Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 369531 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн aleksandr34

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Я не про бегунок, трамблёр поворачивать по часовой чтобы сделать раньше.
  • 1998 214145 F3R

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Карма: 2
Ребят авто стояло зиму не заводилось, решил масло поменять, машину лучше завести и прогреть или так сразу поменять? оно проехало правда 2 к всего) но два года уже прошло)

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8160
  • Карма: 73
Прогрей конечно.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
угу,  вот представь если в масле была кака,  она осела и ты слил то что сверху - чистенькое отстоенное масло. Если прогреешь - масло перемешается и каки больше уйдет вместе с маслом.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Горячее масло + ко всему еще и вытекает быстрее  😁

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Карма: 2
окай) спасибо всем)

Оффлайн 55545

  • Интересующийся
  • **
  • у нищеты своя правда
  • Сообщений: 153
  • Карма: 1
Доброго времени суток! Как часто меняется масло в кпп? Спасибо за ответ!
  • СВР 1998

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Не часто,  обычно после переборки. Как правило его требуется подливать.  Чаще раза в 100 тыщ не имеет смысла менять.

ABars

  • Гость
... Как правило его требуется подливать.  ...
ИМХО Вытекание масла через отсутствующие уплотнения не способствует регенерации масла.

Доброго времени суток! Как часто меняется масло в кпп? Спасибо за ответ!
Раздел форума https://azlk-team.ru/literatura/ содержит ответы не только на этот, но и на многие другие вопросы начинающих москвичеводов. 🤓

Оффлайн 55545

  • Интересующийся
  • **
  • у нищеты своя правда
  • Сообщений: 153
  • Карма: 1
Начала заводиться с третьего раза, но если выжать газ с первого, похоже на дроссель (налет мешает). Может кто сталкивался с такой проблемой. Спасибо за ответ.
  • СВР 1998

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Проблема такая:
Странный металлически-бьющийся-шуршащий звук из передней части двигателя.
Перед этим я доставал механизм натяжения цепи и смазывал моторным маслом. Обратил внимание на пластину, которая прижимает болтом плунжер. Впервые увидев ее, мне показалось что она должна быть полукруглой, но ее состояние было (как бы точнее объяснить) , как буд-то ее пережали и она немного приблизилась к состоянию плоской. Мб у кого фото есть как она должна выглядеть?
Сначала подумал что что-то с помпой или геной, но для начала я выполнил повторную процедуру натяжки цепи (по мануалу).
О чудо, звук полностью исчез, вздохнув с облегчением я дал двигателю поработать около двух минут и заглушил.
При следующий заводке (минут через 10), звук снова появился, в полном своем звучании.

WTF?
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25244
  • Карма: 320
Проблема такая:
Странный металлически-бьющийся-шуршащий звук из передней части двигателя.
Перед этим я доставал механизм натяжения цепи и смазывал моторным маслом. Обратил внимание на пластину, которая прижимает болтом плунжер. Впервые увидев ее, мне показалось что она должна быть полукруглой, но ее состояние было (как бы точнее объяснить) , как буд-то ее пережали и она немного приблизилась к состоянию плоской. Мб у кого фото есть как она должна выглядеть?...
так и должна выглядеть. почти плоской с двумя фасками и отверстием в середине.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2015, 20:37:40 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
так и должна выглядеть. почти плоской с двумя фасками и отверстием в середине.
В чем тогда дело?
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Успокоитель цепи цел?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25244
  • Карма: 320
В чем тогда дело?
скорее всего не попадаешь болтом в сухарь.
пружина в каком состоянии? нету загибов\замятости на ней?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Успокоитель цепи цел?
Не знаю, но он менялся при установке ГБЦ, в ноябре прошлого года.
скорее всего не попадаешь болтом в сухарь.
пружина в каком состоянии? нету загибов\замятости на ней?
При установке, вроде бы попал в сухарь, плунжер вниз наверх подвигал, сухарь на месте стоял.
На пружине был один виток замят внутрь.
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
И все таки, как правильно натягивать цепь грм?
Есть пара версий которые мне показались более работоспособными.
Цитировать
Если по мануалу, то: на торце головы есть болтик (поз.1) на 12, отпускаешь его ключом на 1/2-3/4 оборота, берешь кривой стартер и крутишь движок несколько раз,, после чего зажимаешь болт обратно, на этом натяжение закончено 😀
Чтобы "наверняка", делается немного иначе: опять же отпускаешь на 1/2-3/4 болт 1, шестигранником выкручиваешь пробку (поз. 2), из колодца под пробкой извлекаешь длинную пружину, далее толстую длинную отвертку засовываешь в колодец до упора, начинаешь на нее давить и удерживая приложенное усилие заворачиваешь болт 1. Потом вынимашь отвертку, возвращаешь на место пружину и закручиваешь пробку 2.
З.Ы. Болт 1 нельзя откручивать более, чем на 3/4 оборота, а то будет горе.

или же https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=143690

Завтра последний день перед рабочей неделей когда я могу повозиться с машиной и хочется что бы на работу я добирался без проблем  :😀
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

ABars

  • Гость
...
или же https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=143690
...
Не скажу за градусы, но так правильнее. Ибо, как точно в статье подмечено, в некоторые моменты пружины толкают кулачки распредвала, доворачивая его и ослабляя цепь не там, где надо.
Выворачивать пробку и толкать отверткой - либо для сильно вытянутой цепи, либо для осевшей пружины. Но тоже правильно.
На старых моторах необходимо комбинировать оба метода.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2015, 00:22:36 от ABars »

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Я свою после покупки только отверткой и сильным ударом руки смог сорвать, толи прикипела, толи фиг знает что, но пружина не осиляла стронуть натяжитель с места
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Я свою после покупки только отверткой и сильным ударом руки смог сорвать, толи прикипела, толи фиг знает что, но пружина не осиляла стронуть натяжитель с места
Ну я свой без особого труда вытащил пальцем.
Вообще когда я относил фризеровать гбц, мне сказали что это лучшая голова от москвича, которую они когда либо видели.
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041