Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1220 : 27 Сентября 2010, 18:22:21 »
объясните, пожалуйста: я так и не могу понять что даёт запаивание дна эмульсионной трубки и сверление отверстия в пайке.
По идее будет экономия на низах при езде вполгаза.  Себе делал на солексе 21083 на 21073 делать не стал поскольку не ощутил на 21083 ни кайфу ни экономии. Т.е. вообще ничего не ощутил.
Ну еще есть замечательное преимущество с таинственным выражением лица рассказывать знакомым о таком "тюнинге" карбюратора. И выслушивать ответные соображения типа ; " аааа! ну да! это кайф!" и прочие междометия, подразумевающие глубокое знание тонкостей карбюрирования и тюнингирования.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 18:26:11 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1221 : 27 Сентября 2010, 18:35:05 »
понятно. значит я зря сейчас гемороился с пайкой и проделыванием отверстия 😕

Соединено: 27 Сентября 2010, 18:39:49
кстати, а может быть, что в повышеном расходе виновато "дефтрсирование" старым хозяином? как обычно: бутерброд под головой. напомню: двиган 1,7
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 18:39:49 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1222 : 27 Сентября 2010, 18:53:18 »
кстати, а может быть, что в повышеном расходе виновато "дефтрсирование" старым хозяином? как обычно: бутерброд под головой. напомню: двиган 1,7
Дефорсирование обычно предполагает переход на более дешевый бензин с меньшим октановым числом, и,как следтвие, меньшение КПД двигателя, мощности, момента. Ну и "улучшение" аппетита. Реально 1,7 под 80 бензин едет чуть лучше 1,5  на А-92 за счет большей тяги на низах и кушает немного побольше.

Убрать бутерброд недолго и не очень затратно. По деньгам сравнимо с затратами на попытки настроить карбюратор на несвойственный для него двигатель.
Кроме прочего бутерброд под головкой смещает фазы газораспределения, что тоже для движка не очень хор.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1223 : 27 Сентября 2010, 18:58:06 »
значит всё же стоит вернуть движку родной бенз. насчёт затрат-так по моему мягко говоря на много дешевле бутерброд убрать. мне только ключик динамометрический и нужен. а прокладка у нас 167р. стоит 😀 расход у меня что-то вроде 15 литров. есть шансы, что будет вроде 10 после восстановления в исходную комплектацию?
кстати, фазы вообще в идеале сейчас. если верить меткам на шкиве. метка на звезде РВ точно посерединке прилива стоит
ЗЫ. езжу я в диапазоне 1000-2000. больше только при обгоне или при вылетании с перекрёстка, когда зелёный уже начинает моргать, а я ещё только выехал за светофор
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 19:03:52 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1224 : 27 Сентября 2010, 19:27:03 »
Москвич - машина совсем легковая. Обороты в районе 1000-2000 - это для МТЗ-80. Обычно наиболее экономичный режим движения соответсвует режиму, в котором двигатель имеет наибольший крутящий момент. Для УЗАМов это 3000-3300 оборотов. А на низких оборотах короткоходные двигатели УЗАМы задыхаются от недостаточного проветривания цилиндров и малой скорости потока бензо-воздушной смеси. В результате КПД движка ниже и расход больше. Еще один минус низких оборотов - повышенная нагрузка на детали трансмиссии. Пятая на 2000 оборотов вообще долго не живет.

