Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447737 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн somebody

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1160 : 14 Сентября 2010, 19:23:21 »
...
ах да....винт качества выкручен на 6 оборотов(хз почему так/но когда делаешь меньше-колбасит движок.)свечи с кирпичным нагаром.двиг масло не ест 😆
вот
Космич 41,уфа 1,5 Солекс 08, БСЗ
https://www.azlk-team.ru/forum/index.php/topic,21175.0.html
Космич 41 3313 уфа 1,8 80бенз 73 солекс

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1161 : 14 Сентября 2010, 20:08:50 »
На сколько выкручен винт качества ПОФИГ !!! запомните это , поставишь чуть больше жиклёр ХХ и придётся винт чуть закрутить и наоборот .

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1162 : 15 Сентября 2010, 10:40:26 »
мне кто нить поможет?!
Как бы на 06 движок карб 21053 должен подходить с родными жиклерами. А экспериментировать можно и даже нужно. Но прежде настроить зажигание , проверить бензонасос, рабочие параметры двигателя (компрессия, клапана, цепь). Иначе карбюратор может и не помочь.
Поскольку от вас информации маловато, почитал ваши посты с лета (уж извините за любопытство!). Видимо вы не очень давно заменили движок и/или машину.  После 2,0 УФЫ вазовский движок действительно может показаться овощем.  Для получения похожей динамики  его надо долго настраивать и возможно серьезно дорабатывать.
А ести пытаться из него выжать все это только карбом и тапкой в пол будет как раз 15-17 л/100км.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Clark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1163 : 15 Сентября 2010, 12:51:21 »
Как бы на 06 движок карб 21053 должен подходить с родными жиклерами. А экспериментировать можно и даже нужно. Но прежде настроить зажигание , проверить бензонасос, рабочие параметры двигателя (компрессия, клапана, цепь). Иначе карбюратор может и не помочь.
Поскольку от вас информации маловато, почитал ваши посты с лета (уж извините за любопытство!). Видимо вы не очень давно заменили движок и/или машину.  После 2,0 УФЫ вазовский движок действительно может показаться овощем.  Для получения похожей динамики  его надо долго настраивать и возможно серьезно дорабатывать.
А ести пытаться из него выжать все это только карбом и тапкой в пол будет как раз 15-17 л/100км.
машину поменял, взял свой первый авто, компрессия во всех горшках 10.5, цепь натянута, клапана отрегулированы, карб новый, единственное машина стояла год не ездила, карб сново настраивать нужно, вот и хочу маленько динамику поднять не сильно поднимая расход. Не говорю о том чтобы и расход был 9 литров в городе и то чтобы вваливала как сумасшедшая! Я реалист, просто когда машина тогда была в моём пользовании, ехала гораздо динамичнее
АЗЛК 2141, ВАЗ 1.6, БСЗ, Солекс 21053

exl-slad

  • Гость
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1164 : 17 Сентября 2010, 20:51:03 »
Всем здравствуйте! вот чесно читал, читал, убил 2 часа и не нашол ничего по доводке солекса 053 на 412 двигатель 1,5 л под 92 бензин. подскажите пожалуйсто по жиклёрам, а то кроме экономичности разници между дааз 2101 не заметил, если не слабее стала тянуть. А в остальном двигатель работает как часы. зарание спасибо 😀

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1165 : 19 Сентября 2010, 20:26:53 »
что-то я совсем нифига не понимаю... сейчас на первичной камере жиклёры 107,5/150ZD. при тапке в пол вхолостую(вторую камеру заблокировал) коптит. что-то я совсем нифига не понимаю 🤦‍♂️ в чём дело?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1166 : 19 Сентября 2010, 22:35:08 »
Уровень и ещё раз уровень.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1167 : 19 Сентября 2010, 22:57:28 »
Уровень и ещё раз уровень.
5мм от поплавка до крышки не многовато ли?и так уже снизил до того, что между крышкой и поплавком примерно 4-5мм. видимо дело в чём-то другом...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1168 : 20 Сентября 2010, 08:19:09 »
Вот теперь не поленись и найди инфу как ПРАВИЛЬНО настраивать уровень а не как в мануале написано.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1169 : 20 Сентября 2010, 14:16:28 »
на глаз-2,5см до края камеры. точнее не мерял

Соединено: [time]20 Сентябрь 2010, 14:19:32[/time]
ЗЫ. тему читаю целиком. сейчас на 38 странице читаю

