Да резина старая не будет ходить нормально, на выходных попробую выжечь)
Привет! Попробуй потыкать резину сайлент-блока стальной плоской отверткой 3-6 мм шириной. Если остаются ямки, царапаются глубокие борозды в резине, вываливаются твердые, как уголь, кусочки, то резина точно на выброс. А если она не протыкается от небольших царапин и усилий отвертки и остается эластичной, надавленные ямки тут же выравнивается и с него не сыпется крошка, то резина сайлент-блока точно рабочая, ее можно использовать или законсервировать силиконовым, оливковым, касторовым маслом. Это же сайлент-блок с нижнего рычага Москвича 412.
Я откуда это взял? Как все жители Пролетарки, Новоостаповской и Велозаводского учась в школе, и далее в вузах, мы отрабатывали на родном АЗЛК по несколько месяцев практики в год. А на Москвич 2141 перекочевало очень много всяких мелких деталюшек еще от его прародителей, начиная от Москвича-400, на сборочный конвейер привозили много просроченных деталек, снятых с хранения. Это удивительно, но часто резинки из синтетического каучука, произведенные для Москвичей 1946-50 гг. в 1990-е были вполне рабочие! И потом еще долго работали до полного штатного износа.
А метод проверки нам подсказали старшие мастера, которые обучали нас на сборочном конвейере.
Так же хорошо сразу сделать кастор у передних колес побольше. Болгарочкой с широким шлифовочным диском, часто охлаждая водой, протачиваем оба конца на длину 15 мм на стабилизаторе по посадочному диаметру кольцевых подушечек. С задней стороны к родному кольцу добавляем подушку кабины от ГАЗ-52, 53, подходит идеально, без подрезаний, у нее как раз нужная толщина и коническая фаска под шайбу. Получается искомый кастор +4; +5 град, который дает отличную управляемость машине. Плюс появляется резиновый амортизатор, хорошо смягчающий продольные удары колес в ямках дороги.