Автор Тема: Продлеваем жизнь передним подушкам.  (Прочитано 22638 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #80 : 15 Октября 2012, 17:02:24 »
Почти одно и тоже. Относится больше к заднему приводу.

А если попробовать кость вертикально поставить ?

Тогда её лучше приварить к капоту...
и для полной эффективности задуть моторный отсек строительной пеной 8-)))))

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #81 : 15 Октября 2012, 17:06:20 »
Если серьезно, то напомню -
в святогоровской конструкции ( у меня на Князе ), все эти задачи с лихвой решают две подушки крепления КПП нормальной конструкции.

Я применил гидросайлентблоки с передних рычагов Фольксваген Пассат.
Где то в старом клубе есть фото.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #82 : 15 Октября 2012, 22:44:40 »

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #83 : 16 Октября 2012, 01:05:42 »
в святогоровской конструкции , все эти задачи с лихвой решают две подушки крепления КПП нормальной конструкции.
У меня такие и стоят(от нивы 2121), они не дают силовому агрегату вперед-назад двигаться, но передние рвутся регулярно и мотор упирается в капот. Зачем продольная кость тогда ?

Зачем все время отходить от темы. Причина, описанная в данной теме, вызвана конструкцией подушек и(или) недостаточно надежной вулканизацией, которая все равно рано или поздно не выдержит и подушки "расклеятся".
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #84 : 16 Октября 2012, 14:16:16 »
У меня такие и стоят(от нивы 2121), они не дают силовому агрегату вперед-назад двигаться, но передние рвутся регулярно и мотор упирается в капот. Зачем продольная кость тогда ?

Я же и написал - в святовской конструкции ( при условии нормальных подушек КПП ). Кость не нужна.

Зачем все время отходить от темы. Причина, описанная в данной теме, вызвана конструкцией подушек и(или) недостаточно надежной вулканизацией, которая все равно рано или поздно не выдержит и подушки "расклеятся".

А если настойчиво не хотеть отклоняться от темы и сделать нормально.

То поставь паралельно правой подушке БМВ-шный амортизатор мотора ( кронштейн к существующему в блоке УЗАМа отверстию под болт массы и к простейшему кронштейну привареному к балке ).

И будет тебе счастье ( продлиться жизнь передней подушки ).
Кстати и исчезнет вибрация мотора при старте и будет четче работать сцепление.

Все это было давно съедено до нас...

И подушки от нивы все таки отличаются от фольксовских...
« Последнее редактирование: 16 Октября 2012, 14:17:58 от transiverr »

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #85 : 16 Октября 2012, 14:26:37 »
2141 с ЗМЗ

Именно.
Пример правильный - реализация плохая.
Кость я тоже прицепил к поперечке - но кронштейн на двигатель крепить к тоненькой клапанной крышке - очень плохой тон.

В УЗАМе кронштейн лучше крепить к четырем болтам крепления задней крышечки ГБЦ ( пересверлив отв. и нарезав резьбы на М8 ).

Могу сделать фото и изобразить статью - но думаю, кому надо, тот и так отлично все сделает под имеющиеся у него потроха ( два сайлента или готовую ино кость ).

Я в свое время делал под валяющиеся в гараже ВАЗовские сайленты - затрат ноль рублей, ноль копеек.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #86 : 16 Октября 2012, 14:58:42 »
поставь паралельно правой подушке БМВ-шный амортизатор мотора
Вот никак ты не поймешь. Этот амортизатор, установленный таким образом, будет хорошо работать на ЗАДНЕМ приводе(коим и располагает БМВ), в котором мотор пытается обернуться вокруг кардана(завалиться на бок,, в конце концов).
В нашем случае, амортизатор то же не помешает, т.к. часто случаются резонансные колебания силового агрегата при буксовании. Но надо установить его, подобрав оптимально подходящее место.

Как думаешь, установить амортизатор от задней стороны ГБЦ на стенку кузова в горизонтально-продольном положении, нормально будет ? Ведь агрегат раскачивается именно в этой плоскости.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #87 : 16 Октября 2012, 16:31:49 »
Ну все не в комплексе будет не панацея!

Аморт паралельно подушке снимает предельные резонансные колебания - которые рвут подушку.

А костяшка вверху поперек ( на максимальном плече ) - снимет амплитудные колебания.

Все это мягко стабилизирует двигатель.  ( в спорте вообще моторы на втулках или на сайлентах - жестко в кузове или подрамнике. )

Ну и конечно - наша подушка устаревшей конструкции работает только на сжатие ( считалось что в этих тихоходных моторах вниз давить хватит и веса мотора ). Тогда есть безграничное поле для самоедства по установке современных подушек от ино. Но это уже совсем другие цены.

А как я писал - я "кость" поимел даром, а аморт бэховский подарили на автошроте вместе с набором много купленного. И работает все это супер хорошо - зачем дальше думать эту думу?

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #88 : 16 Октября 2012, 16:36:49 »
Вот никак ты не поймешь. Этот амортизатор, установленный таким образом, будет хорошо работать на ЗАДНЕМ приводе(коим и располагает БМВ), в котором мотор пытается обернуться вокруг кардана(завалиться на бок,, в конце концов).
В нашем случае, амортизатор то же не помешает, т.к. часто случаются резонансные колебания силового агрегата при буксовании. Но надо установить его, подобрав оптимально подходящее место.