Соединено: 27 Сентября 2010, 19:31:35
Попробуйте сами разгоняться например на 3 передаче от 1500 оборотов на полгаза. В тот момент когда вы почувствуете, что движок проснулся  и попер, обратите внимание на обороты по таху. Это и будет "любимые" обороты вашего авто. Готов поспорить, что это будет в районе от 2700 до 3000 оборотов.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 19:31:35 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1225 : 27 Сентября 2010, 19:34:11 »
Москвич - машина совсем легковая. Обороты в районе 1000-2000 - это для МТЗ-80. Обычно наиболее экономичный режим движения соответсвует режиму, в котором двигатель имеет наибольший крутящий момент. Для УЗАМов это 3000-3300 оборотов. А на низких оборотах короткоходные двигатели УЗАМы задыхаются от недостаточного проветривания цилиндров и малой скорости потока бензо-воздушной смеси. В результате КПД движка ниже и расход больше. Еще один минус низких оборотов - повышенная нагрузка на детали трансмиссии. Пятая на 2000 оборотов вообще долго не живет.
насчёт малых оборотов-даже как-то не верится.
ВСЕ УЗАМы, с которыми лично сталкивался-при любой нагрузке прекрасно едут с 1500. на холостых с нагрузкой не более 2-х человек многие из них могут даже на 3-й передаче ехать. естественно по асфальту и не в горку.
а когда я кручу до 3000-все окружающие "разлетаются" в стороны. и дело не в глушаке. сам двиган шумный, а теплошумки у меня нет. прямо в подкапотом дёргать газ вообще невозможно. по достижении 4000 начинает глушить. выше 5000 так вообще не могу пересилить себя. рука сама отпускает сектор газа. звуком давит и на мозги и на грудную клетку. короче говоря стоять невозможно

Соединено: 27 Сентября 2010, 19:36:42
Попробуйте сами разгоняться например на 3 передаче от 1500 оборотов на полгаза. В тот момент когда вы почувствуете, что движок проснулся  и попер, обратите внимание на обороты по таху. Это и будет "любимые" обороты вашего авто. Готов поспорить, что это будет в районе от 2700 до 3000 оборотов.
да любимые обороты у него 2700-3200. но так же ещё и 4700-5200(на них второй пинок получается)
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 19:36:42 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1226 : 27 Сентября 2010, 19:48:50 »
Повышеная шумность двигателя - это зазоры, дисбаланс, одним словом - износ и  неправильная сборка. Да УЗАМ и не отличался никогда особой мелодичностью. У меня, например наоборот на холостых - шуму чуть не больше чем на оборотах. Цепь, клапана, р/вал болтается немного,+ поршень постукивает в 4 цилиндре. На ходу на 3000 оборотов - вибрация немного беспокоит, но к 3500 проходит. Крутится до 5000 на 3 передаче очень резво. Шуму, правда при этом многовато. Но на 4 и 5 передаче после 3500 уже мотора не слышно за аэродинамическими шумами.
А если газовать без нагрузки, то шуму обычно бывает больше. Объясняется это тем, что газ в этом случае дается немного и движок получает раннее зажигание от вакуумкорректора+ от цетробежного корректора. Зажигание становится очень ранним, а при этом двигатель по любому будет работать очень жестко на грани детонации и орать как потерпевший. Попробуйте снять трубку с трамблера и газануть на нейтрали. Вы услышите совсем другой звук.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 19:54:10 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1227 : 27 Сентября 2010, 19:54:05 »
у меня с зазорами всё в норме. к шуму в первую очередь относится рёв. если завести без вып. коллектора-на холостых ощущения точно такие же, но сам звук отличается. газовать я не рискнул 🤭
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1228 : 27 Сентября 2010, 21:39:14 »
Сегодня поставил воздушный жиклер на 1ю камеру ZD160 вместо 135. особо разницы он дать не должен, но топливный поменять не успел.. Зато воздушный на 135 успешно забыл под капотом вследствии спешки и в дальнейшем столь же благополучно потерял его где-то в дороге. Завтра попробую сменить топливный на 1й камере.

Подскажите вот что...
в этой
https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:zroeg4GlcpgJ:izh.2126.ru/forum/index.php%3Ftopic%3D41530.0;wap2+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC+%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
статье сказано, что с увеличением объема двигателя - жиклеры надо уменьшать. Так же там довольно таки логично объяснено почему.

