Отчёт. Температура -30. Аккумулятор не снимался, он приобретён месяц назад и полностью мной заряжен. Подогрев масла предполагался как альтернатива съёму аккумулятора: тащить легче (4л вместо 17 кг), и для двигателя правильней. Масло 5W, сливалось через штатную пробку. Первое что удивило, масло имело температуру +20 градусов, и это после двух часов езды по городу. Слилось всего два литра. Через сутки масло было подогрето в горячей воде из под крана градусов до +30, и залито в головку через штатную горловину. Аккумулятор крутил двигатель крайне неохотно, я надеялся на лучшее. Запуск произошёл только на третьей прокрутке, хотя вспышки были на каждой. Предположил, что греть необходимо бензин, это проще. После поездки масло не сливал, а отсоединил топливопровод до бензонасоса. Завел двигатель, через три минуты работы на холостом ходу, бензин закончился в поплавковой камере карбюратора. Емкость с бензином затащил домой. Через сутки, рукояткой ручной подкачки бензонасоса, залил теплый бензин в поплавковую камеру карбюратора. Восстановил топливопровод. Машина завелась после первого оборота коленвала. Но эксперимент не чистый, температура поднялась до -21 градуса.