Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 374540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Да,заводские югославские РТИ Tigar очень хорошо ходили.Но какая альтернатива сейчас им?с/б допустим можно использовать 2108й(БРТ,БМРТ,СЭВИ),а вот с грибами и подушками сложней.
Паш, вроде подушки от волги подходят, там тоже выбор нормальный, а гриб от газона, как с выбором не знаю

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
Да резина старая не будет ходить нормально, на выходных попробую выжечь)

Привет! Попробуй потыкать резину сайлент-блока стальной плоской отверткой 3-6 мм шириной. Если остаются ямки, царапаются глубокие борозды в резине, вываливаются твердые, как уголь, кусочки, то резина точно на выброс. А если она не протыкается от небольших царапин и усилий отвертки и остается эластичной, надавленные ямки тут же выравнивается и с него не сыпется крошка, то резина сайлент-блока точно рабочая, ее можно использовать или законсервировать силиконовым, оливковым, касторовым маслом. Это же сайлент-блок с нижнего рычага Москвича 412.
Я откуда это взял? Как все жители Пролетарки, Новоостаповской и Велозаводского учась в школе, и далее в вузах, мы отрабатывали на родном АЗЛК по несколько месяцев практики в год. А на Москвич 2141 перекочевало очень много всяких мелких деталюшек еще от его прародителей, начиная от Москвича-400, на сборочный конвейер привозили много просроченных деталек, снятых с хранения. Это удивительно, но часто резинки из синтетического каучука, произведенные для Москвичей 1946-50 гг. в 1990-е были вполне рабочие! И потом еще долго работали до полного штатного износа.
А метод проверки нам подсказали старшие мастера, которые обучали нас на сборочном конвейере.
Так же хорошо сразу сделать кастор у передних колес побольше. Болгарочкой с широким шлифовочным диском, часто охлаждая водой, протачиваем оба конца на длину 15 мм на стабилизаторе по посадочному диаметру кольцевых подушечек. С задней стороны к родному кольцу добавляем подушку кабины от ГАЗ-52, 53, подходит идеально, без подрезаний, у нее как раз нужная толщина и коническая фаска под шайбу. Получается искомый кастор +4; +5 град, который дает отличную управляемость машине. Плюс появляется резиновый амортизатор, хорошо смягчающий продольные удары колес в ямках дороги.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
на моем святогоре 98 года один рычаг с еще заводским сайлентом в полном порядке. я и не стал его менять при переборке передка. хорошая резина не стареет. а полиуретан я купил, хотел ставить, подержал в морозильнике и не стал.
Говорю ж разный бывает
Питерский к примеру вызвал один негатив.При запрессовке один салент вылез уже по частям,грибы отходили 2тысячи и все разорвались.От 9 Ки салент отходил 60-70ткм резиновый на одном рычаге,на втором 110ткм ходит полиуретан,очень насыщенного жёлтого цвета,матовый.Полупрозрачные показали себя плохо
Кстати,сзади на балке стоят родные подухи,выглядят уже подуставшими.Но все ещё выполняют свое дело,так что согласен родная хорошая резина лучше всего.Но часто ее уже негде взять(
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
... . А на Москвич 2141 перекочевало очень много всяких мелких деталюшек еще от его прародителей, начиная от Москвича-400, на сборочный конвейер привозили много просроченных деталек, снятых с хранения. Это удивительно, но часто резинки из синтетического каучука, произведенные для Москвичей 1946-50 гг. в 1990-е были вполне рабочие! И потом еще долго работали до полного штатного износа....
ох уж эти сказочники...
резинки с хранения.. 40 лет хранения? и кто же их хранил? ГАУ? ГРАУ?
и кто контролировал время работы до износа?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
ох уж эти сказочники...
резинки с хранения.. 40 лет хранения? и кто же их хранил? ГАУ? ГРАУ?
и кто контролировал время работы до износа?
Не знаю кто их хранил, нам привозили контейнеры с деталями на сборочный конвейер в  1990-е и мы их собирали день и ночь, смотря кто в какую смену выходил на практику. А студенты народ любопытный, там всякие сопроводительные бумаженции попадались, датированные от 1946 г. и моложе, да и маркировка на всех деталях была с парт-номером, начинавшимся с номера модели Москвича, 400, 401, 402, 407, 408, 412, 2141 И Т.П.
Кстати на Запорожець тоже много резинок перекочевало с Москвича, там втулки задних амортизаторов М 400 стоят, накладки педалей , уплотнители дверей
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 264
  • Карма: 1
грибы полиэдр более-менее ходят, пока еще продаются. а сайленты рычагов идут опелевские вроде с подрезкой втулки. это было на форуме.
  • реногор 98 г