Однако в соответствии с тарировочными данными
https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm,
на карбюраторы, устанавливаемые на УЗАМ 248, ставились жиклеры наоборот, большие в сравнении с меньшим объемом. одно только не смог найти - на какие двигатели ставился солекс 21041-61

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1229 : 27 Сентября 2010, 22:14:51 »
у меня с зазорами всё в норме. к шуму в первую очередь относится рёв. если завести без вып. коллектора-на холостых ощущения точно такие же, но сам звук отличается. газовать я не рискнул 🤭
Без коллектора - это сильно! Это пять! А погазовать стоило. После этого езда с коллектором покажется перемещением по орбите в безвоздушном пространстве.
А по делу если, то вы сами все знаете про обороты. Второй подхват для меня - новость. У моего такого не наблюдается. Дальше 4000 об. просто ровный набор скорости, который заканчивается неизвестно где, поскольку больше 5200-5300 я его еще не крутил.
Но езда на оборотах от 3000 до 4000 пожалуй довольно комфортная. При интенсивном движении и дефиците времени обычно так и катаюсь. Первая/вторая/третья - до 4000, четвертая - до 3500 и дальше по обстановке. Могу тошнить на 5 на 2500 (80-85 км/ч) или побыстрее. При этом расход в пределах 9 - 10 л/100.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1230 : 27 Сентября 2010, 22:23:55 »
и еще, сорри за глупый вопрос. В какую сторону убавляется\прибавляется качество? то же самое с количеством. Что-то мне показалось что по часовой стрелке - количество оборотов наоборот растет...

П.С. Андрей, у меня тахометр работает крайне нестабильно либо не работает вообще, потому вопрос как к человеку, не мучающему космича высокими оборотами: на какой скорости примерно какие обороты? Я переключаюсь так: 1-2: 20км\ч, 2-3:40км\ч, 3-4:60км\ч, 4-5:80-90км\ч.

Пятой временно не пользуюсь, ибо вылетает, смотреть буду послезавтра.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1231 : 27 Сентября 2010, 22:24:31 »
Без коллектора - это сильно! Это пять! А погазовать стоило. После этого езда с коллектором покажется перемещением по орбите в безвоздушном пространстве.
звук напоминает V8 драгстера
А по делу если, то вы сами все знаете про обороты. Второй подхват для меня - новость. У моего такого не наблюдается. Дальше 4000 об. просто ровный набор скорости, который заканчивается неизвестно где, поскольку больше 5200-5300 я его еще не крутил.
Но езда на оборотах от 3000 до 4000 пожалуй довольно комфортная. При интенсивном движении и дефиците времени обычно так и катаюсь. Первая/вторая/третья - до 4000, четвертая - до 3500 и дальше по обстановке. Могу тошнить на 5 на 2500 (80-85 км/ч) или побыстрее. При этом расход в пределах 9 - 10 л/100.
насчёт второго рывка-долго экспериментировал. это было замечено на 412 друга. ехали с тапком в пол. у него стоял электронный тахометр и по нему смотрели рост оборотов. потом попробовал это на своём белом 41. при постоянном тапке в пол динамика в этом диапазоне уаеличивается, но не так уж заметно. но если примерно в этом диапазоне втопить-получается вполне неплохое ускорение. на Вишне тоже это заметил

Соединено: [time]27 Сентябрь 2010, 22:26:04[/time]
GrOoZzZ, качество при закручивании-убавляешь, а при откручивании прибавляешь. количество прибавляется при закручивании
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 22:26:28 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1232 : 27 Сентября 2010, 22:29:45 »
По поводу переключения передач. На спидометре есть точки, вот по ним и ориентируйся. По ним можно переключаться даже не выжимая сцепления.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1233 : 27 Сентября 2010, 22:37:53 »
На двигателе 1,7 стоит солекс 073. Примерно 2 недели назад появился провал, потом перестал держать холостые - порвалась диафрагма экономайзера мощностных режимов, поменял. Так же карбюраторщик рассверлил оба воздушных до 150, топливные оба до неизвестных размеров - сказал, что адаптировал под УЗАМ. Сейчас снова провальчик появился на 1000-2000, трогаться весьма проблематично, да и расход не радует - 15 л на 100 км, причем тапка не в полу, крутится мотор до 4000 максимум. Завтра сменю диафрагму, но думаю, что это не очень повлияет на расход. Может кто-нибудь даст совет, какие поставить жиклеры ичсходя из компромисса динамика/расход? Замучился уже кормить его...
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1234 : 27 Сентября 2010, 23:20:15 »
Засунь карбюраторщику дрель плашмя в задний проход а про свой карб читай последние 3 страницы.

Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1235 : 27 Сентября 2010, 23:25:20 »
Конкретики на страницах я не нашел, а про "засунуть" - это уж мы сами разберемся.
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1236 : 27 Сентября 2010, 23:42:05 »
про сверление и карбюраторщика тебе правильно сказали)
Уже давно не советские времена и жиклеры можно купить в магазине. Это будет гораздо надежнее и правильнее чем рассверливать жиклер "на глаз". Стоковые у тебя 107,5/150, 117,5/135, начинс них. Если будут проблемы с расходом или динамикой - занимайся подбором.
В Книге "Карбюраторы Семейства Солекс" под издательством ЗР есть неплохая статья по подбору жиклеров.
Так же есть мнение, что от 21041-31 жиклеры очень хорошо сказываются на динамике, при этом сохраняя расход приемлемым.


Оффлайн Sergey40RUS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1237 : 27 Сентября 2010, 23:45:23 »
Дело как раз в том, что родные жиклеры проверялись калибром. В один он либо не лезет, а в другом болтается. Рассверливались по-моему как раз под заводские параметры калиброванным сверлом (не помню точно числовые значения), воздушные 150 оба (сказали, расход упадет). Так что про магазинные говорить сложно...
Про 21041-31 сейчас поглядим, спасибо.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 23:47:03 от Sergey40RUS »
М-214122, 2000 г.в., УЗАМ 1.7


Оффлайн эроль

  • Новичок
  • Чебуратор
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1238 : 28 Сентября 2010, 00:06:40 »
значит всё же стоит вернуть движку родной бенз. насчёт затрат-так по моему мягко говоря на много дешевле бутерброд убрать. мне только ключик динамометрический и нужен. а прокладка у нас 167р. стоит 😀 расход у меня что-то вроде 15 литров. есть шансы, что будет вроде 10 после восстановления в исходную комплектацию?
кстати, фазы вообще в идеале сейчас. если верить меткам на шкиве. метка на звезде РВ точно посерединке прилива стоит
ЗЫ. езжу я в диапазоне 1000-2000. больше только при обгоне или при вылетании с перекрёстка, когда зелёный уже начинает моргать, а я ещё только выехал за светофор
👋 а потом удивляемся, почему шейки коленвала овальные, и почему поршневая быстро изнашивается... на таких низких оборотах поршневой не достается масла для смази
азлк 214122 узам 1,7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1239 : 28 Сентября 2010, 08:57:48 »
Дело как раз в том, что родные жиклеры проверялись калибром. В один он либо не лезет, а в другом болтается. Рассверливались по-моему как раз под заводские параметры калиброванным сверлом (не помню точно числовые значения), воздушные 150 оба (сказали, расход упадет). Так что про магазинные говорить сложно...
Про 21041-31 сейчас поглядим, спасибо.
На солексе 21073 для  УЗАМа 1,7 воздух 150 по кругу явно много. Не знаю как вам рассверлили топливные жиклеры. Но при столько воздуха крутиться движок не будет. Это 100%. Много воздуха - экономия (сомнительная) и провалы на высоких оборотах и большой нагрузке (тапка в пол). Поставьте стоковые дырки, народ правильно советует. И дальше по принципу: сначала настраиваем 1 камеру. + топливо  +тяга на всех режимах . - топливо - тяги +экономия. - воздух + тяга при большой нагрузке и на высоких оборотах. + воздух +экономия  при спортивном стиле езды. Потом уже можно приняться за 2 камеру. Лично я настраиваю всегда 2 камеру так. чтобы был подхват на 4 передаче при ее открытии с 2500-2700 оборотов. На экономию в данном случае можно забить. Если надо "прыгнуть" тапку в пол и попер. Но ездить так долго не бывает.

Что про тарировку жиклеров, так это не важно, что на них изображено. Надо прокапать их и пометить, который больше, который меньше. Это  и нужно то только для процесса подбора. Потом можно вообще забыть.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!