Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447725 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1180 : 21 Сентября 2010, 16:47:16 »
Вот тогда не надо писать потом что дымит и бенз хавает вёдрами , у меня тоже если шланг с бензонасоса засунуть в карб лучше едит .

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1181 : 21 Сентября 2010, 19:48:58 »
Народ, к чему приведет если трубку распылителя из второй камеры в первую отогнуть? Как скажется на качестве смеси и расходе?

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1182 : 21 Сентября 2010, 21:13:13 »
у меня например не как не сказалось .. резвее стала только на низах)

Соединено: 21 Сентября 2010, 21:27:42
Сегодня решил наконец расточить жиклёры ... сделал на первую камеру 110/140 на второй 110-165 ... был стандарт до этого ... короче на низах ревёт до 3 тыщ и ваще не хира не едет и токо дыркается , при этом экономайзер между белым и красным делении ! .. стоит нажать тапку в пол ... как будто дают огромного пендаля и моментальный разгон ... но при этом жрёт как камаз) !

далее решил думаю поставлю как было ... поехал в кепм .. купил ремкомплект (солекс 083) поставил стандартные жиклёры ... опять тоже самое ...

может кто нибудь сможет обьяснить шо эта за шляпа такая??))


 😍
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 21:27:42 от clubing »
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1183 : 21 Сентября 2010, 22:04:27 »
мож че подцепить забыл? Такое ощущение что что-то заедает.

Народ, на карбе 2 контакта
1- под разъем типа мама, как я понял за ХХ отвечает.
2- с проводом коричневого цвета, типа "папа", с пластиковым корпусом.

Так вот, что подается на 2й контакт? что будет если подать просто +12 туда?


Ну и еще вопрос. Много ходит разных споров про обратку. Дает ли она экономию? И как сказывается на динамике?
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 22:38:22 от GrOoZzZ »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1184 : 21 Сентября 2010, 22:46:40 »
Вот тогда не надо писать потом что дымит и бенз хавает вёдрами , у меня тоже если шланг с бензонасоса засунуть в карб лучше едит .
мдя... я уже по ходу совсем запутался со всеми этими трубками и жиклёрами... судя по всему с открытым дном я испытывал 165-й...
пока ездил только на первой камере-и ехал хорошо и расход уже что-то вроде нормы был. причём именно с вышеуказанными жиклёрами. но вот что странно: стоило разблокировать вторичную камеру(топливный 97,5 воздушный 150ZC) как сразу расход перевалил за 20 литров 🤔 вторичная камера у меня ведь обеднена, извиняюсь, до усрачки! откуда такой расход? и ведь прёт на ней хорошо...(единственная комбинация, на которой есть толк от вторичной камеры. при всех остальных комбинациях-едет точно так же как и на одной вторичной)

Соединено: [time]21 Сентябрь 2010, 22:50:12[/time]
Много ходит разных споров про обратку. Дает ли она экономию? И как сказывается на динамике?
экономию она вряд ли даст. только если БН давит как сумасшедший и игольчатый клапан не в силах удерживать это давление. динамику там давать в принципе просто нечему. но вот летом в жару может спасти от паровой пробки в бензонасосе. так же говорят, что благодаря меньшему давлению на игольчатый клапан, последний проживёт дольше
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 22:57:36 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1185 : 21 Сентября 2010, 23:06:10 »
Изначально обратку придумали именно ради охлаждения топлива. К примеру, ахтунговые топливные системы нового образца на тазах, с обраткой в баке (т.е. топливо давит в рейку и в рейке топливо не заменяется свежей порцией из бака), страдают перегревом топлива и даже его кипением в рейке. Лечится самопальной обраткой и внешним РДТ. На грузовых дизелях и мощных авто не редки топливные радиаторы на топливных магистралях. Топливо некисло нагревается как насосом, так и подкапотным. За время путешествия в бак и обратно оно охлажддается. А перегрев топлива - это и уменьшение плотности заряда, падение мощности и проч.


Ты же говорил что у тебя переливает ? Вот тебе и расход , ещё как вариант  сильно приоткрыта вторая камера  , у меня стоит во второй 122.5\130 и при интенсивном движении кушает 13-14л 80 топлива по городу.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1186 : 21 Сентября 2010, 23:12:51 »
Ты же говорил что у тебя переливает ? Вот тебе и расход , ещё как вариант  сильно приоткрыта вторая камера  , у меня стоит во второй 122.5\130 и при интенсивном движении кушает 13-14л 80 топлива по городу.
такое ощущение, что не переливает, а скорее где-то не там сочится бенз. на ХХ заслонки и малые диффузоры абсолютно сухие. сегодня снизил уровень аж до 27мм(от верха до бенза) но всёравно коптит, падла сейчас попробую поставить трубку с открытым дном, но насчёт копчения-уже не посмотреть. темно 😕
пока ездил только на первичной камере расход был вроде нормы. залили 7 литров бенза и на нём я отъездил что-то вроде 60км. до упора не было возможности догнать т.к. нужно было срочно ехать и не до эксперимента было. просто долил 5 литров. после чего разблокировал вторичную камеру. и вот на тебе! обсох на отметке 84км(оддометр не сбрасывался)
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 23:15:59 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1187 : 22 Сентября 2010, 08:57:29 »
Значит ставь одинарный носик УН , и полностью закрывая вторую камеру ( там винтик есть регулировочный )

