Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1200 : 22 Сентября 2010, 15:39:46 »
думаю разберусь, книжка по солексам есть) ну а воздушный жиклер есть смысл ставить 145-155 на 1ю камеру?
Кстати, если вместо ZD поставить ZC - что будет? или разница только в топливных есть?

П.С. Еще не совсем понятно одна вещь: смотрел на распылитель - из первой и второй трубок качает одноверменно. Если вторая камера будет заблокирована - куда будет уходить топливо?
на счёт жиклёров-не скажу. пока сам разбираюсь. ZC ставить не стоит. движок просто захлебнётся в бензе. ZC мало воздуха даёт. думаю жрать будет.
насчёт распылителя-надо сделать маленькую щель во вторичной камере для стока бенза, чтобы он там не застаивался. внизу есть упорный винтик. найти будет не трудно. заслонку надо приоткрыть совсем чуть-чуть. только чтобы бенз мог стекать

Соединено: 22 Сентября 2010, 15:40:42
П.С. И по поводу таблицы на 1й странице... исходя из неё - топливо на восьмых солексах вообще не должно изначально воспламеняться)
вот и я удивляюсь этому. задавал данный вопрос, но никто не ответил 🤔
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1201 : 22 Сентября 2010, 15:49:48 »
так если мы приоткроем вторую камеру - расходуемый объем топлива должен же сохраниться?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1202 : 22 Сентября 2010, 15:57:37 »
ГДС вторичной камеры перестаёт работать, если она заблокирована. приоткрывать заслонку надо только чтобы бенз мог стекать. т.е совсем чуть-чуть. разряжения будет недостаточно для работы ГДС
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1203 : 22 Сентября 2010, 16:01:53 »
Какой нафиг Эконостат ? Ты чего буробишь ?Ставь носик одинарный и жики в первую 112( с запаяным торчом и просверленым отверстием 1мм ) и воздушный на 140-145 но не больше.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1204 : 22 Сентября 2010, 16:04:38 »
112 у меня нет. "вразвес" у нас не продают нигде

Соединено: 22 Сентября 2010, 16:05:02
140-145 тоже
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1205 : 22 Сентября 2010, 17:40:16 »
фискульт привет бродяги)))

хочу узнать по поводу вопроса чуть выше ... может ли быть моя проблема из за подсоса между карбюром и впускным калектором🤯

то есть в самой прокладке например ... ибо сегодня там был замечен бензин со одного угла и немного возникли подозрения ... ибо не пойму как машина может работать одинаково с разными жиклёрами))
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 17:42:03 от clubing »
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1206 : 22 Сентября 2010, 19:26:50 »
Ставь носик одинарный...

Одинарный это какой? Без второй камеры? или я не про тот носик подумал.... Воздушные жиклеры как снять в принципе вижу, а как топливные вытаскивать? они ведь под воздушными? Весь карб снимать чтоб "вытряхнуть" больно долго....

Есть кто-нибудь с двушкой узамом? Какие жиклеры стоят?


П.С. VARAN, спасибо за помощь, механизм открытия второй камеры нашел, крутить внутри ничего не буду, ибо посмотрел - она всегда маленько приоткрыта, бензину хватает стекать. Завтра попробую чем-нибудь локнуть механизм, если поможет снизить расход - отпишусь. Ну а вообще - смотрю по меньшей мере в сторону увеличения ГВЖ на обоих камерах. Если будет приход - так же отпишусь здесь. Во всяком случае воздушные сменить дело 5-10 минут.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 19:50:09 от GrOoZzZ »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1207 : 22 Сентября 2010, 23:02:13 »
Одинарный это какой? Без второй камеры? или я не про тот носик подумал.... Воздушные жиклеры как снять в принципе вижу, а как топливные вытаскивать? они ведь под воздушными? Весь карб снимать чтоб "вытряхнуть" больно долго....


Снимать карб не надо. Надо открутить жиклеры. Для этого взять отвертку с жалом чуть больше отверстия под жиклеры и обточить ее с двух сторон, чтобы жало  стало прямоугольным, а не на конус как стандартно и входило в отверстие с минимальным зазором. Это нужно для того, чтобы не сорвать шлицы на топливных жиклерах. У них стенка очень тонкая.
Потом открученные жиклеры вынимать при помощи обычной деревяной зубочистки, воткнув ее в отверстие жиклера. Жиклер так и вылезет надетый на зубочистку.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1208 : 22 Сентября 2010, 23:18:54 »
хм... чё-т не понравилась мне моя последняя комбинация. даже с 150-и воздушным жиклёром. ночью-то когда один на дороге-показалось вполне приемлимым, но в условиях города оказалось, что надо совсем уж сильно тапок топить для разгона. какая уж тут экономия может быть? да и брал я 1,7 не для того, чтобы ездить как на полудохлой полторахе 😕
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1209 : 23 Сентября 2010, 12:44:56 »
что-то я видимо все же со второй камерой упустил...
вот с этого штырька как я понял и срабатывает открытие 2й камеры.

