Изначально обратку придумали именно ради охлаждения топлива. К примеру, ахтунговые топливные системы нового образца на тазах, с обраткой в баке (т.е. топливо давит в рейку и в рейке топливо не заменяется свежей порцией из бака), страдают перегревом топлива и даже его кипением в рейке. Лечится самопальной обраткой и внешним РДТ. На грузовых дизелях и мощных авто не редки топливные радиаторы на топливных магистралях. Топливо некисло нагревается как насосом, так и подкапотным. За время путешествия в бак и обратно оно охлажддается. А перегрев топлива - это и уменьшение плотности заряда, падение мощности и проч.
Ты же говорил что у тебя переливает ? Вот тебе и расход , ещё как вариант сильно приоткрыта вторая камера , у меня стоит во второй 122.5\130 и при интенсивном движении кушает 13-14л 80 топлива по городу.