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
грибы полиэдр более-менее ходят, пока еще продаются. а сайленты рычагов идут опелевские вроде с подрезкой втулки. это было на форуме.
Категорически не советую вообще что то ставить этой фирмы
Если в год 2 тыщи км ездить то может ходят,но через полгода год выглядят хуже чем родные 26 летние
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8211
  • Карма: 74
Категорически согласен,полиэдр это худшие рти
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Категорически согласен,полиэдр это худшие рти
только лучшего нет)

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
только лучшего нет)
Все есть
Ставится от других машин
Саленблоки уже обсуждены куда чего сунуть можно,грибы тоже,подушки... Если конечно в прикол подвеску ковырять раз в год то можно и полиэдр
Кстати заказывал полиуретан,одной фирмы распространеннной.Цена более менее,качество супер,все ходит по сей день.Так что кто хочет тот найдет и избежит контакта с этой сомнительной конторой)
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Не знаю кто их хранил, нам привозили контейнеры с деталями на сборочный конвейер в  1990-е и мы их собирали день и ночь, смотря кто в какую смену выходил на практику....
практикантов в ночную смену запрещено использовать. поэтому сомнения есть в ваших словах.

... А студенты народ любопытный, там всякие сопроводительные бумаженции попадались, датированные от 1946 г. и моложе, ...
вот прямо таки с 1946 года? ну допустим. бумага всё стерпит...

... да и маркировка на всех деталях была с парт-номером, начинавшимся с номера модели Москвича, 400, 401, 402, 407, 408, 412, 2141 И Т.П.
...
маркировка на деталях появляется с момента рождения чертежа на деталь. и не меняется практически никогда.
и взаимозаменяемость никто не отменял. да и использование готовых узлов, элементов и деталей всегда было есть и будет. это уже из раздела экономики.

...
Кстати на Запорожець тоже много резинок перекочевало с Москвича, там втулки задних амортизаторов М 400 стоят, накладки педалей , уплотнители дверей
ну так то запорожец рожден москвичом. поэтому там много деталей могло быть москвичовских
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Все есть
Ставится от других машин
Саленблоки уже обсуждены куда чего сунуть можно,грибы тоже,подушки... Если конечно в прикол подвеску ковырять раз в год то можно и полиэдр
Кстати заказывал полиуретан,одной фирмы распространеннной.Цена более менее,качество супер,все ходит по сей день.Так что кто хочет тот найдет и избежит контакта с этой сомнительной конторой)
Имел ввиду выбор стоковых резинок, у самого полиуретан стоит по переду, но возникла необходимость сменить рычаг(

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
полиуретан на морозе превращается в деревяшку, резина этим не страдает.
наверное очень хорошо и приятно жить в мире своих глубоких заблуждений.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Имел ввиду выбор стоковых резинок, у самого полиуретан стоит по переду, но возникла необходимость сменить рычаг(
затраты на установку так называемого "стока" несопоставимы с ценой того же самого пу.
менять "резину" непонятного происхождения раз в месяц то ещё интересное занятие.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
затраты на установку так называемого "стока" несопоставимы с ценой того же самого пу.
менять "резину" непонятного происхождения раз в месяц то ещё интересное занятие.
согласен, поэтому хочу заранее подготовить "долгоиграющие" рычаги, если конечно люк опять не встретится)

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8211
  • Карма: 74

Родные рычаги СВ с полиуретаном из Питера от Agen
Ездили много и лихо,от -40 до +35.Все живо,втулки не выпали,ничего не отслоилось,сам ПУ не стерся и эластичен.
Мной были поставлены рычаги Абтехник с ромашками 2108 и ШСом,а эти рычаги перекочевали соклубнику и ездили еще много(работал он торговым представителем)


« Последнее редактирование: 14 Февраля 2024, 11:50:36 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 264
  • Карма: 1
полиэдр конечно не фонтан, но тысяч 80 грибки отходили. может я ездил по каким то другим дорогам? все говорят есть замены, но никто не знает какие. конусы от грузовика не предлагать.
  • реногор 98 г

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
полиэдр конечно не фонтан, но тысяч 80 грибки отходили. может я ездил по каким то другим дорогам? все говорят есть замены, но никто не знает какие. конусы от грузовика не предлагать.
мне попались полиуретановые втулки от реактивных штанг ваза. Которые большие. Резал пополам, вставлял втулки от старых грибов.
Ходили
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2024, 20:19:51 от ALEKC74 »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9139
  • Карма: 152
ГАЗоновские втулки - наиболее доступный и оптимальный для обычной езды вариант.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
ГАЗоновские втулки - наиболее доступный и оптимальный для обычной езды вариант.
А в них нужно втулки железные вставлять?