Как думаешь, установить амортизатор от задней стороны ГБЦ на стенку кузова в горизонтально-продольном положении, нормально будет ? Ведь агрегат раскачивается именно в этой плоскости.

И еще...

На кузов- что то от  мотора запускать не следует - услышишь много новых и интересных звуков 8-)))

Что - то цеплять можно к балке, чашке верхней опоры передней стойки, лонжерону.
Я вот для этой цели в пикапе сделал интегрированую в кузов распорку между верхними чашками передних стоек - и к ней прицеплю кость, - и то сомневаюсь ( из переднего моторного щита получу хороший низкочастотный динамик ).

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #89 : 16 Октября 2012, 23:56:56 »
На кузов- что то от  мотора запускать не следует - услышишь много новых и интересных звуков 8-)))

 из переднего моторного щита получу хороший низкочастотный динамик ).
Такой динамик, присутствует на схеме 41го Москвича с трехопорной конструкцией и отсутствует в конструкции Святогора с четырехопорной схемой.
Я дважды людям переделывал схему с трех на четырех опорную, гул по кузову при достижении больших оборотов пропадал и люди сначала, даже не верили что это та самая машина. 😎

Вообще, подвеска силового агрегата - это целая наука. Вот например в некоторых машинах вибрации от агрегата вообще не заметны, а в других очень ощутимы. Простой заменой подушек такую проблему не решить, надо правильно выбирать место для них.
В случае модернизации Москвича41 в Святогор, изменение подвеса двигателя, заметно добавило комфорта. Вот бы ещё с передними что-то придумать.... 🤔
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #90 : 17 Октября 2012, 14:29:21 »
Простой заменой подушек такую проблему не решить, надо правильно выбирать место для них.
Нужно для начала см двигатель выбрать правильно. Тогда ни вибраций, ни шума.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #91 : 17 Октября 2012, 14:45:55 »
Нужно для начала см двигатель выбрать правильно. Тогда ни вибраций, ни шума.
У этих мотор оставался без изменений.
Я дважды людям переделывал схему с трех на четырех опорную, гул по кузову при достижении больших оборотов пропадал и люди сначала, даже не верили что это та самая машина. 😎
👮‍♂️
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #92 : 18 Октября 2012, 13:24:56 »
Такой динамик, присутствует на схеме 41го Москвича с трехопорной конструкцией и отсутствует в конструкции Святогора с четырехопорной схемой.
Я дважды людям переделывал схему с трех на четырех опорную, гул по кузову при достижении больших оборотов пропадал и люди сначала, даже не верили что это та самая машина. 😎

Вообще, подвеска силового агрегата - это целая наука. Вот например в некоторых машинах вибрации от агрегата вообще не заметны, а в других очень ощутимы. Простой заменой подушек такую проблему не решить, надо правильно выбирать место для них.
В случае модернизации Москвича41 в Святогор, изменение подвеса двигателя, заметно добавило комфорта. Вот бы ещё с передними что-то придумать.... 🤔
Полностью согласен с каждым словом...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #93 : 04 Января 2013, 22:17:00 »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #94 : 04 Января 2013, 22:31:12 »
вот нашел... придумано давно 🤦‍♂️

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/steenli/2/journal/4899916394579318165/#post

Сверлить подмоторную балку? в топку такую опору...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #95 : 04 Января 2013, 23:37:05 »
Сверлить подмоторную балку? в топку такую опору...

Сверлить не обязательно - можно и приварить болт...

Эффект от ВАЗовской костяшки однозначно будет. Но в данном варианте она как раз только дублирует подушку ( как раз по теме! ).

А сверху она бы еще и воспринимала момент и на много  большем плече.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #96 : 28 Января 2013, 21:34:33 »
"АЗЛК 2141 с двигателем ЗМЗ 406..."
https://www.drive2.ru/users/faststreetteam/blog/173523/#post
Сейчас эта машина у джин Тони
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,54802.0.html

Обнаружил там вот такое крепления двигателя - по моему, тут не упоминали

Цитировать
Изготовленная растяжка передних стоек с дополнительной верхней опорой двигателя.






  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #98 : 28 Января 2013, 21:52:05 »
2141 с ЗМЗ
по моему, тут не упоминали
👋

Александр, а тяжело тебе было к ссылке хоть вкратце написать - что там?
Не всё в каждую тыкать - вот и возникают непонятки...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Продлеваем жизнь передним подушкам.
« Ответ #99 : 28 Января 2013, 22:01:32 »
👋


Александр, а тяжело тебе было к ссылке хоть вкратце написать - что там?
Не всё в каждую тыкать - вот и возникают непонятки...
а там все рассписали 👋
Именно.
Пример правильный - реализация плохая.
Кость я тоже прицепил к поперечке - но кронштейн на двигатель крепить к тоненькой клапанной крышке - очень плохой тон.

В УЗАМе кронштейн лучше крепить к четырем болтам крепления задней крышечки ГБЦ ( пересверлив отв. и нарезав резьбы на М8 ).

Могу сделать фото и изобразить статью - но думаю, кому надо, тот и так отлично все сделает под имеющиеся у него потроха ( два сайлента или готовую ино кость ).

Я в свое время делал под валяющиеся в гараже ВАЗовские сайленты - затрат ноль рублей, ноль копеек.