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1188 : 22 Сентября 2010, 13:32:04 »
уже поставил "бездонную2 трубку с ВЖ на 150. ТЖ 107,5. заодно временно отсоединил воздушный фильтр(знаю, что это хреново, но по ходу он забит. да и дождик у нас был. особо нечему в карб лететь). результат по расходу хороший. на поллитре максимум удалось проехать 5,9км. но есть провалы. ехать начинает только после 2500. сейчас поставил ТЖ115 ВЖ165 с "бездонной" трубкой едет заметно лучше. уверенней. будем надеяться, что и расход в норме будет

Соединено: 22 Сентября 2010, 13:48:34
Значит ставь одинарный носик УН , и полностью закрывая вторую камеру ( там винтик есть регулировочный )
неее..... эконостата мне не надо.... я нередко до 3500 докручиваю. это точно в плюс не пойдёт(хотя к расходу точно приплюсует Н-ное количество литров...)
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 13:48:34 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1189 : 22 Сентября 2010, 14:32:51 »
а что за бездонная трубка? Кстати, провалы из-за таких жиклеров появились или из-за снятого воздухана?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1190 : 22 Сентября 2010, 14:37:00 »
есть трубка с шариком внизу, а есть открытая снизу. провалы именно от жиклёров. сменил на 115/165 и провалы изчезли. стал ехать нормально. не рвёт, но едет вполне себе
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1191 : 22 Сентября 2010, 14:52:35 »
меня больше расход интересует) Рвет или нет - эт дело второстепенное)

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1192 : 22 Сентября 2010, 15:02:12 »
ну насчёт расхода в такой комбинации-пока хз. но по идее, если по таблицам, то должен быть нормальным

Соединено: 22 Сентября 2010, 15:04:12
если ты до 40км около минуты кочегариться будешь, но при этом расход будет по городу литров 8-9, то ты так и оставишь? сомневаюсь. всё же динамика должна быть приличной. машина тянуть должна
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 15:04:12 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1193 : 22 Сентября 2010, 15:07:22 »
В общем-то по этой таблице:
https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
У меня должны стоять ГТЖ 102,5/120 и ГВЖ 135/155. (если прошлый хозяин не менял - то так оно и есть).
если я на первой камере получу 102.5/145 - соотношение(из первой таблицы в первом посте)  адекватное - будет более\менее нормальный расход по части первой камеры. на вторую камеру надо нечто типа 115\155 ставить тогда, или даже 115/160 дабы рывок при открытии второй камеры был минимальным?

П.С. Не маловаты ли жиклеры? (двиг 2.0)


П.С. Мне хотя бы до 10 докрутить, ну или оптимальное соотношение экономия\динамика. А то расход близок к 13-14л... Это уж хлеще УАЗика ПАТРИОТа)
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 15:10:43 от GrOoZzZ »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1194 : 22 Сентября 2010, 15:19:36 »
я сейчас езжу исключительно на первичной камере. вторая заблокирована по городу динамики хватает вполне. за городом до 110 ехал в пол тапка. больше не разгонялся т.к. не хотел на ДПСовцев нарываться
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1195 : 22 Сентября 2010, 15:23:35 »
на заблокированной камере? за городом редко езжу, да и больше 100-110 тоже особо не гоняю, ибо дроги такие, что при 90-то иногда рискуешь вылететь с дороги на очередной кочке.

Собсно вопрос - как заблокировать вторую камеру?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1196 : 22 Сентября 2010, 15:28:45 »
Собсно вопрос - как заблокировать вторую камеру?
внимательно посмотри на карб. в частности сектор подсоса. нижней частью он давит на горизонтальный штырёк, когда подсос вытянут. если рассмотреть его повнимательней, то можно понять как осуществляется привод на вторичную камеру и как его заблокировать. там надо просто оттянуть этот штырёк, чтобы механизм вышел из зацепления и какой-нибудь проволочкой зафиксировать в оттянутом положении.
жаль не могу сделать фото 😕 если есть фотки с этой стороны и полубока-могу отметить что именно нужно сделать
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1197 : 22 Сентября 2010, 15:34:18 »
думаю разберусь, книжка по солексам есть) ну а воздушный жиклер есть смысл ставить 145-155 на 1ю камеру?
Кстати, если вместо ZD поставить ZC - что будет? или разница только в топливных есть?

П.С. Еще не совсем понятно одна вещь: смотрел на распылитель - из первой и второй трубок качает одноверменно. Если вторая камера будет заблокирована - куда будет уходить топливо?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1198 : 22 Сентября 2010, 15:36:04 »
лучше всего сделать фотки со снятым пластиковым сектором троса газа. он закрывает обзор. но в принципе найти промежуточный рычаг проблемы не составит. потом задираем его наверх и привязываем например к винту количества. или ещё куда-нибудь по желанию
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1199 : 22 Сентября 2010, 15:38:42 »
А что насчет топлива во вторую камеру?

П.С. И по поводу таблицы на 1й странице... исходя из неё - топливо на восьмых солексах вообще не должно изначально воспламеняться)