где-то там он

также обратил внимание, что от него зависит нажатие и на вот этот штырек:


Так вот. Где все-таки механизм открытия второй камеры и как его заблокировать?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1210 : 23 Сентября 2010, 14:25:06 »
на первой фотке стрелка указывает прямо на маленькое колечко на промежуточном рычаге. за это колечко и надо проволочкой поднять промежуточный рычаг.
на 3-й фотке ускорительный насос. на него промежуточный рычаг не может влиять вообще никак. кулачёк УН находится прямо на оси дросселя первичной камеры
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1211 : 23 Сентября 2010, 14:55:53 »
Эм... Поднять🤯 Тогда же у нас вторая камера всегда открыта получится, разве нет?

P.S. про третью фотку: знаю, что У.Н. на ней, но тем не менее когда поднимается рычаг открытия второй камеры - поднимается и тот рычаг, что на фото.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 15:03:37 от GrOoZzZ »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1212 : 23 Сентября 2010, 15:05:15 »
его надо на своей оси провернуть. чтобы небыло зацепления с тягой первичной камеры. я сам не сразу понял как это работает. сначала вычитал о механизме блокировки вторичной камеры подсосом в камасутре, потом долго разглядывал и вникал как же оно работает. но у меня второй карб дома был так что было не так сложно разобраться. просто посмотри что и как двигается, когда вытягиваешь подсос. сектором подсоса двигает одну единственную деталь. её нужно зафиксировать именно в том положении, в котором она находится при вытянутом подсосе

Соединено: 24 Сентября 2010, 00:26:11
что-то я совсем нифига не понимаю... появились зверские провалы при любом более-менее резком нажатии на педаль газа. на любых оборотах. УН работает! 🤔 более-менее начинает ехать только с ТЖ115 ВЖ150. но провалы всё равно есть.
ЗЫ. на меньших жиклёрах на оборотах меньше 1700 вообще ехать отказывается
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2010, 00:26:11 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1213 : 24 Сентября 2010, 13:06:35 »
а трубки распылителя так в первую камеру и повернуты? я уже обратно развернул - ибо иначе тоже провалы мучали.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1214 : 24 Сентября 2010, 15:25:23 »
у меня каждая в свою
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Clark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1215 : 26 Сентября 2010, 16:13:30 »
уважаемые, мне кто нить подскажет с 053 карбом или нет? Ждать от вас помощи или нет?
АЗЛК 2141, ВАЗ 1.6, БСЗ, Солекс 21053

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1216 : 26 Сентября 2010, 19:26:21 »
а что подсказать-то? Сорри, вопроса не застал. Но ИМХО под двушкоУЗАМ надо будет жиклеры менять и тд.

Оффлайн Clark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1217 : 27 Сентября 2010, 01:34:39 »
а что подсказать-то? Сорри, вопроса не застал. Но ИМХО под двушкоУЗАМ надо будет жиклеры менять и тд.

движка 2106, карб солекс 21053, диффы если не ошибаюсь 23х24, напомните если обманул))
что можно поменять, чтобы ехала поинтереснее но и не слишком много есть начала, хотя щас ест 17 на 100 и едет еле как...Карб всёравно настраивать надо, вот сразу и хочу заменить жиклёры и внести дополнения!
АЗЛК 2141, ВАЗ 1.6, БСЗ, Солекс 21053

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1218 : 27 Сентября 2010, 08:35:49 »
ну я бы посоветовал эту статью: https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:zroeg4GlcpgJ:izh.2126.ru/forum/index.php%3Ftopic%3D41530.0;wap2+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC+%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

вот здесь можно точно посмотреть таррировочные данные:
https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm

ну и наконец -таблица в первом посте в помощь. Там вроде все просто.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1219 : 27 Сентября 2010, 18:11:47 »
объясните, пожалуйста: я так и не могу понять что даёт запаивание дна эмульсионной трубки и сверление отверстия в пайке.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года