Соединено: 20 Сентября 2010, 14:26:29
кстати, а размер носика ускорительного ведь различается сечением самой трубочки? я не ошибаюсь? просто я взял трубочку первичной камеры от 073 Соляка и вставил в 083-й по идее если я правильно понимаю-у меня получился носик 45/40. правда 45 в первичную камеру, а не во вторичную... сегодня буду ставить. посмотрим что выйдет...
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 14:26:29 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1170 : 20 Сентября 2010, 15:05:54 »

Соединено: 20 Сентября 2010, 14:26:29
кстати, а размер носика ускорительного ведь различается сечением самой трубочки?
Да, только не трубки а таррированного отверстия на ее конце. Все вы сделали правильно.
Кстати эти трубочки имеют сечение дырки около 0,4 мм. И довольно часто забиваются мелкой грязью из карбюратора. Чистить их можно медной проволочкой из многожильных проводов.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1171 : 20 Сентября 2010, 15:13:56 »
Да, только не трубки а таррированного отверстия на ее конце. Все вы сделали правильно.
Кстати эти трубочки имеют сечение дырки около 0,4 мм. И довольно часто забиваются мелкой грязью из карбюратора. Чистить их можно медной проволочкой из многожильных проводов.
ну значит эта ночь потрачена не зря. видимо начинаю понимать как этот карб работает 😀
а насчёт сечения-я и имел ввиду на конце 😀 просто не совсем правильно выразился 😀 чистить к счастью не пришлось. продувается прекрасно. видимо именно её и чистили, когда 073 карб купил и начал чистить
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

exl-slad

  • Гость
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1172 : 20 Сентября 2010, 17:56:53 »
Замеряем штангенциркулем или линейкой расстояние от поверхности бензина в камерах до привалочной поверхности крышки карба. Оно должно лежать в пределах 23-25мм в обоих камерах, но уровни в камерах будут отличаться друг от друга т.к. коллектор не горизонтален, так что меряем уровень в каждой камере и берем среднее. Если уровень больше или меньше, подгибаем язычок поплавков, удаляем часть бензина из камер, собираем все в обратной последовательности, заводим, подгазовываем, даем поработать и снова меряем. Я настроил с 3-го раза. Если выставлять уровень методом ручной подкачки - получите перелив на работающем двигателе.

Народ, помогите пожалуйсто с жиклёрами на 053 солекс под 1,5л на первой камере тяга ростёт хорошо, а как вторая открывается, тяга почти не растёт.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1173 : 20 Сентября 2010, 18:15:46 »
испытал комбинацию ТЖ107,5 ВЖ150ZD с шариком+ носики УН 45/40 и с доп. прокладками под мембраной УН(типа объём чу-чу добавил) и заглушил ЭМР. едет резво. разгон хороший и без провалов. правда что-то холостые стали чутка неровными. при движении на малых оборотах-дёргается. дёрганье было и раньше, но немного меньше... по расходу-хз. только ещё заправился. да и езжу пока только на первой камере. привод второй заблокирован

Соединено: [time]20 Сентябрь 2010, 21:21:10[/time]
снял блокировку с привода вторичной камеры... заодно крутнул зажигание попозже.  по началу сразу с места втопил тапок в пол. приходу не фиг... потом допёрло, что вообще-то вторичку надо уже на скорости открывать. когда движку тяжело на одной первичной. топнул при 2300 на 3-й. пуляет! причём и звук интересный стал. на 4 тоже на 2300 и выше пуляет. на 5-й негде испытать было к сожалению. в принципе я почти доволен. осталось только расход проверить 😀 ну и ХХ стабилизировать
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 21:25:14 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1174 : 20 Сентября 2010, 21:49:12 »
А зачем зажигание попозже?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1175 : 20 Сентября 2010, 21:57:33 »
дёргался. вакумник балуется. разряжение на трубке на холостых есть 😕 сейчас почти перестал дёргаться, но всё равно есть немного

Соединено: 20 Сентября 2010, 22:06:51
винтом качества чего-то не хочет нормально поднимать ХХ, чтобы посильнее заслонку прикрыть...
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 22:06:51 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1176 : 21 Сентября 2010, 09:01:30 »
ВЖ150ZD с шариком - такого не бывает , это либо 23 или ZC.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1177 : 21 Сентября 2010, 09:53:52 »
трубку менял
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1178 : 21 Сентября 2010, 10:01:49 »
Тогда объясни мне нафига корячить трубка от Зубильного мотора на УЗАМ.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1179 : 21 Сентября 2010, 10:23:56 »
исключительно по причине того, что с ней лучше едет
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года