Вот тоже проблемка такого же плана,за 5000км долил 1л масла,кольца Стапри,пробег 12000,при запуске прогретого мотора небольшое дымление,при езде все в порядке.Кольца или ГБЦ?
Если очень хочется узнать где именно уходит масло (если наружу не течет), то достаточно скинуть впускной коллектор (3- 4 литра тосола слить) и заглянуть во впускные каналы ГБЦ. Если клапана сильно обросли жирным нагаром, это указывает на утечку масла через направляющие. Тогда либо болтаются клапана, либо колечки резиновые на клапанах досвиданья.
Ну а если там все относительно чисто, то поршневая. Больше нечему.
Хотя 200 гр. на 1000 км для УЗАМ считается по науке вполне нормальным состоянием мотора.
Я бы не полез туда ради такого расхода масла.
ЗЫ: одноразовый сизый хотабыч при горячем пуске скорее всего указывает на перелив при пуске. Это может быть следствием резкого нажимания на педальку. В принципе это неправильный прием. Горячий двигатель должен заводится с пол-тыка на ХХ. Эсли не заводится, регулировать ХХ и УОЗ.