На кузов- что то от мотора запускать не следует - услышишь много новых и интересных звуков 8-)))
из переднего моторного щита получу хороший низкочастотный динамик ).
Такой динамик, присутствует на схеме 41го Москвича с трехопорной конструкцией и отсутствует в конструкции Святогора с четырехопорной схемой.
Я дважды людям переделывал схему с трех на четырех опорную, гул по кузову при достижении больших оборотов пропадал и люди сначала, даже не верили что это та самая машина. 😎
Вообще, подвеска силового агрегата - это целая наука. Вот например в некоторых машинах вибрации от агрегата вообще не заметны, а в других очень ощутимы. Простой заменой подушек такую проблему не решить, надо правильно выбирать место для них.
В случае модернизации Москвича41 в Святогор, изменение подвеса двигателя, заметно добавило комфорта. Вот бы ещё с передними что-то придумать.... 🤔