датчика лямдо зонт который можно заказать в экзисте заранее всем спасибо!!!
вазодатчик где 4 провода в помощь,  переставить только фишки

Оффлайн Евгений полукеев

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
любой вазодатчик где 4 провода в помощь,  переставить только фишки
Схема есть что куда переставлять или можеть инфо или ссылку
  • Азлк 2141 1992 г. 1.5 объем скоро F3R
Мой Красный Космич

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4980
  • Карма: 74
Схема есть что куда переставлять или можеть инфо или ссылку
Где-то тут быль статья. Два провода - подогрев, полярность не важна. Еще два - сам датчик, если полярность перепутать - будет нести чушь, но не сломается

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Всем привет привет пишу везде где можно подскажите пожалуйста код кислородного датчика лямдо зонт который можно заказать в экзисте заранее всем спасибо!!!
Схема есть что куда переставлять или можеть инфо или ссылку

С телефона, что ли? прямо горит - до компа не ждёт?

В этом форуме
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=51597.0
Ещё - дали ссылку в параллельной теме, там более подробно
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=42776.0

Из пропавшей темы из "старого клуба" - текстом
------
Почитав инфу, понял что разумнее всего будет инсталляция бошевского датчика от вспрысковых зубил. Нам нужен датчик LSH-25, BOSCH 0258005133, отличается от оригинального реношного последней цифрой в индексе (у нас 132), разъёмом: нам нужен мама, у ваза папа, длиной провода на датчике: нужно укоротить, формой отверстий на защитном колпачке: по барабану.
Сейчас продаётся много других лямбда датчиков от вазов под евро три, катколлектор и т.д. они другие, нормальная работоспособность их на F3R никем не проверялась, если хотите проверьте.
Покупаем датчик (900руб) и ответный разъём от проводки ваза (50руб). И делаем из этого наш лямбда зонд.
Укорачиваем защитный чехол на датчике до 16см и провода до 18см. Зачищаем провода, облуживаем флюсом для пайки НЕРЖАВЕЙКИ или алюминия (канифоль и флюсы на её основе не подходят, проверено). Далее самая сложная часть работы, нужно вытащить штыри из купленного разъёма. Халтурщики могут просто спаять провода датчика с проводами торчащими из разъёма, но так делать не советую. Дело в том что провода, торчащие из датчика не простые, а из нержавеющей проволоки, а изоляция на них термостойкая. Этот мощный жгут хорошо переносит перегрев от выпускной трубы и непрерывные изгибы и вибрации двигателя. А ответный разъём проводки закреплён на лонжероне и провода там более слабые.
Для снятия штырьков с разъёма я воспользовался латунной фольгой, толщиной 0,15мм. Скрутив из неё трубочку, используя в качестве оправки крестовую отвёртку диаметром 3,2 мм, почти в два оборота (1 оборот мало, 2 не лезет в разъём) получаем нужный съёмник. Вставляем его в гнездо штыря до упора, держим и дергаем туда сюда штырь с обратной стороны пинцетом (удалив предварительно резиновые заглушки с проводов). Сняв штыри разъёма отрываем от них родные тоненькие провода, облуживаем и паяем провода датчика, НЕ ЗАБЫВ про резиновые герметизирующие заглушки. Штыри вставлять в купленный разъём не спешим, так как распиновка разъёма ваза и F3R различна.
Снимаем родной лямбда зонд (на хорошо прогретом моторе) по аналогии с ним вставляем припаянные штыри датчика в наш новый разъём. Белые провода (нагреватель) одинаковые и их можно перепутать. Внимание чёрному (сигнал) и серому (масса). Инсталлируем наш новый датчик на мотор. Снимаем массу с аккумулятора на 5минут, заводим и катаемся.
Мой дефект исчез полностью, мотор радует мощностью, а на расход топлива посмотрим.
-------
« Последнее редактирование: 17 Августа 2020, 07:47:08 от =LD= »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн extravert

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 4
А вот такая лямбда без переделок по проводке не подойдёт: https://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=0+258+003+644+
  • 1998 г. в. 214100, F3R

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Подойдёт, но цена.. 🚬
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
У меня было два датчика от Мицу, свежие 13 ткм пробега, попробовал на ВАЗ с январем-5.1 - работают хорошо, но за 5 ткм сдохли один и другой. Купил ВАЗовский ДК - уже 30 ткм работает.
А я то переживал, думал может место установки неверное выбрал или хз...


  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн *FIL*

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
всем привет.помогите советом.были проблемы с генератором отгорел плюсовой провод идущий от стартера к генератору.провод был заменен, проверен генератор сним все впорядке.поменял только щетки с реле регулятором.после этого машина завелась зарядка идет с генератора но машина при выключении не глохнет.подскажите в чем проблема
Брянская обл. г.Клинцы - Тверская обл. г.Удомля

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
В поиск... "Не глохнет"
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн *FIL*

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
спасибо
Брянская обл. г.Клинцы - Тверская обл. г.Удомля

Оффлайн kastonni

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Здравствуйте форумчане! Благодарю за ответы и помощь, все советы помогли. я в начале января спрашивал как решить проблему с грязным баком и топлипроводом. В итоге заменили поплавок с датчиком, в сеточке была дыра с горошину, отсюда вся грязь в карбюраторе была. теперь все хорошо, работает как часы, только приходится фильтр менять раз в неделю.
есть следующие два вопроса: 1. так как это первая зима у этой машины (а так она стояла на улице ездила только с мая по окт) хочу сделать антикор. что посоветуете? может кто на форуме может помочь в этом деле?
2. многие рекомендуют ставить два фильтра: до бензонасоса и после где и стоял всегда. можно так делать?
Благодарю!!!
  • азлк 214122 2001г 1.7 узам, карбюратор ОЗОН (простой)

Оффлайн condemned174

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Здравствуйте, где можно узнать информацию по  размерам клапанов и впускных\выпускных каналов для гбц, которые ставились на 3317?
в поиске был, там только диаметр камеры сгорания есть
  • 214122 93г.в. узам 1.7 бсз озон 2105

Оффлайн 55545

  • Интересующийся
  • **
  • у нищеты своя правда
  • Сообщений: 153
  • Карма: 1
Доброго времени суток! Вопрос не пойму как могут передние поворотники работать, а задние нет. Спасибо за ответ.
  • СВР 1998

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Доброго времени суток! Вопрос не пойму как могут передние поворотники работать, а задние нет. Спасибо за ответ.
очень просто